Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хундай Траджет


vavilo75
Рекомендованные сообщения

машина хундай траджет, 2.0D CRDI D4EA 2001г после аварии и кап ремонта двигла.

на холостом работает нормально. при нажатии педали газа до 7.4% обороты не набирает.

при 7.5% и выше двигатель глохнет.

в ошибках P0703 torque converter sw, P0340 camshaft position sensor.

метки на месте, сигнал с распредвала есть, давление топлива на холостом ходу показывет 265 бар.

Ссылка на сообщение

Метки на месте,осцилку выложу.

Мне кажется что двигатель работает в аворийном режиме, толко

коснешся пидали газа сразу глохнет.

Ссылка на сообщение

p0340 загорается после того как глохнет(при нажатии на педаль газа)

по автодате на данном двигателе должно быть давление 1350 бар. А по сканеру 265 бар.Может в этом и подвох.

Ссылка на сообщение

265 бар это пусковое давление ,на хх должно быть больше 700-800,при увеличении оборотов давление должно подскочить до 1300-1400 бар..смотри перелив форсунок,регулятор давления в рейле,датчик давления в рейле..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Ничего подобного! На D-двигателе Hyundai D4EA давление в рампе на ХХ должно составлять 220-300 бар. 1350 бар - это максимальное давление. Сначала надо разобраться с ошибкой по распредвалу. Осциллограмму в студию.

Ссылка на сообщение

без дпрв скорее всего не будет заводиться.а при сломаном зубе может вести как угодно(я хундаев диз.не делал,но по анологии с киа)без дпрв не заведеш,если завел,можно отключить дпрв-загориться чек движок будет работать до выкл.заж-я.но отличие на один зуб двс плохо заводиться и глохнет не стого-ни с сего я думаю , если есть забитый зуб-то будет тоже самое.попробуй отключи дпрв после запуска

Ссылка на сообщение

Согласен с denkisan,в том что моск считает,что распредвал не сфазирован с коленом, и поэтому лампочку зажигает,если как говорит автор ,метки на месте,то по виду той осцилки моск начинает считать не с того пика осцилки колена,там пропуск получается,а ошиба по колену фиксируется по отсутствию сигнала,а так как сигнал присутствует хоть и корявый,моск и ругается на ДПРВ...

Ссылка на сообщение

метки на месте, а вот зуб похоже сломан.

странная осциллограмма получилась у ДПКВ, думаю надо сначала разобраться с ним.

а как файл-то приложить?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...