Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз 39625 Двиг.421 Микас 7.2


Рекомендованные сообщения

Мы пробовали у Проходимца изменить, можно сделать больше аж до 54 ПКВ, меньше 18.5 не хочет, пробовали маленьким бортовым компом тоже самое.

 

Авто вчера не видел, не было ее у меня! :crazy:

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Опять приехала, вернее притащили... В тот раз сделали дали рекомендацию по наличию денег поменять ЭБУ. Поменял. Всё зер гут. Поездил немного, довольный. Но пришла беда: в одно прекрасное утро она стрельнула в глушитель (разорвав его) и всё.... притащив к нам обнаружили МОКРЫЕ свечи. Причем сушить бесполезно. Форсунки не льют, работают нормально. Из-за чего свечи-то заливает? :bu:

Ссылка на сообщение

НУкак вариант-может где-то изоляция на управ.форсунок перетерта при касании-заливает.был случай на фольцвагене моно-пропадала одна из масс на эбу-тоже откравалась форсунка и заливала сразу

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

возможно засорение струйного насоса который перекачивает топливо с левого бака в правый, при пуске увеличивается давление и происходит (заливание свечей) ещё порекомендовал бы выбить (душу) содержимое катализатора так как качество топлива оставляет желать лучшего и при пробеге от 25 до 30 тыщ в основном его забивает и притом намертво,первые признаки очень горячий выхлоп аж руки жгет. желательно промывать и продувать топливную систему раз в 25000км из личного опыта drinks.gif

Ссылка на сообщение

     

 

         мучился несколько раз  1раз был виноват комп, 2 раз лопнувший впускной коллектор, и нессколько с проблемой фаз сам не разбирал но там проблемы с текстолитовой шестерней.

        единственно что смущает воздух 25кг\ч .  

 

 

 

Ссылка на сообщение

А разве были случаи перескакивания шестерён без их разрушения-я лично такого не помню и потом-ведь это же наши шестерни, это же наши моторы. Нет это совершенно не типично! :rofl:

 

какрас тепично это все . если вспомнить старые 402 моторы то там была одна болезнь, текстолитовая шестерня шевелилась на металической основе. а у новых моторов есть еще одна ,  это прослабленная ступица шкива во всех размерах и ее разбивает на шпонке . чаще всего это даже не заметишь ни чем . просто при нагрузках она двигается взат, в перед. сам не раз в этом убеждался пока не разберешь этот узел не найдешь. а чеще всего виной таму, что не едет забитый кат или зажатые клапана, отсутствие нормального давления в рампе.  

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение

Извиняйте, мужики и не бейте.... (В больничке был..). Сделали ту УАЗку. Было следующее: с 18.5 градусами опережения зажигания справились заменой ЭБУ. А вот следующая задачка с заливанием форсунок, аж стыдно сказать: решилась заменой свечей зажигания. Приехала точно такая УАЗа (дай бог ей здоровья) и оказалась, что на этих двигах (ЕВро-3) стоят свечи с длинной резьбовой частью, а не с короткой как на старых двигах. ВОТ ТАК. Еще раз спасибо ОГРОМНОЕ за помощь, содействие. Всех благ Вам!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...