Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H,06Г Z16XER


Рекомендованные сообщения

Приветствую мастеров.

 

Не заводится,включаю зажигание на дисплее коробки мигает F.стартера нет.

 

В коробке было много ошибок(много полазили)..после стирания одна ошибка остается активной это Р1735(распознование ступений коробки.согласование не проведено.)смотрю ктс520.Как правильно понять ошибку?

 

в сканере есть процедура подгонки/установки.В которых есть, парам.кор.передач настраив. и настраив.контр.точку сцепления -не?

 

 

 

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

TIS трактует эту ошибку так: Не заучены параметры коробки передач.

Вариантов источника неисправности достаточно много и что бы сделать более точное

предположение хорошо бы посмотреть все ошибочки которые были, как вариант,

судя по году выпуска и скорее всего солидного пробега это износ сцепления, можно

попытаться заучить параметры КПП но это мало вероятно что поможет.

Бывает что машина приходит своим ходом при большом износе сцепления и при

попытке заучить парамеры КПП процедура не проходит до конца и запуск блокируеся

и хочеш-не хочеш меняй сцепление. Вспомни - была ли ошибка P1732 -

"достигнут предел параметров коробки передач" - если была то 99% сцепление

 

 

Ссылка на сообщение

изначально ошибки были такие: Р1732

 

Р1607

 

U2105

 

U2108

 

U2139

 

P1735

 

P0725

 

P1895

 

P1703

 

я по ходу разобрался с ней,по крайней мере косяк в механической части MTA нашел.Если завтра подтвердится это,приколю.

 

Посматри MegaVolt пожалуйста в тисе при сборке MTA как должен становится поршень? закручен или выдвинут?.

post-308-125103747027_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

без разницы как стоит поршень . блок нужно обучить в ТЕСН2 есть процидура

прокачка и удаления воздуха одаптация точек схватывания итд кроме ТЕСН2 я не знаю чем можно это зделатьт

Ссылка на сообщение

самая главное качествено удалить воздух . Есть спецальная преспособа но можно обойтись без нее . Берешь откручеваеш крышку доливки тормозной жидкости на блоке изетроник вытаскиваеш собратной стороны резинку , выдавливаеш заглушку в пробке встовляеш сосок с камеры и подаешь компресором воздух

Ссылка на сообщение

Обязательно проверь состояние щеток и коллектора электромотора привода сцепления, обязательно проверь как работает ползунковое сопротивление положения поршня, нет ли провалов в его работе. При установке не важно в каком положении стоит поршень. При обучении МТА начинай с обучения кулисы выбора передач, но важное условие при обучении состояние АКБ, желательно подключить зарядник.Прокачать сцепление можно и без процедуры в ТЕЧ2, как обычное сцепление, вращая плоской отверткой вал привода который под заглушкой. Адаптацию точки касания обычно провожу несколько раз, при этом сравнивая показания в конце процедуры по ТЕЧ2, по ним косвенно можно оценить состояние диска сцепления и корзины. Если придется менять диск или корзину то нужно перед установкой корзины ее "взвести", делается это при помощи спец.инструмента или на прессе.

Ссылка на сообщение

Ты не написал самое главное...Какой пробег у машины. Если большой, то как говорит Эдик ,Эта проблема связана с износом диска сцепления....Ну соответственно и замена корзины. Если это так....то никакая адаптация и прокачка системы не помогут.

Ссылка на сообщение

С такими ошибками практически 100% - виновник изношенный диск сцепления и корзинка,

корзину тоже менять, в данном случае лучше не экономить, даже если кажется что она в отличном состоянии.

Ссылка на сообщение

У меня была Корса с пробегом под 200000км. Мигает "F". мотор не запускается, обучаться не хочет кулиса.Соответственно все остальные телодвижения бесполезны. Когда сняли КПП я был в шоке от состояния диска и корзины - их как будто вчера поставили. Пришлось новый привод выбора передач покупать, и все после обучения встало на свои места. После разборки привода кулисы нашел изношенный коллектор на моторе отвечающем за вертикальный ход штока выбора передач. Механизм этот, насколько я понял, калибруется при сборке и даже после ремонта этого эл.мотора мне не удалось привод приучить к КПП. Вместе с эл. моторами стоят датчики которые отслеживают положение исполнительного механизма выбора передач КПП, которые видимо калибруются при сборке. Как ни бился, у меня ничего не получилось, пока не поменял на новый привод.

 

Если при установке нового комплекта сцепления не сделать адаптации точки схватывания - будет перегрев диска, корзины и "вылет" сцепления, в следствии перегрева. Это довольно часто встречается. При нормально отрегулированной точке касания, машина на ХХ и включенной передаче(не важно какой)должна трогаться через 1-1.5сек после отпускания педали тормоза. При запуске не забываем нажимать педаль тармоза :ah:

 

Просьба тему перенести в раздел Опель

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение

В конце настройки пишет,что не удалось и данные вот какие после завершения:

 

фактическое положение включения 0.4мм, а фактическое  положение рычага управления КПП  -(минус)7.9мм.Причем первая цифра бывает разная от 0.2мм до 4.3мм ,а вторая всегда -7.9мм.

 

Так же запускал в ИМ привод управления сцеплением.Фактическое положение всегда совпадает с заданным от 0 до 18мм.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

Обучить кулису не удалось.может это быть из-за того что я сцепление прокачал не правильно или не до конца?

 

Хозяи говорит,что её немного буксировали и походу на скорости машина была.Как сильно они коробку могли изнасиловать?

 

 

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

забросил я эту машину,некогда было...завтра утром подхожу.

Значит пробег 80тысяч.Один хозяин у машины и он клянется ,что никогда на ней не отсаживал.Будем думать,что сцепление с корзиной не причем и они в рабочем состоянии.

 

Сцепление прокачивал просто,чтоб не крутить отверткой поршень привода сцепления я зашел в исполнительные механизмы и оттуда активировал его много раз.

 

Теперь у меня при включении зажигания(после отсоединения акб) фиксируется 2 ошибки.Р1735 и Р1732 последнию мой сканер трактует как "датчики коробки" она трется и не появляется до след. включения.

При попытке проведения адаптации кулисы все 3 эл.мотора на коробке отрабатывают,ни кто не молчит.

В дате подозрение вызывает параметры-питание эл.мотора привода кулисы-0вольт и привода переключения -0вольт.

Завтра сниму эти оставшиеся 2 мотора переключния и раскурочу их нахрен.

 

 

Ссылка на сообщение

Завтра сниму эти оставшиеся 2 мотора переключния и раскурочу их нахрен.

 

И попадешь на новую кулису. Армен, читай выше, я это уже проходил. Либо подкидывай нормальный привод кулисы, либо приговаривай клиента на новый, но где гарантия, что в нем дело а не в заедающем синхронизаторе? Раскурочить проще всего. Если снятый с КПП привод кулисы пробовать обучить - обратно ты его не поставишь, в дата-листе такая билиберда будет, устанешь разгадывать. Там на эл.моторах датчики стоят ина основе их сигналов МТА определяет положение кулисы. Чем после "раскурочивания" ты их калибровать собираешься мне немного непонятно.

Ссылка на сообщение

забросил я эту машину,некогда было...завтра утром подхожу.

Значит пробег 80тысяч.Один хозяин у машины и он клянется ,что никогда на ней не отсаживал.Будем думать,что сцепление с корзиной не причем и они в рабочем состоянии.

 

Сцепление прокачивал просто,чтоб не крутить отверткой поршень привода сцепления я зашел в исполнительные механизмы и оттуда активировал его много раз.

 

Теперь у меня при включении зажигания(после отсоединения акб) фиксируется 2 ошибки.Р1735 и Р1732 последнию мой сканер трактует как "датчики коробки" она трется и не появляется до след. включения.

При попытке проведения адаптации кулисы все 3 эл.мотора на коробке отрабатывают,ни кто не молчит.

В дате подозрение вызывает параметры-питание эл.мотора привода кулисы-0вольт и привода переключения -0вольт.

Завтра сниму эти оставшиеся 2 мотора переключния и раскурочу их нахрен.

Приветсвую!!!с такой ошибкой однозначно почти на 80% необходима замена сцепления.Разобрали уже 8 коробок с такими ошибками,предварительно правда пробуя заучивать параметры.Правда была одна машина где помогло заучивание параметров коробки с помощь Tech2 но хватило не надолго.Так что смело разбирай и смотри сцепление.Еще может быть необходимо "взвести сцепление"но это делается уже при снятом.

Ссылка на сообщение

Сделали мы эту машину.Подключился ко мне мой работник вышедший из отпуска и она вынуждена была сдатся.Не мог я "капитулировать",сами понимаете не принято среди диагностов духом падать.

Обучение кулисы и точек соприкосновения кулисы успешно пройдены!

Раз 20 пришлось правда снимать привод переключения ,чтоб понять её каприз.При установки кулисы пришлось пойти на небольшую хитрость "хоп-хоп" и обучение прекрасно проходит тогда.

Ошибка Р1732 ушла после того как сдули графитовую пыль с элементов холла датчиков кулисы.

То что это не сцепление мне было понятно на 90%,хоть как вы и говорите это оно.

Теперь у меня на дисплее загорается N и это меня приятно радует.

Погонял по двору сегодня минут 15 ,подключился-ошибок нет.Температура сцепления 113градсов показывает.интересно нормальная ли это температура сцепления???

Завтра дособираю ,погоняю несколько дней проверю,тогда можно и хозяину отдавать со спокойной душой.

 

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

Предположив,что рычаг переключения простопромахивается заходя за скорость мы решили эту проблему просто,раз-два и адаптация прекрасно прокатила.

Так что с рабочей температурой сцепления,Мегавольт?

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

...Так что с рабочей температурой сцепления,Мегавольт?

 

Если чесно - не знаю, что то не отложился этот параметр в голове,

завтра если подвернётся такая машика - гляну.

А это на стоячей машине или после того как покатался?

Ссылка на сообщение

температура была спустя 10мин поездки.параметр этот узрел в процедуре адаптации точек сцепления,в "обычной" дате я его не обнаружил.

Машина короче нормально ездиет,спасибо всем можно незадолгим тему закрывать.

Ссылка на сообщение

температура была спустя 10мин поездки.параметр этот узрел в процедуре адаптации точек сцепления,в "обычной" дате я его не обнаружил.

Машина короче нормально ездиет,спасибо всем можно незадолгим тему закрывать.

 

По температуре нашёл в TISe Указание: При температурах сцепления выше 260 градусов Цельсия зимний режим отключается. А обучить коробку можно только когда температура сцепления ниже 100 градусов

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Может и мне подскажете. Opel Corca C 1,2 л. Твинпорт, z12xep, декабрь 2005 г. . Тоже мигает F и не дает заводить. Где-то прочитал, как по лампочке посчитать код ошибки. у меня мигает 1-7-10-10, что значит видимо 1700. Машина за 170 км. от Москвы, с сервисами беда. Посоветуйте, может можно самостоятельно как-то завести и добраться до Москвы.

 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Может и мне подскажете. Opel Corca C 1,2 л. Твинпорт, z12xep, декабрь 2005 г. . Тоже мигает F и не дает заводить. Где-то прочитал, как по лампочке посчитать код ошибки. у меня мигает 1-7-10-10, что значит видимо 1700. Машина за 170 км. от Москвы, с сервисами беда. Посоветуйте, может можно самостоятельно как-то завести и добраться до Москвы.

 

 

Судя по тому как парни тут плясали с бубнами и приборами вокруг сей проблемы, то тебе имхо могу посоветовать если нет опыта и т.п, вытащить полуося или

что там у Опеля и отбуксировать до Москвы (то есть отсоединить коробку от колес)

Ссылка на сообщение

Судя по тому как парни тут плясали с бубнами и приборами вокруг сей проблемы, то тебе имхо могу посоветовать если нет опыта и т.п, вытащить полуося или

что там у Опеля и отбуксировать до Москвы (то есть отсоединить коробку от колес)

Приветствую всех. Нечиво там вытаскивать ненадо только себе и другим работу создадите. Эта коробка ничем неотличаетса от механической кроме управления кулисой и электроприводам главного цилиндра сцепления (фото привода выложено выше) сцепление простое. Если машина на нейтрале буксируйте спокойно хоть 1000км. Мой сове сначала найдите специалиста который работал с этими коробками ремонтировал электронику в них имеет сканер способный адаптировать eё и т.д. ато точно танцев бубном неизбежать.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

мир вам уважаемые колеги подскажите мне пожалуйста что мне делать неужели полетело сцепление у мне Корса 07 год ошибка 1732 не удаляется! 72 т пробег

короче в одно прекрасное утро чел запустил мотор а тронутся не может!!!

 

кстати можно Ли Скандоком адаптировать или Кармансканом эту коробку или Ланчем?

Ссылка на сообщение

мир вам уважаемые колеги подскажите мне пожалуйста что мне делать неужели полетело сцепление у мне Корса 07 год ошибка 1732 не удаляется! 72 т пробег

короче в одно прекрасное утро чел запустил мотор а тронутся не может!!!

 

кстати можно Ли Скандоком адаптировать или Кармансканом эту коробку или Ланчем?

 

 

Механическая неисправность в системе/компоненте

Переключатели положения коробки передач показывают неправильное сочетание

Соответствующие клеммы:

108, 109, 115, 116, 118, 121 (X69)

Осмотри внимательно разъему на коробке. Передерни все разъемы (Их на коробке по моему 4-е)

Одним словом-Нет связи блока упр.Еси....с рычагами переключения передач. Ну а по ТИСу-P1732 Геометрия коробки передач

Ссылка на сообщение

геометрия это сцепление?

 

сделал адаптацию Кармансканом щас ваще жопа неправильно работает селектор! не подскажите как оадаптировать селектор не включается Нераль!

Ссылка на сообщение

геометрия это сцепление?

 

сделал адаптацию Кармансканом щас ваще жопа неправильно работает селектор! не подскажите как оадаптировать селектор не включается Нераль!

 

Все понятно что адаптацию ты сделал...Какую сейчас ошибку пишет?

Ссылка на сообщение

ошибка таже р1732 меня беспокоит уже не эта ошибка а то что селектор не правильно стал показывать и машина уже после адаптации и снятия клеймы с АКб не заводится

на панели светится А когда ставиш на Н то буквально доля сек проходит и опять А

Ссылка на сообщение

ошибка таже р1732 меня беспокоит уже не эта ошибка а то что селектор не правильно стал показывать и машина уже после адаптации и снятия клеймы с АКб не заводится

на панели светится А когда ставиш на Н то буквально доля сек проходит и опять А

Разъемы ты проверил ? В особенности Х-69? я Тебе по ТИСу процитировал что надо делать. :fool: Что ты поперся что-то адаптировать? :crazy:

Ссылка на сообщение

Разёмы проверил сухие читые! все 4 передёргнул! да вот я попал лампа А постояно горит если вкл Н то она 5 раз могнёт и опять горит А

придётся всё ночь изучать эситроник

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...