Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пропадает Импульс На 1-Ю Форсунку.


Рекомендованные сообщения

Приехала 14-я,янв. 72,прош. EL35.

Троит,...1 цилиндр.

Хозяин предупреждает,что побывал в нескольких мастерских,но причину так и не смогли установить..

итак,заводим машинку,нету никакого троения.

Трогаемся,через сотню метров начинается..

Останавливаемся,не глуша мотор сдергиваю разъем с форсунки,плюс есть ,нету импульса.

Глушим,..заводим ..импульс есть,форсунка работает.

Итак несколько раз,импульс на форсунку пропадает только когда едешь.

Подменял контроллер,все то же.

Отправил клиента,приедет скорее всего послезавтра..

Кидал отдельно провод от колодки жгута форсунок, то есть до еста соединения жгута форсунок с основным жгутом..все равно троит.

Я так думаю надо копать от разъема контроллера...

Хотел бы услашать Ваши мнения.

Спасибо.

Изменено пользователем strem
Ссылка на сообщение

Да если клапана в порядки (и компрессия в норме ) . то

Стоит обратить внимания на саму форсунку (может забита )

А также если есть возможность посмотреть вторичку осчилом

Может катушка хандрит .провод .свеча

Да ошибки есть -ли какие

Ссылка на сообщение

И ошибочка скорее есть Р0301.

Что делать?

Искать.По какой причине нет нормальной работы первого цилиндра(нет нормального сгорания).

Немного теории.

Чтоб не загрязнять окружающую среду несгоревшими углеводородами и не загубить нейтрализатор ЭБУ отключакет форсунку.

Полное троение.

 

Ну дак как бы теорию покурить.

:good: Ага.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы..

Как я писал выше,все что можно было проверить\заменить было сделано...в других мастерских.

Что не сделано так это ...не отрегулированы клапана,..

Приедет покопаюсь.

..и отпишусь.

Ссылка на сообщение

Была у менятакая же машинка, с пошожим заболеванием...

Неисправность была в форсунке, причём работала когда на ней

посильней прижмешь разьём вроде работает...

Подкидование проводов, результатов не довала...

Сняли, прогоняли на стенде, на нём то и выяснили что

проблема где-то внитри форсунки(проподание контакта).

Можно ещё форсунку 1цилиндра, поменять с заведомо исправной

(с другого цилиндра)...

Ссылка на сообщение

А о драйверной диагностики вы читали?

 

Читал.

Может быть забыл написать,но в прошивке снял все галки по пропускам.

Таким образом я думаю, детектирование мисфайров исключено.

Ссылка на сообщение

Я обычно не меняю ничего, нового не ставлю.

Просто перекидиваю местами

1. Свечи

2. Катушки(если инд. катушки)

3. Форсунки

 

После этого можно покурить и думать. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Форсунку само собой проверить, возможно подвисание клапана на определенных оборотах, я почитал так и не понял, на месте без движения на прогазовках есть пропуски? Как ведет себя ДК, там может элементарно не хватает топлива, в первую очередь не хватит на 1-й форсе.

Ссылка на сообщение

Читал.

Может быть забыл написать,но в прошивке снял все галки по пропускам.

Может я ошибаюсь, но снятием галочки пропуски не удалить.

Скоко я помню, там надо менять местами 2 адреса, чтобы отключить эту функцию.

Таким образом я думаю, детектирование мисфайров исключено.

Если исключено, то как он отключает 1ую фарсунку или как ЭБУ сообщает?

Не зажигает может лампу, но все же фиксирует "ошибку" и отключает неработчий цилиндр(форсунку)?

итак,заводим машинку,нету никакого троения.

Трогаемся,через сотню метров начинается..

Останавливаемся,не глуша мотор сдергиваю разъем с форсунки,плюс есть ,нету импульса.

Глушим,..заводим ..импульс есть,форсунка работает.

Ведъ один в один драйверная диагностика, для защити ката.

Значит, мисфаер не отключен, просто снял маску ошибок. :pardon:

 

З.Ы. попробуй искать логикой.

Сделай, что написал через пост(#15).

Сядъ - покури и думай= найдешь ответ.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Может быть забыл написать,но в прошивке снял все галки по пропускам.

 

Не надо.

Если только не в самом ЭБУ дело.

А перед этим надо ВСЁ проверить.

 

Как показывает практика.

1.При возникновении 301-304 проверка ВВ,компрессии,форунок(меняем местами).

2.Регулировка клапанов.

3.Снятие ГБЦ(даже при нормальной компрессии)-очень часто неполное прилегание клапана к седлу(компрессия при этом есть).

Ссылка на сообщение

Не надо.

Если только не в самом ЭБУ дело.

А перед этим надо ВСЁ проверить.

 

Как показывает практика.

1.При возникновении 301-304 проверка ВВ,компрессии,форунок(меняем местами).

2.Регулировка клапанов.

3.Снятие ГБЦ(даже при нормальной компрессии)-очень часто неполное прилегание клапана к седлу(компрессия при этом есть).

 

Можно на пункт 3 по подробней?

Компресия в каких приделах при таком раскладе

Ссылка на сообщение

Глушим,..заводим ..импульс есть,форсунка работает.

Итак несколько раз,импульс на форсунку пропадает только когда едешь.

 

это с первого поста.

тогда что получаеться на холостых компресия не влияет?

пенвмо-тест вещь хорошая, а 1,5 разбег можно определить что это клапана

 

P/S а здесь что может http://forum.adact.ru/index.php/topic/7726/page__pid__103166__st__0entry103166

Ссылка на сообщение

Колхозный тест по проверке компресии.

1. Крутим - замеряем ( в принципе как обычно)

2. Выворачиваем свечку на том цилиндре который быдем мерять, катушку отцепляем , заводим, обороты порядка 1500-2000 и вонзаем в свечное отверстие компрессометр. И так на всех цилиндрах. Ну собственно и делаем выводы.

Давление должно быть порядка 6 атм. Уже при 5 проскакивают сбои. За точность не ручаюсь, замерял компрессометром типа "друг", погрешность поллаптя. Но в данном случае не столько интересно само давление, сколько разность давления по цилиндрам.

Вообще такие вещи замеряют по разряжению во впускном коллекторе, но можно и так.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Может я ошибаюсь, но снятием галочки пропуски не удалить.

Скоко я помню, там надо менять местами 2 адреса, чтобы отключить эту функцию.

 Верно Вартан снятие галок на пропусках только лампочку не зажигает, а цилиндры при пропусках выключает пока не поменяшь адреса.Проверено.

 

Колхозный тест по проверке компресии.

1. Крутим - замеряем ( в принципе как обычно)

2. Выворачиваем свечку на том цилиндре который быдем мерять, катушку отцепляем , заводим, обороты порядка 1500-2000 и вонзаем в свечное отверстие компрессометр. И так на всех цилиндрах. Ну собственно и делаем выводы.

Вообще такие вещи замеряют по разряжению во впускном коллекторе, но можно и так.

 Вот по хорошему бы не только писать что куда подключать, но и писать какие эталонные значения И какие предельные.

Ссылка на сообщение

Я обычно не меняю ничего, нового не ставлю.

Просто перекидиваю местами

1. Свечи

2. Катушки(если инд. катушки)

3. Форсунки

 

После этого можно покурить и думать. :rolleyes:

 

Можно и так, но с индивидуальными катушками нежелательно :mega_shok: . Либо только после проверки массы КЗ, колодки КЗ и зазоров СЗ или можно попасть на килорубль. :shok:

 

+++ евген

Как показывает практика.

1.При возникновении 301-304 проверка ВВ,компрессии,форунок(меняем местами).

2.Регулировка клапанов.

3.Снятие ГБЦ(даже при нормальной компрессии)-очень часто неполное прилегание клапана к седлу(компрессия при этом есть).

 

Всё выше перечисленное, + биение синхродиска или кз-витки в ДПКВ.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Алексей, делаю постоянно, еще не попал на килорублей(тфю три раза).

Очень редкие иномарки имеют именные(номерные) инд. катушки.

А все осталные можно перекидать.

Ссылка на сообщение

Чето опять конкретика уплывает.

 

1 Расброс более 1.5 кг ето есть однозначный указатель на то что с двигателем, чтото нетак.

Наиболее вероятно и легче всего проверяетться- зазоры клапанов (выдержать температуру при регулировке обязательно).

 

2 перестать, чтолибо менять в прошивке. залить сток.

 

3 проверить на диагностике срабатывание счетчиков.

и наличие иили отсутствие ошибок по ним.

 

4 снять осцилограмму вторичной части зажигания.

 

Пока вот.

Дальше по результатам.

Ссылка на сообщение

Можно на пункт 3 по подробней?

 

Дык вроде как подробно.

...........а если еще пневмо тест выполнить

Еще...подробнее.

 

разбег по компрессии превышает 1.5 кг

Ну по всем учебникам не более 1кг.

 

2. Выворачиваем свечку на том цилиндре который быдем мерять, катушку отцепляем , заводим, обороты порядка 1500-2000 и вонзаем в свечное отверстие компрессометр. И так на всех цилиндрах. Ну собственно и делаем выводы.

Давление должно быть порядка 6 атм. Уже при 5 проскакивают сбои. За точность не ручаюсь, замерял компрессометром типа "друг", погрешность поллаптя. Но в данном случае не столько интересно само давление, сколько разность давления по цилиндрам.

Надо попробывать.

 

Можно и так, но с индивидуальными катушками нежелательно :mega_shok: . Либо только после проверки массы КЗ, колодки КЗ и зазоров СЗ или можно попасть на килорубль. :shok:

Проверяю разрядником из обрезанной свечи(в остальных разочаровался).

Все видно на глаз и на слух сразу.

Уже больше никакие приборы не пользую.

 

Ну и ...

1 Расброс более 1.5 кг ето есть однозначный указатель на то что с двигателем, чтото нетак.

Наиболее вероятно и легче всего проверяетться- зазоры клапанов (выдержать температуру при регулировке обязательно).

 

2 перестать, чтолибо менять в прошивке. залить сток.

 

3 проверить на диагностике срабатывание счетчиков.

и наличие иили отсутствие ошибок по ним.

 

4 снять осцилограмму вторичной части зажигания.

 

Согласен.

Но выделенное под вопросом.

Ссылка на сообщение

Может и тупо, но сразу с разъема ЭБУ импульс смотрели ? Как вариант, импульс на форсунку и импульс на катушку временно напрямую с ЭБУ, а свечи, форсы и катушки поменять местами.Тогда, если отрубается, один хрен, 1ый, 100% проблема в движке самой.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...