Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газ 31105 2005Г.В., Микас 7.1 Прошивка 580


Рекомендованные сообщения

ГАЗ 31105 2005г.в., Микас 7.1 прошивка 580, протраивание при резком нажатии на газ и ошибки на форсунки Замыкание на борт сеть 1 (131 ошибка), 2 и 4 форсунки и ещё 52 появляется ошибка, ЭБУ ставил подменный, проводку вызвонил всё ОК, массы протянул, не пойму в чём дело

Ссылка на сообщение

ВВч проверьте , свечи , провода, колпачки и топливоподачу. При пережатой обратке , есть протрой?

Изменено пользователем БИМ
Ссылка на сообщение

Всё это я проверил, и катушки и свечи, и давление, ошибки на 3и форсунки на 1ю, 2ю и 4ю. Если газ плавно нажимать то праотраивания нет и ошибок тоже. Форсунки не менял ещё.

В том то и дело что случай какой то не стандартный, всю голову сломал уже. Откуда эти ошибки берутся?

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение

Господа, ошибка не на пропуски зажигания, а на замыкание форсунок на борт сеть, причём трёх сразу на короткое время судя как появляется ошибка, её статус меняется с текущей на сохранённую, метки в норме, СО в норме, СН не завыше в пределах 120 в статике, подсоса воздуха нет, судя по показания газоанализатора (О2 1.3%)

И что все 3 форсунки сразу отказывают, мало вероятно

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение

Метки бы глянули

Сережа метки тут не причем. скорее всего вина в наконечниках и проводах хоть они и целые,но изолятор не выдерживает и идет пробой искры. в результате этого и выходят эти ошибки

 

Господа, ошибка не на пропуски зажигания, а на замыкание форсунок на борт сеть, причём трёх сразу на короткое время судя как появляется ошибка, её статус меняется с текущей на сохранённую, метки в норме, СО в норме, СН не завыше в пределах 120 в статике, подсоса воздуха нет, судя по показания газоанализатора (О2 1.3%)

И что все 3 форсунки сразу отказывают, мало вероятно

а (о2 ) великовато экономии не будет. блоки эти не фиксируют пропуски зажигания, слишком староваты они для этого.

Ссылка на сообщение

+1

Толпа ошибок при любой неисправности, особенно ВВ часть ето наверное врожденное свойство Микаса

да так оно и есть. это асобенность этих блоков. при любой одной не исправности всплывают кучи ошибок и не одной по делу.

Ссылка на сообщение

Парни, любые ошибки, только не КЗ цепей форсунок на бортовую сеть. Проверяй жгут, тем более если ошибки появляются при прогазовке, когда двигатель телепается. А это то и естественно. Наверняка протёрты провода, а ещё может влага. Отцепляй колодку ЭБУ и колодки форсунок, становись на управляющие провода этих форсунок тестером в режиме прозвонки и на общий +12В, шевели жгут и слушай или наблюдай. Массу при этом не забудь отключить.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

На газели грузовой с 7.1 выскакивала куча ошибок при перегазовке и коли мало оборотов сделаешь. Где-то и питание терялось, маловато было, хоть гена и пихал как положено. Всё протянул - хрен. Оказалось, перемычка, которая типа силового предохранителя там, с краю треснутая была, во всю ширину, практически (и не окислена, что странно).. Заменил - Ошибки ушли. Но в 31105, подозреваю, такой нету )

Ссылка на сообщение

Машину починили проблемма была в плохом контакте управляющего провода

катушки 2-3 целиндра, так что проблемма была действительно в наводках от ВВ цепи на ЭБУ

Ссылка на сообщение

Дима, буквально вчера терзал такую авто с софтом e000335. При перегазовке небольшой протрой и выскакивает ошибки по кз 2 и 4 форсунки. был рваный один провод на 3 ц и битая катушка  на 2-3 ц (проскакивала искра между обмоткой катушки и клапанной крышкой)!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...