Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Эмуляторы Исправного Катализатора (Дк2)


Alex34
Рекомендованные сообщения
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Поставили на toyota siena. Управляющие A\F, на сканере по задним 0 вольт ну и ошибки что нет активности. На фото провода с эмулятора (4 с низу), кто может сказать какой фиолетовый ?

post-40392-0-82776900-1443519631_thumb.jpg

Изменено пользователем Санька89
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Помогите разобраться с Лексусом  GS470  2UZ-FE . Появились ошибки по эффективности катализатора.  Поставил эмулятор B2C, каты удалены. Первые датчики AFRS. Подключаю по второй схеме. Подключил правильно на 100%. После запуска двигателя напряжение на вторых датчиках (после катализатора) постоянно 1,27 В. Сразу ошибка "высокое напряжение" по обоим банкам. Датчики менял- результата никакого. Убираю эмулятор, напряжение как положено 0,1-0,9 В. 

Подгрузил эмулятор по входу сопротивлениями 1 МОм , напруга падает до 0.01 В. Ч-з 2 минуты после перегазовки всё приходит в норму.Напруга 0,4- 0.6 В. Если не прогазовать, то выше 0.03 В не поднимается. Всю голову уже сломал, может косяк в эмуляторе?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Брал шесть штук B1S1OSG , ( на Рено , всякие разные )  из шести нормально ,, уехали ,, только два ( на Фордах ) . Остальные ,, лагали ,, так - мама не горюй , при чем на абсолютно исправной технике ( обслуживается у нас и организация на них денег не жалеет ) . Время и нервов убил кучу .

То есть за свои потраченные деньги , я должен перелопатить инет а потом , сей девайс , доработать напильником ? 

Нормальный подход . 

Изменено пользователем alexy1973
Ссылка на сообщение

Поставили на toyota siena. Управляющие A\F, на сканере по задним 0 вольт ну и ошибки что нет активности. На фото провода с эмулятора (4 с низу), кто может сказать какой фиолетовый ?

Разработчикам , по моему , фиолетово ...

Ссылка на сообщение

Вы сами-то можете разобрать какой провод на фото? Я, например, вижу только штатные провода с авто, и небольшой кусок жгута с прибора, где толком ничего и не видно, зато в инструкции четко написано, голубой - сигнал с первого датчика, зеленый - сигнальная масса с него же, желтый - сигнал на выходе с прибора к сигнальному входу второго ДК ЭБУ. И ни каких фиолетовых! Еще два питающих, но он сдвоенный не попутаешь.

Когда есть проблемы, нужно хотя бы суть их объяснить, что за "лагали" эмуляторы? У нас в городе их ставят по 10-15 шт в месяц без проблем. Конечно если условие, что авто исправно, соблюдено. Соответственно исправен должен быть и датчик к которому подключались.

B1S1OSG один и самых безотказных приборов, В2С имеет некоторые проблемы при первом включении только на американках и еще некоторых авто, вот dima1976 мне звонил лично, если не шибаюсь, по этой проблеме, пока выход был только доп нагрузка. Но мы их устранили в эмуляторе "Озон", который уже на откатке, и будет в ближайшее время анонсирован здесь и на нашем сайте.

И еще, пищите в личку, хотя бы просто как оповещение для тем. Я хоть и подписан на них, но с некоторых пор оповещения не приходят в мою личку почему то, а работы мне хватает, по темам не могу постоянно лазить.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

 

Добрый день, имеем VW Passat 2008г, 1.8л, BZB мотор - один катализатор лямбда за ним тоже одна, по мнению официалов он и регулирующий и диагностирующий, есть прибор под данный авто и что с подключением?

В базе, на этом двигателе стоят два датчика, причем передний LAF сенсор, с пятью проводами. Либо что-то напутано, либо поработали "самоделкины".

 

 

 

car-han  задал интересующий и меня вопрос http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?p=1258227, хотелось бы увидеть адекватный ответ 

Ссылка на сообщение

Здесь только пробовать, мне довелось недавно прочитать по эту систему, но опыта нет. Если следовать логике работе моих приборов, то они отслеживают состояние альфы состава смеси, поэтому возможно будут и работать, при условии исправного датчика, включение как по второй схеме, в разрыв сигнала этого датчика.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Подскажите, будьте добры, какой нужен эмулятор дк2  на Toyota Land Cruiser Prado 2008, двигатель 1kd-ftv, 2982 куб/см, катализатор удалён.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Вы сами-то можете разобрать какой провод на фото? Я, например, вижу только штатные провода с авто, и небольшой кусок жгута с прибора, где толком ничего и не видно, зато в инструкции четко написано, голубой - сигнал с первого датчика, зеленый - сигнальная масса с него же, желтый - сигнал на выходе с прибора к сигнальному входу второго ДК ЭБУ. И ни каких фиолетовых! Еще два питающих, но он сдвоенный не попутаешь.

Когда есть проблемы, нужно хотя бы суть их объяснить, что за "лагали" эмуляторы? У нас в городе их ставят по 10-15 шт в месяц без проблем. Конечно если условие, что авто исправно, соблюдено. Соответственно исправен должен быть и датчик к которому подключались.

B1S1OSG один и самых безотказных приборов, В2С имеет некоторые проблемы при первом включении только на американках и еще некоторых авто, вот dima1976 мне звонил лично, если не шибаюсь, по этой проблеме, пока выход был только доп нагрузка. Но мы их устранили в эмуляторе "Озон", который уже на откатке, и будет в ближайшее время анонсирован здесь и на нашем сайте.

И еще, пищите в личку, хотя бы просто как оповещение для тем. Я хоть и подписан на них, но с некоторых пор оповещения не приходят в мою личку почему то, а работы мне хватает, по темам не могу постоянно лазить.

Да некогда было по личкам отписываться , пахать приходится . Да и до этого ставил по принципу - выстрелил - забыл  , в том то и проблема ( просто уверен был , что не в приборах дело , поэтому смело заказал энное количество  ) . По поводу исправности авто , после доработки схемы всё закрутилось как положено , стало быть не в авто дело , да и проверенно всё было по пятнадцать раз , чуть дураком не стал . Одно скажу , косячили B1S1OSG , исключительно на машинах с под коррекцией по второму зонду .

 Ребят , обидеть ни кого не хотел .  

Ссылка на сообщение

 Ребят , обидеть ни кого не хотел .  

По поводу исправности авто , после доработки схемы всё закрутилось как положено , стало быть не в авто дело , да и проверенно всё было по пятнадцать раз , чуть дураком не стал . Одно скажу , косячили B1S1OSG , исключительно на машинах с под коррекцией по второму зонду .

 

Какая доработка? Можете рассказать? И косячили как, ОСГ так же отрабатывают вторичную лямбду, это уже не раз проверено на всяких авто.

 

И еще одно, кто пишет сообщения, делайте ответ через цитату, так хоть оповещение на почту приходит!

Изменено пользователем VAG
излишнее цитирование
Ссылка на сообщение

 

И еще одно, кто пишет сообщения, делайте ответ через цитату, так хоть оповещение на почту приходит!

Если отвечаете сразу за сообщением - не нужно цитировать. Иначе тема разрастается до неприличия и становится трудно читаемой. Также не стоит цитировать все подряд. Цитата нужна для того, чтобы выделить в сообщении собеседника нужный аспект.

Если хотите, чтобы сообщения приходили на почту - подпишитесь на тему.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...
@Alex34,привет. Возможны ли откаты угла зажигания при перегреве устройства B2C? Ошибок по датчикам кислорода нет. ДВС 1UZ-FE vvt-i. Эмулятор установлен между коробкой с ECU и левой фарой, под капотом
Ссылка на сообщение

 

И еще одно, кто пишет сообщения, делайте ответ через цитату, так хоть оповещение на почту приходит!

 

BMW F10 525, моторный MSD90. B12S12

При включении зажигания выскакивают ошибки, высокое напряжение ДК2 по обоим банкам.

Есть решение?

Ссылка на сообщение

 

Вы сами-то можете разобрать какой провод на фото? Я, например, вижу только штатные провода с авто, и небольшой кусок жгута с прибора, где толком ничего и не видно, зато в инструкции четко написано, голубой - сигнал с первого датчика, зеленый - сигнальная масса с него же, желтый - сигнал на выходе с прибора к сигнальному входу второго ДК ЭБУ. И ни каких фиолетовых! Еще два питающих, но он сдвоенный не попутаешь.

Когда есть проблемы, нужно хотя бы суть их объяснить, что за "лагали" эмуляторы? У нас в городе их ставят по 10-15 шт в месяц без проблем. Конечно если условие, что авто исправно, соблюдено. Соответственно исправен должен быть и датчик к которому подключались.

B1S1OSG один и самых безотказных приборов, В2С имеет некоторые проблемы при первом включении только на американках и еще некоторых авто, вот dima1976 мне звонил лично, если не шибаюсь, по этой проблеме, пока выход был только доп нагрузка. Но мы их устранили в эмуляторе "Озон", который уже на откатке, и будет в ближайшее время анонсирован здесь и на нашем сайте.

И еще, пищите в личку, хотя бы просто как оповещение для тем. Я хоть и подписан на них, но с некоторых пор оповещения не приходят в мою личку почему то, а работы мне хватает, по темам не могу постоянно лазить.

Да некогда было по личкам отписываться , пахать приходится . Да и до этого ставил по принципу - выстрелил - забыл  , в том то и проблема ( просто уверен был , что не в приборах дело , поэтому смело заказал энное количество  ) . По поводу исправности авто , после доработки схемы всё закрутилось как положено , стало быть не в авто дело , да и проверенно всё было по пятнадцать раз , чуть дураком не стал . Одно скажу , косячили B1S1OSG , исключительно на машинах с под коррекцией по второму зонду .

 Ребят , обидеть ни кого не хотел .  

 

Я тоже согласен. Столкнулся на Киа

Ссылка на сообщение

@Alex34,привет. Возможны ли откаты угла зажигания при перегреве устройства B2C? Ошибок по датчикам кислорода нет. ДВС 1UZ-FE vvt-i. Эмулятор установлен между коробкой с ECU и левой фарой, под капотом

Ни каким образом, угол регулируется только мозгами авто. Косвенное влияние возможно, но при неисправности смесеобразования, в частности неисправность опорного зонда, но ни как не перегрев прибора! 

 

 

И еще одно, кто пишет сообщения, делайте ответ через цитату, так хоть оповещение на почту приходит!

 

BMW F10 525, моторный MSD90. B12S12

При включении зажигания выскакивают ошибки, высокое напряжение ДК2 по обоим банкам.

Есть решение?

 

Проверьте правильность подключения сигнальных проводов, а так же проводов питания. Самый лучший контроль проверка и сравнение входных и выходных уровней, они должны быть одинаковыми. Пример, если на входе от 0 до 1 вольт меняется амплитуда, то на выходе должно быть в пределах 0,3 - 0,8 вольт, зависит от того где больше сигнал по времени находится, но если сигнал меняется, на выходе не может быть только высокий уровень.

Есть много причин такого сигнала, начиная с неправильного подключения прибора, неисправного зонда, и неправильного подключения питания. Последнему пример, подключили питание к нестабильной массе на Лексус Эр Икс 400, при пропадании массы сигнал утягивало вверх до разрядки фильтровых кондеров в эмуле. И возникала ошибка по высокому уровню.

 

@Alex34,привет. Возможны ли откаты угла зажигания при перегреве устройства B2C? Ошибок по датчикам кислорода нет. ДВС 1UZ-FE vvt-i. Эмулятор установлен между коробкой с ECU и левой фарой, под капотом

 

 

Какой лучше эмулятор поставить на SAAB 9.3 2008 года выпуска

B1S1OSG подойдет.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Добрый вечер.Может найдётся мысль у кого нибудь!!0 Имеется ситроен с5 2010 1.6 турба 5fv med17 после после аварии ушёл в мир иной кат,прошили под без кат)+ предложили повысить мощность согласился)пошли ошибки по детону супер детону по всем горшкам,пару раз приборка ругалась на высокую температуру и только потом включался карлсон,поехал к тюнерам чё то переделали больше не перегревалась но по детону были пару раз ошибки через 2000 откололся кусок поршня)поменял подумал что бензин плохой в карелии хапнул.Через 1000 ещё один поршень тут уж решил вернуть сток)даёт ли кто нить гарантии на работу по чип тюнингу?после были попытки с проставками,проставками с катализатором соответственно без результата)правда с проставкой была ошибка на вторую лямбду + детонация преодически.Приобрёл эмулятор поставил ошибка р0139 поехал к человеку у кторого купил катались мы с ним час он пытался её настроить но ошибка лезет буквально через пару километров.Приобрёл шнур для настройки пытался сам настроить не получаеться ,что странно куда не уводишь параметры ошибка всегда одна и таже!!Потключение проверял пару раз,сам работаю автоэлектритом в Мурманске но с эмулятором дел не имел(Люди добрые кто что скажет?Чиповаться уже страшно))машина начала лучше ехать после эмулятора)Не думал что 2 лямбда так влияет на впрыск))

Ссылка на сообщение

на емайлы с сайта http://mcedevices.ru писал тишина в ответ))емулятор стоит в2с ,пламягаситель. стоит.не могу понять как писать в личку?или тока друзья?

Ссылка на сообщение

на емайлы с сайта http://mcedevices.ru писал тишина в ответ))емулятор стоит в2с ,пламягаситель. стоит.не могу понять как писать в личку?или тока друзья?

На оба адреса писали?

Ко мне не приходили письма с таким содержанием.

 

По поводу ошибки, слишком медленный отклик сигнала второго датчика, то есть, того что эмулирует прибор. Это значит, либо передний датчик достаточно поработал и уже имеет слабую динамику откликов, либо в системе с передним АФР сенсором, когда прибор подключен по второй схеме, то же самое происходит со вторым датчиком. Второй вариант, не удален катализатор.

Схему подключения Вашего прибора я не знаю, поэтому исходя из описанного проверяйте сами, либо работу датчиков либо удаляйте кат. Кстати, по поводу не удаленного катализатора, если это катаколлектор, то поршни могли полететь из-за не удаленных из него внутренностей. Разрушенные частицы керамики могут попадать в цилиндры двигателя через выпускной клапан.

Размах сигналов исправных датчиков должен быть от 0,05 до 0,95 вольт, если сигнал "не достает" этих границ, В2С не будет давать откликов. Исправить это можно заменой датчика на новый, либо установкой прибора ОЗОН, на нем можно сужать границы откликов, то есть "вытягивать" исправный сигнал из старого датчика.

 

Пользуясь случаем, хочу добавить существенную поправку в подключение прибора ОЗОН в одноканальной схеме, в режиме LAF. В инструкции для режима OSG было указано, что входные сигналы второго канала следует соединить на массу. Это правильно только для этого режима. Но так как в режиме LAF сигнальная масса входа используется как детектор опорного напряжения, этого делать нельзя. Иначе не включается сигнал выхода, причем на обеих каналах. К сожалению в инструкции не было указано, что в режиме LAF нужно соединять все три входа второго канала параллельно с входами первого, следуя их логическому соответствию.

В новых инструкциях этот момент исправлен, но для старых прошу иметь эту значимую поправку в виду. Очень много было вопросов по причине не работающего прибора в одноканальной схеме в режиме LAF, пришлось долго разбираться, пока один человек не сказал, что он "замассировал" входы второго канала.

Ссылка на сообщение

писал на info@mcedevices.ruЗдравствуйте!Приобрели эмулятор лямбды.Машина поехала поинтерестней но через день вылазит ошибка p0139 когерентность.авто ситроен с5 2010 1.6 турбо ep6cdt. Пытался настроить параметры эмулятора не получаеться.Что подскажите ?может есть готовые настройки под двигатель?Он ставиться на ситроен пежо бмв мини купер.Ошибки диагбоксом читаю.Заранее спасибо.

 

на этот gbonvk@mail.ru

Писал на другую почту!ответа не последовало!!или у вас поддержки клиентов нет??впарили и сами мучайтесь?странный подход к бизнесу!Далеко пойдёте)) 

 

Лямбда новая правда с пежо но с того же двигла машину устраивает ошибок нет,скачет очень лихо на графиках в лексии и тестером смотрели.кат удалён стоит пламягаситель о чём уже писал.куда не строю настройки ошибка всегда одна и таже.вчера спецально отключил эмулятор пришла ошибка по старению,после отключения машина сразу теряет в динамике.потключал как osg немогли бы посмотреть по какой схеме точно его нужно подключать может проблема в этом)питание брал с приходящим на мозги питанием + при включении зажигания и минусом.но думаю проблема не в питании.Ездил к офицалам чтоб обновили прошивку,сделали бесплатно типо потдержки клиентов)заодно избавился от прошивки чиповальщиков)

Ссылка на сообщение

Мне для полной ясности нужна схема по которой вы подключили. И еще нужно, что бы вы сравнили осциллограммы сигналов первого зонда, и второго - который после эмулятора выходит. Желательно мне это отправить файлом или здесь показать. Режимы снятия характеристики - холостой ход, "прогазовка" раза три четыре с интервалом 10 сек., и частичная нагрузка 3000-3500 оборотов в течении 30-40 сек.

Ссылка на сообщение

Осцилограммы с эмулятором или своим 2 зондом?могу то и другое)а можно через контакт?снял бы видео на телефон более понятно было бы.а сюда только 20 метров можно.

Ссылка на сообщение

просто со 2 зонда очень интерестная картина идёт)ровная такого не встречал ещё в практике.но тачку всё устраивает она ловит ошибку только по старению.И после отключения эмулятора на родном зонде в натяг разгоняется двигатель и рычит громче чем с эмулем))странный авто.Гидравлика на подвеске то как телега едет то как корабль)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...