Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Первый Клиент


Рекомендованные сообщения

Сегодня был клиент ВАЗ 2110 99 г.в. SAMARA-1.5L, 8V приехал с горящим чеком. Говорит что больше 100 км/ч не разгоняется, выдал ошыбку высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО, посмотрел крутить нельзя то есть такой функции нет, прочитал что необходимо корректировать СО при помощи газоанализатора, а его соответственно у меня нет. Вот сижу и думаю что можно и нужно сделать в первую очередь. Подскажите пожалуйсто :rolleyes: .

Ссылка на сообщение

А сам потенциометр справа от водителя отворачиваеш боковю крышку консольки и увидите к ней он и прикручен как правило с наружи крутить не возможно потомучто всё проворачивается потому как машинка в возрасте поэтому лучше его отвернуть от крышки и регулировать.

Ссылка на сообщение

Скорее всего он там отсутствует физически, поэтому и высокий уровень. Некоторые "диагносты" их оттуда изымают, либо установщики сигналок отключают, а обратно подключить обратно забывают.

Ссылка на сообщение
либо установщики сигналок

 

А еще нкоторые такие принимают ЭТО за шок-сенсор(датчик удара) и крутят.

СО.Хотя думают,что чувствительность датчика.

:rofl:

 

Некоторые "диагносты" их оттуда изымают

Я всегда изымаю-если позволяет крутить с компа.

Одна из причин выше.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

а по моему он должен стоять на передней перегородке моторного отсека, встречалась такая машина.

что показывает коэф.коррекции?

Ссылка на сообщение

Сегодня был клиент ВАЗ 2110 99 г.в. SAMARA-1.5L, 8V приехал с горящим чеком. Говорит что больше 100 км/ч не разгоняется, выдал ошыбку высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО, посмотрел крутить нельзя то есть такой функции нет, прочитал что необходимо корректировать СО при помощи газоанализатора, а его соответственно у меня нет. Вот сижу и думаю что можно и нужно сделать в первую очередь. Подскажите пожалуйсто :rolleyes: .

пордон спутал 99 г.в

Ссылка на сообщение

Сегодня была у меня эта машинка. Подключил потенциометр никакого эффекта не дало единственное ошибку перестало показывать. Далее чек все равно загорается, но не сразу ошибок нет. Прокатился я на ней пока чек не загорается вроде нормально разгон берёт, но как только чек загорается сразу же машину как будто держат появляется тупость и не поддается разгону. Ставил со своей ДМРВ(рабочий) без изменений. Почему чек загорается а ошибку не выдаёт в чём причина вообще может быть подскажите :unknw:

Ссылка на сообщение

Привет всем. Был сегодня опять это авто. ДД был отключен вовсе подключил, сбросил ЭБУ, ошибок как не было так и не показало. Не понятно в чём дело. Если проводку звонить, то на что внимание стоит обратить в первую очередь. Машина после полной разборки, т.е. собирался на голый кузов.

Ссылка на сообщение

А из-за чего точнее по каким причинам может загореться чек? причём не сразу а по истечении порядка 2 минут.

 

СЕ(чек) может зажигаться по каждому датчику по нескольким причинам.(высокий уровень,низкий уровень,нет активности и т.д.-необходимо правильно проанализировать).

 

Пример.

Вчера приехал на ШНиве-"высокий уровень сигнала ДД".

Говорит объехал несколько сервисов-везде меняли ДД. :biggrin:

А то что у него гидрокомпенсаторы(и не один)гремят...???Зво-о-о-он...

Ссылка на сообщение

А как прверить что сигнал высокий или низкий? У него тоже что то напутано с клапанами, но у него 8 клапанный авто. Можно наверно АЦП сравнить, но не кажет.

Ссылка на сообщение

А что там за блок то у вас стоит, что ни чего кроме ошибок не кажет. Странно как то, там скорее всего бошара и нормально с ним сканматик работает.

Ссылка на сообщение

Да именно так там бошик М 1.5.4. Сканматик то может и нормально работает с ним, но АЦП не кажет. Там раньше ещё казало ошибку низкий уровень шума, но после стирания и подключения перестало что-либо казать. В следующий раз приглашу я его там посмотрю более внимательно на ДД.

Ссылка на сообщение

СЕ(чек) может зажигаться по каждому датчику по нескольким причинам.(высокий уровень,низкий уровень,нет активности и т.д.-необходимо правильно проанализировать).

 

Пример.

Вчера приехал на ШНиве-"высокий уровень сигнала ДД".

Говорит объехал несколько сервисов-везде меняли ДД. :biggrin:

А то что у него гидрокомпенсаторы(и не один)гремят...???Зво-о-о-он...

Извиняюсь что не по теме,а где на Шниве стоит дд блок 7.9.7+
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Извиняюсь что не по теме,а где на Шниве стоит дд блок 7.9.7+

 

под бардочком пасажира... лучше его снят. но если руки загнуты нормально и так достанешь

а зачем тебе он

Наверно, что бы не получался разговор немого с глухим запятые надо расставлять. Я вот не понял вопрос, то ли где ДД стоит, если блок БОШ797+, толи как предыдущий понял.

Казнить нельзя помиловать!!!

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Так я и не дождался больше этой машинки, позвонил он мне и говорит, что чек перестал гореть. Он мне говорит, что после того как у меня был он залил другой бензин и менял термостат, типа чек сам перестал гореть. Я его так и не понял из-за чего он погас. Машину он эту продать уже успел, а так хотелось до истины докапаться. Ну на этом можно тему закрыть наверно??? Всем откликнувшимся большое спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...