Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sorento 07г, Crdi 2.5л


Рекомендованные сообщения

Привет всем любителям корейцев!.

Ехала нормально,резко бах-заглохла.Пытаешся заводить,заводится и глохнет ,так пару раз.Раза с 50 чел её завел и добрался до меня.Раз 5 я её позаводил и Теперь вабще не заводится.

В моторном были ошибки: Р0220(датчик пол педали газа).Р1181(контроль высокого давлея),Р1526(напряжение датчиков сс стороны компа).

Диагноза в рамках.Обороты видит,давление при прокрутки и на заведенном было норма.Смутило ,что напряжение конденсатора форсунок внутри компа ,отображаемого моей ктс показывало 0 вольт,хотя должно поднятся было.

Ошибки стерлись теперь их нет и не заводится!

Примечательно ,что лампа иммо работать стала по другому.Раньше она загоралась со всаеми лампами и гасла первая.Теперь она загорается с небольшой задержкой и горит секунд 20,тухнет и хер-не заводится.Катушка цела,провода сигнальные между моторным-иммо прозвонены.

чего ей надо?

Ссылка на сообщение
Привет всем любителям корейцев!.

Ехала нормально,резко бах-заглохла.Пытаешся заводить,заводится и глохнет ,так пару раз.Раза с 50 чел её завел и добрался до меня.Раз 5 я её позаводил и Теперь вабще не заводится.

В моторном были ошибки: Р0220(датчик пол педали газа).Р1181(контроль высокого давлея),Р1526(напряжение датчиков сс стороны компа).

Диагноза в рамках.Обороты видит,давление при прокрутки и на заведенном было норма.Смутило ,что напряжение конденсатора форсунок внутри компа ,отображаемого моей ктс показывало 0 вольт,хотя должно поднятся было.

Ошибки стерлись теперь их нет и не заводится!

Примечательно ,что лампа иммо работать стала по другому.Раньше она загоралась со всаеми лампами и гасла первая.Теперь она загорается с небольшой задержкой и горит секунд 20,тухнет и хер-не заводится.Катушка цела,провода сигнальные между моторным-иммо прозвонены.

чего ей надо?

А с талкача есть вариант попробовать завести . Если заведется проблема с форсами

Ссылка на сообщение

Акпп.такую занозу как лампа има,трудно не заметить.сига доп стоит "шерхан",что она может блокировать на таком рейле? С отсоедененой антеной либо блоком има,лампа има ваще не горит.Кто зажигает лампу иммо? С моторного тока 2 вывода-чек и накал лампа.тема актуальна до 12часов дня,потом эвакуация в Ростов :(

Ссылка на сообщение

Смотри шестеренку привода ТНВД. Она крепиться гайкой на конус, частенько отворачивается и насос то качает, то нет. Там предусмотрено место под шпонку, но она отсутствует, как класс.

Давление в рейке по сканеру сколько? На обратке с форсов что-то есть?

Ошибки по ИММО видишь?

Ссылка на сообщение

ошибку вижу в моторном,когда иммо отключаю.

Давление при прокрутку соответствует расчетному.

Короче мой вердикт-неисправен моторный.Тем более по одной из ошибок Р0220 в дате я увиде тому подтверждение.При отпущеной педали газа напряжение питания датчика2 менялось с 0.34В на 0 Вольт так же оно скачет и при нажатии педали газа(проверил 2 сканерами).На сигнальном проводе с педали, разъеме компа это напряжение не падало.Получается это внутренний глюк эбу!

Закручиваю её потихонику и на эвакуатор.Дилер её,наверно сделает 2 нажатиями кнопок.А я промуздохался с этой "золотой рыбкой".

Ссылка на сообщение

Подобное было у меня. Если СРДИ на хундаях, в частности, сваливается в аварию, то не заводится.

Если пробовать эфирной "пшикалкой"-быстрый старт, заводился, но реакции на педаль газа не было.

Пока не устранишь постоянную причину и не скинешь ошибки, хрен заведешь со стартера.

Если сканер поддерживает данный ЭСУД, смотри что не так по датчикам.

Возможно общая масса датчиков где оборвался/сгнил

Ссылка на сообщение

как понял эта дизиляка с системой комонреил если да то как правило выход из строя форсы проверяется просто на прокрутке с обратки не должно идти соляры

встречал на хундаях , санёнгах . при этом Р1181(контроль высокого давлея) и блок в аварии.

Ссылка на сообщение

Звонил от дилера он.диагност разобратся не может.пообщался я с диагностом нормальный парень но понять не может.вроде 900бар при прокрутке,а че понимать?,эку неисправен. Про 2датчик педали что писал,говорят так и должно быть.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Встречал похожую ситуацию правда на renault , то же common rail ? была ошибка по напряжению датчиков и по датчику давления в рейле,  итог - неисправность датчика , не пробовал педаль газа отключать....?

Ссылка на сообщение

Во первых, "абонент временно недоступен", во вторых за год и два месяца, думаю, уже 8500 педалей газа отключить можно было..

И что это за ник такой ? Что можно жить в Харькове и не знать иврита хоть кусочками - не верю..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...