Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива ваз 21214


Рекомендованные сообщения

ВАЗ 21214 2005 г.в. двиг. 21214 Bosch М7.9.7 E2 B120EQ16 0F42. На ХХ работает не правильно, но если шаги РХХ убавить до 6 все параметры становятся просто идеальными ДМРВ новый 116; РХХ (04) тоже новый- стоял (01) но после замены РХХ ни чего неизменилось, если заводишь и ничего не трогаешь РХХ становиться на 22-23 шага и соттветственно ДМРВ-22-23кг. УОЗ в- дл. впр. до7-8 мл.ну и т.д. стоит только убавить до 6-8 шагов и всё просто идеально движок просто шепчет и при перегазовке подхват отличный. Д.П. промытый. Мужики куда рыть?

Изменено пользователем Max1
Ссылка на сообщение

Высоковольтную проверить, компрессию, что по топливу, коррекции? ХХ нечеткий, вот эбу и добавляет шагов РХХ, чтобы обороты удержать.

Ссылка на сообщение
Высоковольтную проверить, компрессию, что по топливу, коррекции? ХХ нечеткий, вот эбу и добавляет шагов РХХ, чтобы обороты удержать.

ВВ проверена. Коррекция в районе "1000", но только тогда когда убавишь шиги, а если ничего нетрогать то летит далеко за единицу в + ; шланги все пережаты где возможен подсос,просто не могу понять откуда берётся лишний воздух, вот изза него он и прибавляет топливо, перекрыл даже рециркуляцию картерных газов ни какой реакции. Может через ДПЗД но на слух не слышно?

Изменено пользователем Max1
Ссылка на сообщение
ВВ проверена. Коррекция в районе "1000", но только тогда когда убавишь шиги, а если ничего нетрогать то летит далеко за единицу в + ; шланги все пережаты где возможен подсос,просто не могу понять откуда берётся лишний воздух, вот изза него он и прибавляет топливо, перекрыл даже рециркуляцию картерных газов ни какой реакции. Может через ДПЗД но на слух не слышно?

легко может через заслонку. а еще могут метки быть не наместе. датчик синхронизации то есть или нет ?

Ссылка на сообщение
Может перетечка дросселя так отрегулирована. Нужно снять и посмотреть.

Дроссель то я снимал, промывал ничего подозрительного заслонка полностью перекрывается.

Ссылка на сообщение

Все таки по топливу все надо проверить, ведь бедная смесь не только из за лишнего воздуха, но и из за нехватки топлива, плюс компрессия! Пропуски не регистрируются? Бошик чувствительный к таким вещам.

Ссылка на сообщение
Все таки по топливу все надо проверить, ведь бедная смесь не только из за лишнего воздуха, но и из за нехватки топлива, плюс компрессия! Пропуски не регистрируются? Бошик чувствительный к таким вещам.

Так ведь он наоборот богатит если ему ничего не трогать бензин живьём летит ни какого газика не надо и так дышать нечем, уменьшаешь шаги и всё становиться ок. Вот в чём вопрос? ( как у Гамлета) бить его или не бить.

Ссылка на сообщение

если у нее стоят гидрики то скорее всего клапана поджаты. но тогда скорее всего появятся пропуски зажигания. попробуй зделать инициализацию и подменить ДМРВ.

скорее умер ДМРВ. Попробуй его хотябы отключить и посмотри какие будут измения , если в лучшую сторону то пробуй его подменять.

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение

По поводу клапанов, клапана всётаки тут не причём. Наверно что то с БУ или ещё что нибудь мне промеж глаз попадает. Чего то я упускаю только немогу понять что?

 

если у нее стоят гидрики то скорее всего клапана поджаты. но тогда скорее всего появятся пропуски зажигания. попробуй зделать инициализацию и подменить ДМРВ.

скорее умер ДМРВ. Попробуй его хотябы отключить и посмотри какие будут измения , если в лучшую сторону то пробуй его подменять.

Посмотрите пожалуйста пост №1

Ссылка на сообщение
если у нее стоят гидрики то скорее всего клапана поджаты. но тогда скорее всего появятся пропуски зажигания. попробуй зделать инициализацию и подменить ДМРВ.

скорее умер ДМРВ. Попробуй его хотябы отключить и посмотри какие будут измения , если в лучшую сторону то пробуй его подменять.

Гидрики стоят еслибы они были зажаты он бы ни при каких условиях нормально не работал, метки проверены, ДМРВ если отключаешь такая же белеберда он тут не причём шаги скачут от 20 до 60 соответственно и двиг. колбасит.

Ссылка на сообщение
Я ничего не понял, пишешь коррекция улетает в плюс, значит видит бедную смесь и добавляет топливо - так? Какой программой смотришь?

П рограмма МТ10 всё правильно видит бедную отталкиваясь от показаний ДМРВ он показывает за 20-25 по логике подсос постороннего воздуха вот его я и ищу откуда он берётся.

Ссылка на сообщение
Гидрики стоят еслибы они были зажаты он бы ни при каких условиях нормально не работал, метки проверены, ДМРВ если отключаешь такая же белеберда он тут не причём шаги скачут от 20 до 60 соответственно и двиг. колбасит.

правельно они и будут прыгать(шаги) если он показывает расход больше положеного (ДМРВ). блок пытается выравнить расход воздуха тем самым вот и скачки + абучение не дает выйти в режим нормальный. сброс блока зделай . убей обучение после такой работы двига. а то так и будешь с бубном прыгать . да кстати была такая тема с нивой ни когда бы не поверил в это но убедился в этом сам . провода на датчик скорости перетерлись и каротили и было тоже самое . в движении машину трехнет поперла как самолет еще раз трехнет умерает и черный дым валит.

Ссылка на сообщение

+1. на Нивах (не Ш-нивы) это характерный глюк.

было часто. Момент проявления зависит от близости проводов к карданному валу. если амплитуда колебания проводов достаточно, то колбасит и на ХХ.

Часто проявляется на ходу.

Ссылка на сообщение

И сброс и иницилизацию делал каждый раз после любого вмешательства т.е. замена ДМРВ;РХХ; промывка дросселя и тд даже немогу сказать сколько раз я это проделывал. А вот про провода учту у самого был подобный случай но только с 409 дв. я писал в разделе случаи из практики там по ДК1 было кз. На сегодня всё уже крыша едет сейчас снял рессивер ДП даже форсы выдернул завтра на свежею голову опять буду рыть где собака зарыта? Всем спасибо за советы до завтра.

Изменено пользователем Max1
Ссылка на сообщение

В данном случае это не ДСА. Max1 убирает воздух до 6 шагов РХХ и все нормализуется. Потом такой дефект с ДСА(вернее со жгутом ДСА) проявляется на ходу, а речь идёт о нестабильном ХХ. Это явный подсос. Глянь КПА или передави шланг с адсорбера(хотя про шланги ты писал, что передавливал) :be: Короче ищи подсос. А как ведёт себя холодный ДВС после пуска без обратной связи по ДК?

Ссылка на сообщение

Лёша ты прав! Сегодня водилы с этой машины поехали смотреть какой стоит на другой такой же ниве это машины сбербанка у них есть ещё одна этого же г. в. там вроде как в конце (08) ну вобщем перепишут отпишусь. А получилось что она простояла 2-е недели на станции на которой у них эти машины закреплены вот они и меняли всё подряд, даже комп сменили. а сейчас думай что и где должно стоять?

Ссылка на сообщение

Тему закрываю проблема решена причина в РХХ. РХХ на них должен стоять \\21203-1148300-04\\ Лёша правильно заметил. А компьютер и старый рабочий. Регуляторы даже конструктивно отличаются клапан, который перекрывает и открывает канал ХХ большего диаметра и я так думаю что отверстие тоже больше сравнить было несчем.

Ссылка на сообщение

ВОт урок всем !

при проблемах на нивах с ХХ , первым делом лезем в дроссель и смотрим что стоит ( РХХ) и естественно его исправность

потом грязь а потом уже все остальное !

все выше перечисленное проверяется при условии что нет глюков по проводке которые оооочень хороши видно по каналам АЦП и обычной цешкой !

 

Надеюсь Валерий Павлович , Вам этот "урок" надолго запомниться !!!

 

без обид !!!

 

 

Тему закрываем ?

Ссылка на сообщение

Как РХХ неисправен??!! :shok: Нее.Это стопудово гидрики.Или клапана.А может поршень прогорел!Кольца залегли - тоже такая хрень будет.ЭБУ видит зазор между поршнем и цилиндром и пытаеться закоксовать его несгоревшим топливом по обходному алгоритму.Матмодель все-таки,мать ее!Мах1!Снимай головку - сразу все и увидишь!

Ссылка на сообщение

Не,ну...

Про РХХ-это банально.

Классика и Нива(ШНива) с плавающим ХХ-это почти первое.

Что на классику Нивовский РХХ поставить,что на Ниву-2112.

Результат одинаков.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...