Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nexia 8 кл. Mr140


Рекомендованные сообщения

Заметил причину дерганий на минимальном дросселе на этих машинках.

 

Ну во первых, сканматик АЦП покоя 0 В кажет, изменяясь до полного открытия к 5 В. (гляньте др. сканером)

Далее, делаем так:

дв-ль работает на ХХ, открываем заслонку на 1% (шуп 0.5 ммм) обороты держаться 1500-2200, АЦП 0.2-0.3 В.

Через 10-20 сек РХХ уменьшает шаги, обороты падают до ХХ и АЦП ДПДЗ падает в 0 вместе с этим падает в 0% положение дросселя... :be:

Если не убирая щуп еще приоткрыть на 1% дроссель, то схема стабилизации ХХ повторяется... И так пока шаги РХХ не уйдут в 0 шагов.... Если в этот момент убрать щуп, то РХХ может даже не успеть отработать и дв-ль заглохнет...

:bu:

На деле с колокольни водителя получается, что движение на малом газу приводит к сбросу газа, мы непроизвольно жмем еще и получается клевок... :be:

 

Вопрос. Возможно ли это убрать на програмном уровне? (Текущая прошивка от Асс-и это не убирает)

Ссылка на сообщение

На ланосах та же история, контроллеры и прошивка абсолютно идентичны.

Врят ли можно програмно исправить, это скорее всего на уровне алгоритма сделано а не в калибровках,

но можно эффект снизить механическим путём приоткрыв слегка заслонку и отрегулировав

положение ДПДЗ таким образом что бы на сигнальном выходе ДПДЗ было 0.5-0.6 вольт,

мерить надо тестером а не смотреть на показания сканера, там значение расчётное и не равно

реальному напряжению на датчике.

Ссылка на сообщение

А может это только при малом открытии дроселя и в состоянии покоя авто. У меня Лань е-3, чиповал ДК-34, 10 версия, при езде на малой скорости такого не замечал, но вот рывки вперёд при малом открытии напрягают.

Ссылка на сообщение

Дим, что прокомментировать?

Зависание оборотов? На машинках, которым кинули доп.шину с АКБ на корпус - этого нет.

По подергушкам "на малом открытии"? Подергушки какого характера? Малое открытие - это сколько в % дросселя? На стоке при тех-же условиях это есть или нет?

Ссылка на сообщение

При открытии дросселя 1-2% и постоянном удержании в пределах 15-20 сек происходит сброс на 0% за счет РХХ, хотя заслонка открыта. И на стоке и на тюн.

Ссылка на сообщение

Ну во первых, сканматик АЦП покоя 0 В кажет, изменяясь до полного открытия к 5 В. (гляньте др. сканером)

Далее, делаем так:

дв-ль работает на ХХ, открываем заслонку на 1% (шуп 0.5 ммм) обороты держаться 1500-2200, АЦП 0.2-0.3 В.

Через 10-20 сек РХХ уменьшает шаги, обороты падают до ХХ и АЦП ДПДЗ падает в 0 вместе с этим падает в 0% положение дросселя... :be:

Если не убирая щуп еще приоткрыть на 1% дроссель, то схема стабилизации ХХ повторяется... И так пока шаги РХХ не уйдут в 0 шагов.... Если в этот момент убрать щуп, то РХХ может даже не успеть отработать и дв-ль заглохнет...

:bu:

 

У меня сканматиком все тоже самое.На ШЛаносах-ну это тоже самое.

Ссылка на сообщение

Сегодня шил мр140. АЦП ДПДЗ покоя- 0.66 в при вкл куллера- 0.633. На сканере все в нулях. На стандарте сброс с 1% происходит через 15 сек, на MOD9_Е3 через 5 сек..... Возможно в калибрах этот параметр затронули... В голове пока каша. Думаю после добиться рег-кой упора дросселя, что бы РХХ в 0 шагов ушел. Посмотреть, что получится..

Ссылка на сообщение

Поставил МОД10Е2. Дроссель с 1% на 0 сбрасывает через5-8 сек.

 

Открытие дросселя упорным винтом до занижения РХХ проблемму не решает... :wacko:

Ссылка на сообщение

Саш, мож я не так объясняю... Там не зависания. ЭБУ на Ксюхе на кузове сидит.

Просто когда едешь с открытым дросселем на 1-2% происходит адаптация и и сброс оборотов до ХХ, что подергушки вызывает. ЭТО на всех мр140 присутствует, не зависимо от прошивки. Просто на твоих прошивках этот сброс происходит быстрее.

Ссылка на сообщение

Дмитрий, Саша извините что вмешиваюсь в Вашу дискуссию у меня лань МР140 т.е. шил у Дмитрия в июне ( может есть обнова ??)я на днях специально имитировал малый дросель на 1-й передачи, ну как смог. Так вот, мне так и не удалось дождаться момента когда обороты у падут в 0 с 1700 всё по тахометру.

П.С.Может для чистоты эксперимента подкинуть датчик скорости, зацепить его за дрель на малых оборотах и на 1% открыть дросель

Изменено пользователем Strannik99
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Наконец то я нашел людей которые тоже заметили эти рывки! А то все как сговорились, свечи, провода....  Очень интересны изыскания автора в этом направлении. Я так же пришел к выводу, что проблема конструктивная, возможно исправляется прошивкой, но сколько не спрашивал прошивальщиков, реакция одна: круглые глаза, и вопрос про свечи и провода.

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

После замены ПО на обновленное пропадают.

Извините, а что есть обновленное ПО? Сток, тюнинг, какой?

Есть такая проблема с машинкой ПО "XADN", но что интересно, другая машина с этим же ПО таким не страдает, так может дело не в ПО?

Ссылка на сообщение

Ген, да я думаю что за комплексный подход пятерочку мона смело попросить. Если прошивку Сашину залить клиент полюбому доволен будет не только отсутствием проблем с ДЗ но и расходом/динамикой. А если машинка со стажем, так я ещё и за промывочку двушечку сниму с клиента.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...