Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шевроле Ланос


Рекомендованные сообщения

Жень, судя по картинке, это образ CD-диска в формате "Алкоголь-120%", можно засунуть в виртуальный привод, или прожечь на болванку. Или Алкоголем не открывается? Какое расширение у файла?

 

Прожигать только алкоголем?Где то валялась.Один раз ставил-чем то не понравилась(не помню).

счас попробую.

А как?-какое расширение?-не понял или не знаю.

 

По теме - ошибки текущие есть?

Нету.

Ссылка на сообщение

Да-это был образ алкоголя.Руководство по ТО и ремонту.

Нашел для себя пару моментов интересных-правда не относящихся к данной теме.

Если кому надо,ссылки во вложении.

ЛАНОС.doc

Ссылка на сообщение

Нету.

Если нет текущих ощибок, тогда не стоит их искать. Проверяйте систему питания. Вы писали, что машина паводится и какое-то время работает. Проверяйте давление в динамике.Электроника решает не всё.

Ссылка на сообщение

Вы сами поняли,что сказали???

Или просто так до кучи???

Я хоть человек спокойный,но в данном случае начну материться.

 

Если нет текущих ощибок, тогда не стоит их искать.

Это к чему???Этого никто не знает???

 

Проверяйте давление в динамике

Какого х... проверять в динамике,если на ХХ не работает???

 

 

И это не первый раз и не только в этой теме.

Мож начнете думать? И внимательно (вдумчиво)читать?

Прежде чем что либо говорить?

Ссылка на сообщение

Блок и беднит, если он даже не реагирует на отключение лямбды,и видит 1,1 v..

 

Это где то тут.

Сегодня неисправность самоликвидировалась.

После того как посмотрел визуально(хотя ничего не увидел-все на взгляд чисто)два разъема на правом крыле.

Раздернул-посмотрел и соединил.

После этого выгнали из бокса,полдня постояла.

 

Вечером загнали-работает.И ДК работает.

 

Видимо ни каких аварийных режимов на этом авто нет.

И ошибок по ДК нет.

 

Я еще не волшебник-я только учусь. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Чудес не бывает...где-то скорее всего мерцающий контакт,если он есть, то глюк вновь появится,а так... надо было сигнальный провод лямбды отключить возле ЭБУ ,и все стало бы ясно,проводка косячит,или блок...

Ссылка на сообщение

Хорошо бы появился быстрее этот глюк снова.

 

На ВАЗике давно(сразу же) система улетела бы в аварию и было бы все проще.

Ссылка на сообщение

Чудес не бывает...где-то скорее всего мерцающий контакт,если он есть, то глюк вновь появится,а так... надо было сигнальный провод лямбды отключить возле ЭБУ ,и все стало бы ясно,проводка косячит,или блок...

Не знаю ..как на MR-140 А на КДАСТе у меня головоломка была по ДЧ. кислорода. Поменял почти все..Ну если есть возможность (Чтоб его отсечь) Прошей блок Евро-2 от Саши. А там круг сузится .

Ссылка на сообщение

Вить так у него и есть KDAC, в первом посту написано "не MR-140"

Невнимательно читал ..Извините...Тема уже поднималась.... Однозначно Д.Ч Кислорода!. Прошивка поможет или нов. датчик.

Ссылка на сообщение

Долблю сейчас три таких ланоса(такси) с провалом,тему хотел создать тока.В твоем случае,если шпонка КВ не провернута как много раз у меня было с ними, то тогда тоже самое что и у меня проблема.Я все элементы системы управления подкидывал другие(Модуль,мап,лямда,форсы,насос,дроссель в сборе,комп).катализатор тоже и них.я! Как ведет у тебя лямда? У меня чуть прогреется и сваливается в 4мв.и не поднимается.Давление во впуске на хх 60-70кПА!заводится ок.Случалось резко.Несколько машин парни и не осталось больше рабочих версий,кроме проверки шпонки маленькой шестерни КВ.Стыдно перед самим собой }:(х)

Ссылка на сообщение

Отключи лямбду,и проверь напругу на проводке из ЭБУ,если будет не 0,450 mv,то неисправен ЭБУ,а если будет 0,450 плюс,минус 10 mv, то лямбду меняй...Инфа взята с ДОС Скорпионс,опелевского сайта..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...