Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы по прошивке Hyundai, Kia с ЭБУ Bosch M(G)7.9.8


Chip support
Рекомендованные сообщения

нет - моторный.... чтобы узнать залоченный или нет надо разобрать и прочитать что на проце написано... если на самом деле как на 9 ланцере - можно читать писать, а вот если это аналог Melco 2nd-gen с процессором Mh7203FA тогда да - нечем его шить, можно только прочитать.

Ссылка на сообщение

А как узнать птичку по попке? Прошу прощения за метафору. Разницы вообще нет - АКПП или МКПП. Прошивки моторных процев абсолютно одинаковые. У коробки свой проц. А вот какой софт на том Акценте?? Как без машины-то узнать?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Может кому пригодится (если кто то сомневается)

Блока MG 7 98 по бошу

0 261 201 325

0 261 201 326

0 261 201 855

0 261 201 857

0 261 204 356

0 261 204 784

0 261 S05 847-855 (S это не опечатка)

0 261 208 759

 

M 7 98

0 261 201 202

0 261 201 323

0 261 201 846

0 261 201 848

0 261 201 850

0 261 201 252

0 261 204 780

0 261 204 782

0 261 S05 823-836

0 261 S05 843-846

0 261 S05 958

0 261 208 758

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Подскажите KIA Rio 1.4L, MT PM98A840K две прошивки разница DGJB_634DES8_5000

и DGJB_634DFS8_5000 в двух буквах, Е и F, хотя имеют одинаковое ПО PM98A840K

Взаимозаменяемы или нет?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Пробовал по диагностике залить безиммовую и авто с имошником.....не заводится и СЕ не светится, но по той же диагностике можно иммовую влить назад...и все работает..

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Парни, а пробывал кто нибудь газик засовывать  после репрога, чего кажет на ХХ и на 3000? Как ведут себя ДК1 и ДК2 на разных МОД прошивках Е2 и Е3?  

Ссылка на сообщение

 Видимо придется вернуть сток для проверки, тогда будет ясно. Просто у меня на своей авто чет не так с регулированием (судя по показаниям сканера) , на прогретой авто ДК 1 висит в 0.7-0.75 при регулировании 0%, ДК 2 в 0.8. и это не зависимо от Е3 и Е2, пробывал разные МОД версии включая разные софты. Соответственно и СО и СН зашкаливают.  Скрин 1 -ХХ, скрин 2 - 3000 об. 

Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

 Залил сегодня  сток и вот скрин газоанализа на прогретом авто и на не полностью  прогретом. Регулирование по ДК вернулось , датчики работают как им и положено.

Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...