Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чудеса Волги (дв.406) - ЭБУ перестал работать с МИКАС 7.1


Гость Radar
Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Такая ситуация - авто ГАЗ-3110 406 двиг., стоял МИКАС 5.4, потом поставил 7.1

Каким-то образом попала вода в колодку и 18 и 46 клеммы ЭБУ 7.1 сгнили (сопровождалось все это большим числом ошибок).

Почистив колодку и заменив сгнивший разьем 18 (от АКБ) поставил старый М5.4 и откатал на нем пол года. Сейчас решил опять перейти на 7.1 (т.к. постоянно после выключения зажигания появл. 62ая ошибка)

Поставил точно рабочий 7.1 (такой же, как стоял раньше) и тишина - бинзонасос не качает. Стал смотреть релюшки - так от 7.1 (с 37ого контакта вместо 12В приходит около 2В), при 5.4 все норм, только появляются ошибки 62, 64, иногда 167, 177, один раз при выключенном зажигании продолжал работать электробензонасос, второй цилиндр не всегда работает.

В чем может быть дело?

Ссылка на сообщение

нет, все абсолютно точно!

 

один из них у меня раньше стоял! все три абсолютно одной маркировки, только производитель и версия прошивки другие.

Изменено пользователем Radar
Ссылка на сообщение

Проверяйте разъем ЭБУ. Если там была вода, возможно еще какой-то провод отгнивший. В таких случаях,я разбираю разъем,подключаю к блоку и проверяю питание,массы. Когда проверяете питание просто в разъеме ЭБУ,без нагрузки, то все нормально. Стоит только подключить ЭБУ и что-то пропадает. Также проверьте предохранители имеющие отношение к системе впрыска.

Ссылка на сообщение

Авто уже старое и проводка естественно уже не фонтан. И так по порядку, протянуть массы на двигателе в 2 местах стоят, разобрать 55 контактный разъём просмотреть, промыть, прочистить, рядом ещё разъём от которого идёт питание на ГР сделать тоже самое. Ошибки 62, 64, иногда 167, 177 это хреновые контакты, отсюда скачки по напряжению. Проводка на барже полное говно. Да, блок управления положи на полку под бардачком, ему там будет сухо и тепло.

Ещё, замок зажигания может мозги компостировать.

Изменено пользователем asn
Ссылка на сообщение

Всем большое спасибо, оказалось сгорел предохранитель! Причем так, что на первый взгляд и не увидишь. Дело в том, что на 18ый контакт ничего не приходило, по этой причине МИКАС 5.4 работал (с ошибками), а 7.1 даже не включался!

Правда теперь другая проблема - 5.4 работает на трех цилиндрах и иногда выдает 133 ошибку (неисправность форсунки 1(КЗ на корпус)), но не работает второй цилиндр! А с М7.1 вообще авто заводиться, тут же глохнет и выдает около 11 ошибок (в основном связанных с форсунками). При этом просто с включенным зажиганием и МИКАСом 7.1 (до заводки) ошибок нет!

 

Может сегодня удаться взять рабочий М7.1 и посмотреть, что будет :be:

Ссылка на сообщение
Всем большое спасибо, оказалось сгорел предохранитель! Причем так, что на первый взгляд и не увидишь. Дело в том, что на 18ый контакт ничего не приходило, по этой причине МИКАС 5.4 работал (с ошибками), а 7.1 даже не включался!

Правда теперь другая проблема - 5.4 работает на трех цилиндрах и иногда выдает 133 ошибку (неисправность форсунки 1(КЗ на корпус)), но не работает второй цилиндр! А с М7.1 вообще авто заводиться, тут же глохнет и выдает около 11 ошибок (в основном связанных с форсунками). При этом просто с включенным зажиганием и МИКАСом 7.1 (до заводки) ошибок нет!

 

Может сегодня удаться взять рабочий М7.1 и посмотреть, что будет :be:

шерсти проводку и все найдешь . блоки тут ни причем.

Ссылка на сообщение

Что то неклеиться!

То 18 контакт, потом катушка и ЭБУ?

Ну ка поподробнее, или что то углидел, ша не хочешь говорить :wink:

 

После поиска новых проблем (см.выше после определения с предохранителем) диагностика давала ошибки форсунок, причем, судя по диагностики, 1ая, 3ая и 4ая вообще изредка отключались!

В результате всех мучений попробовали поставить новую катушку и другой блок М7.1 (по отдельности и вместе) - все заработало, так что видимо неисправная катушка слегка накрыла ЭБУ - с ним и новой катушкой(с проводами) авто троит.

 

М-да. Странная логика получается. И почему тогда не заводилась на новом ЭБУ?

 

До или после замены предохранителя?

Если после, то видимо новый ЭБУ раздолбан.

Изменено пользователем Radar
Ссылка на сообщение

Вот и у меня прикольчик вышел.

Имеем волгу с 406 мотором сделанную не для гражданки. БУ на нашей 561 и 564 серии ряд ПЗУх , открывается как книжка, красотень под лаком с 2-мя разъемами, на одном ВХОД на втором ВЫХОД. Водила поменял то ли сцепление , то ли коробку. В общем на этом все - не заводится. На маховике стоят 2 индукционных датчика и один индукционный РВ. Схему на попилац найти не удалось, до меня ковыряли все кому не лень, в общем с проводкой жуть. Предложил поменять БУ на микас 7.1 соотв. переделка проводки и датчики КВ и РВ + выпускной РВ. Не замена жгута а именно перекроссировка штатного. Дабы не спалить купленный в магазине новенький микас все делаю на старом 5.4 из загашника (непроверенный, так валялся), переделал, завел подрегулировал - ура работает. Ставлю 7-й заводим регулируем все ОК. Счастливый клиент скрылся в облаке пыли. Так прикол в том , что этот 5.4 больше ни на одной машине не работает, раз 5 пробовал на разных, причем по ошибкам все гут.Будет время конечно покопаюсь с этим, самому уж очень интересно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...