Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra 2008 Z18Xer


kikaisan
Рекомендованные сообщения

Машину привезли на эвакуаторе в первый раз когда она перестала заводиться с утра.Ошибка Р0353 по мотору. Осмотр показал, что в модуле зажигания (далее м.з.) выгорела катушка на 3-м цилиндре (вспучилась и выгорела сверху, также вспучилась сама катушка в колодце ГБЦ) . Блок ЕСМ по ТЕЧ2 на связь не выходил ни в какую. Взял новый м.з, свечи, ЕСМ и все нормально заработало.После этого машина прошла 2400км. Сегодня опять тоже самое. Ошибки по 3-у цилиндру.Р0353Машина заводиться,но троит, ошибка активна.На 3-ц. катушка новая начала активно греться(свечи новые). М.з. в этот раз выгорел в районе разъема(фотки обязательно выложу как будет возможность),где по моему разумению находиться что то еще(может коммутатор) Сегодня после установки нового м.з. и запуска ДВС 3-я катушка начала грется сразу. Расплели проводку, но ничего криминального не нашли.После того как расплели весь моторный пучек и не найдя ничего ДВС запустился нормально, как и после первого замена м.з. и ЕСМ.

Мне не понятно почему вышибает 3-й цилиндр.Сейчас, с распущенным пучком моторной проводки - все работает нормально

Блок ЕСМ новый и нормально привязанный.

Свечи новые.

Компрессия во всех около 13бар.

Форсунки не снимали, но на нормально работающем ДВС показатели в норме.Массы и разъемы все проверенны.

 

Какие мысли ? Я не знаю куда копать...

Ссылка на сообщение

а если осциком посмотреть первичку на 3-м и других?сравнить!на форсах сравнить.? очень похоже на некачественную изоляцию и влагу..

Ссылка на сообщение

Здраствуйте Уважаемый Kikaisan ! В ТИСЕ имеется информация по диагностическому коду Р0353 в двух вариантах "Высокое напряжение цепи катушки зажигания цилиннра 3" по ней заключительная стадия короткое замыкание на напряжение и ошибка "Цепь катушки зажигания 3 вне диапазона рабочих характеристик" по ней целая процедура проверки если можно то напишите какая именно ошибка!

 

 

 

Заполните достоверно профиль, пока устное предупреждение!

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Похоже что провод управления 3-им цилиндром(сине-зеленый) коротит на массу,первичная катушка постоянно под напряжением вот и греется.Коммутатора там в МЗ вроде нет.

Ссылка на сообщение

Коммутатора там нет, управление минусом с блока, питание с массы и (+) через предохранитель, значит вариантов всего 2, плохой контакт в разъёме МЗ или в разъёме блока, ну, как уж совсем из ряда вон, это кз на массу управляющего провода.

Ссылка на сообщение

Какие мысли ? Я не знаю куда копать...

Приветствую!!!тоже самое было 2 недели назад такая же вектра только выгорела катушка 4 цилиндра.Копали искали спросил тех поддержку GM сказали однозначно менять ЕСМ.Так что случай не единственный видимо дело в блоках.

Ссылка на сообщение

 Непонятки бывают, у меня была вектра 2003 года дизельная, работает ровно 50 минут , глохнет и не заводится минут 20. Была у дилеров, где его послали, ошибок куча.  Я все стер и на холодную завел, 50 минут и умерла, не заводя, прочитали,  ошибка одна- по датчику оборотов в насосе.  Начал добираться до разьема насоса , провода до разьема как бы склеены, не горелые ,без дырок, но склеенные. распотрошил, гоняли 2 часа - дефект ушел - что было? Специально пролез по всем проводам с тестером и лупой дырок не нашел

 

 

Изменено пользователем doc243
Ссылка на сообщение

Машину привезли на эвакуаторе в первый раз когда она перестала заводиться с утра.Ошибка Р0353 по мотору.

Форсунки не снимали, но на нормально работающем ДВС показатели в норме.Массы и разъемы все проверенны.

Какие мысли ? Я не знаю куда копать...

Привет!!!клиент проехал после замены блока и модуля 300 км и катушка 4 цилиндра опять сгорела.

Расплели жгут осмотрели ,кинули дополнительную массу на модуль (модуль естественно заменили)пока гоняет не звонил. :be:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...