Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина,Бош 797,8 Кл,11183-1411020-20,B101Cr01


Рекомендованные сообщения

Притащили на веревке,не заводится... В замке ключ которым у 99тых двери и багажник открывают...долгий рассказ про то как потеряли ключи,подпилили личинку под этот ключ,убили иммо,поставили сигналку дополнительно,и ездили долго и счастливо...Но сегодня не завелась...подключился,ошибок в блоке управления нет,Прокрутку стартером ЭбУ видит,плюс на форсы и на модуль приходит,бензонасос включается, но не заводится..из ИМ включается все кроме катушек зажигания,нет искры короче... ставил исправный модуль нет толку,думается мне что надо ЕЕпром в Эбу почистить ,или новый залить,где чистый еепром под Эту прошивку взять???

Ссылка на сообщение

скорее всего сгорели ключи управления. или как всегда тосол, прошивки стоковые есть на чиптюнере

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Думается мне если бы сгорели ключи,форсунки бы сщелкали,а импульсов на форсы тоже нет...В блоке ИММО ошщибки С2001,И С2002,Мол ключ не опознана,и иммо заблокирован...

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Надо таки стандарты на данные вводить :be:

Итак сначала.

 

1 ГРМ цел?

2 Давление топлива?

3 Тоесть если я правильно понял то форсунки срабатывают а катушка зажигания нет?

4 Проверить целостность и правильность подключения проводов к ДПКВ и Катушке зажигания.

Ссылка на сообщение

ГРМ цел,Давление топлива 3 кг,точно не замерял,но давление для пуска достаточное...форсунки не срабатываеют...провода и разьемы целые,ЭБу сухой ,снаружи,правда еще не вскрывал...

Ссылка на сообщение

Думается мне если бы сгорели ключи,форсунки бы сщелкали,а импульсов на форсы тоже нет...В блоке ИММО ошщибки С2001,И С2002,Мол ключ не опознана,и иммо заблокирован...

сам же пишешь что есть все кроме искры, а то что иммо пишет, все правильно если не транспордера, ну вскрой ты блок управления скорее всего там тосол.

Ссылка на сообщение

Да снаружи он всегда почти сухой, надо вскрывать, да и на чиптюнере почемуто ЕЕПРОМ с обученым ИММО лежит на калину.

 

Вот этот залей, он не обученый.

 

EEPROM.rar

Ссылка на сообщение

Пойду сниму блок,гляну на наличие тосола,kroluh твоя ссылка не качается...

 

Тосол в блоке присутствует только по периметру платы, на самой плате следов тосола нет,есть отпотевание возле силовых ключей,но пробоев,и прочих горелых места нету...

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

...на чиптюнере почемуто ЕЕПРОМ с обученым ИММО лежит ...

 

Там много таких.

Сам сталкивался с Приорой.

Поэтому тогда и предлагал создавать свою(проверенную)базу стандарта с ЕЕРОМ-ами чистыми.

"Лучше меньше-да лучше"-кто...? :wink:

Ссылка на сообщение

Пойду сниму блок,гляну на наличие тосола,kroluh твоя ссылка не качается...

 

Тосол в блоке присутствует только по периметру платы, на самой плате следов тосола нет,есть отпотевание возле силовых ключей,но пробоев,и прочих горелых места нету...

 

Выходит что блоку каюк???Или что-то еще с ним можно сделать,попробовал его спиртом промыть,лежит сохнет...

Ссылка на сообщение

Два блока таких лежат в запчастях,чего только с ними не даелал,не помогает.Интересно,что FLASCH считывается как пустая,а запись не принимает.Видимо средний слой печатки разложился.

Ссылка на сообщение

Утопил,ночь лежал в спирте,наутро высушил,поставил,завелась все ок....Постояла 6 часов,завел подтраивает,не то чтобы подтраивает,а работает как-то коряво,вытащил... снова посушил феном,больше ничего не делал,поставил...завел.. все в норме.. он что теперь влагу из воздуха тянуть будет?вот гемор,а у него на полу сыро,дождь на улице...

Ссылка на сообщение

Сколько было тосольных блоков, работают 50/50, благодаря калинам у меня уже куча блоков на запчасти валяется.

 

Вопрос.

 

Что советует по этому поводу АВТОВАЗ, как бороться с тосолом в ЭБУ?

 

 

Ссылка на сообщение

Блок перенес..клиенту растолковал о возможных последствиях..

 

Все правильно сделал.

Пущай ищет новый ЭБУ.Хотя мож и старый много лет проработает.А мож и нет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...