Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора...........


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем.

Притащили приору..

пО ХОДУ ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ,..заменили..

Стартер крутит ,искра есть ,бензагасос отрабатывает...ну все как положено...

а ВОТ КОМПРЕСССИИ НЕМА...ноль.

Наслышан что если порвется ремень то гнутся клапана...может это самое и здесь?

Ссылка на сообщение

Гнет однозначно и поршня гробит ,и ГБЦ- кому как повезет :biggrin:

С того года было 6 машин все с пробегом не более 80 000 и БЕДА втом что не ремень рвётся, а натяжной ролик рассыпается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Гнет однозначно и поршня гробит ,и ГБЦ- кому как повезет :biggrin:

С того года было 6 машин все с пробегом не более 80 000 и БЕДА втом что не ремень рвётся, а натяжной ролик рассыпается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Все верно. С роликами у них тоже беда.

Ссылка на сообщение

Вообще я перед заменой порванного ремня убеждаюсь в целостности клапанов. Т.е. Ставим мотор по меткам, соотв. 1-й цилиндв ВМТ сжатия, через свечное отверстие нагнетаем воздух , вращаем КВ и РВ и так по всем цилиндрам.Или КВ в положение когда поршня на середине хода (для 4-х цилиндров)и вращаем только РВ. Чтобы не делать дурную работу, мне как то неприятно пытаться брать деньги за отсутствующий результат.

Ссылка на сообщение

Тут на форуме лежит ссылка на мою видюшку про

зимний "запуск" .

там все понятно , что может быть с мотором .

 

от себя скажу , промах на 1-2 зуба на КВ , будет стук поршней о клапана ( 50\50) - головку снимать , менять "подбитые" клапана .

ошибка на 2-3 зуба на КВ - клапанам писец !

все что больше трех - минимум загиб , максимум - поршня в поддон ссыпаються !!!

 

дергать приору НЕЛЬЗЯ !!!!

ролик с самонатяжителем , он сыграет - ремень проскочет , результат выше .

Ссылка на сообщение

Гнет,гнет...

Еще как гнет..

На всех без исключения.

Была машинка из северных областей.Там поменяли родной ремень на от 214(потому как родной они поставить не могли-почему :unknw: :an: ???).

А там и направляшки ремня другие.

Через примерно тык 15 опять обрыв(ессно-половина ремня сожрана-от 214 шире).Первый ремонт ГБЦ.

Поехал на юга и не доехал чуть до нас-опять тык 15.

Ссылка на сообщение

Дык там и звезды другие, количество зубьев разное.

Когда разрезных шестеренок на приору не было, умельцы отдельные ставили от 124 мотора, а нижнюю шестерню оставляли "родной". И в итоге получали гемор с настрокой сильный.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Дык там и звезды другие, количество зубьев разное.

Когда разрезных шестеренок на приору не было, умельцы отдельные ставили от 124 мотора, а нижнюю шестерню оставляли "родной". И в итоге получали гемор с настрокой сильный.

Саш,звезды распредвалов одинаковые,только метка смещена на два градуса.А вот нижния шестерня коленвала своя.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...