Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

дэу нексиа расход топлива


Рекомендованные сообщения

1.5 донс E-2 ,дэу нексиа, расход топлива, уздэу, впринципе ездит нормально , но при нормальной эксплуатации расход под 11 литров компрессия 10 , расходники своевременно , пробег 56 тыс км, единствееное что приглянулось по параметрам так это открытие дросселя на ХХ 12 %, а АЦП 0.6в , куда глянуть и редко но бывает , при старте на холодную надо покрутить порой сек4-5 или вообше повторный старт сделать,

Ссылка на сообщение

Прокрутка в течении 4-5 секунд для них это норм. По расходу они на стоке все не едут и жрут. Нужен репрог. Про обжимки тебе уже сказали. И по больше бы информации. А чем смотрел положение дроселя?

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

сканматик, дст штат, мультитроник, к лаин под дэу ресерш, вообшем много чем все одинаково, но кстати забыл сказать вроде сопротивление самого датчика должно быть 1400-Ом а у него 1160 может изза этого, ошибок впринципе нету , но похоже на самом деле родное ПО ЭБУ такое, так как он сам говорит что всегда было так, а сосед на 8кл дак у него вроде нормально около 8 -9 по городу, насчет оборотов все роно так скажем окол 850 на ХХ почти не дергается,

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение
сканматик, дст штат, мультитроник, к лаин под дэу ресерш, вообшем много чем все одинаково, но кстати забыл сказать вроде сопротивление самого датчика должно быть 1400-Ом а у него 1160 может изза этого, ошибок впринципе нету , но похоже на самом деле родное ПО ЭБУ такое, так как он сам говорит что всегда было так, а сосед на 8кл дак у него вроде нормально около 8 -9 по городу, насчет оборотов все роно так скажем окол 850 на ХХ почти не дергается,

 

Тады репрог. Шить я так понимаю вам не чем. Тогда только флеш сдувать. Затем во внешний программатор. У наших парней есть прошки под нее, едут на них отлично и расходик меньше на пару литров. Хотя решать только вам. Не подумайте что это реклама, сказал как оно есть. По датчику: может вода попала, когда двигатель мыли. Не пробовали открыть заслонку закрыть? Постоянно держится 12%? Если да то датчик на замену. Сам на классике вчера поменял один, после помывки двигла стало 5%. Вода попала и дорожки сгорели. Поменял, стало норм.

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

Да.Заслонку промыть.Пробовать отрегулировать на меньшие %.

Ну и ....

На расход влияет не только мотор.Ходовая(сход-развал),тормоза,вес и много еще факторов(очень сильно термостат) и т.д.

По сравнению с тем разница в литр-два(в среднем полтора).

Что пожелать?

Добиваться идеала.

Ссылка на сообщение

наверно только перепрошивка , хотя, приезжал он вчера но все попорядку , напряжение как говорил 0.6в 11%на хх, дроссель чистый, ход ДПДЗ ровный до 4.2В, напряжение задающее по всей схеме базовое 5.2в ! массы везде есть, напряжение 13.1 на заведенной, вобше сверление отверстий крепления довел до 9% 0.5В, дальще нет смысла на просто не поставленном но подключенном 6% так что наверно все таки так и есть, так как для того чтоб посадить на болты надо сильно его взвести до9%, вобшем всем спасибо посоветую перепрошить, да самому некак там флеш , внутри даже разобрал все чистенько, мозги KDAC ZXIT, а так остальное могу сказать что все настроики нормальные так как едет борзо накат хорошии и дури хватает, вот жалко пора прогромматор брать под них где то искать

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение
ДПДЗ , вобше сверление отверстий крепления довел до 9% 0.5В,

 

Надо не сверлением(кста,а какой ДПДЗ-не расейский случаем?),а винтиком ДЗ добиться(на мой взгляд) 4-6% Примерно в этих пределах обычно(при чистой ДЗ).

И когда регулируешь необходимо периодически вкл и выкл. зажигание.

Ссылка на сообщение

А как насчёт атмосферного давления в покое и при ХХ, у меня каждая вторая ДЭУ с жором и плохим запуском после замены ДАДа , проблем больше не имеет.

Раньше я этот датчик считал неубиваемым но на дэу которые, что то заставили усомниться в этом.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А как насчёт атмосферного давления в покое и при ХХ,  у меня каждая вторая ДЭУ с жором и плохим запуском после замены ДАДа , проблем больше не имеет.

Раньше я этот датчик считал неубиваемым но на дэу которые, что то заставили  усомниться в этом.

 

А какие должны быть показания давления на ХХ и на 3000?

Ссылка на сообщение

дад в покое вроде 4.6В при ХХ 1.45В вроде я тут как то соплями пробовал волговский , у соседа взял родной с газели работает , правда перекомутация нуна, а так все красиво, а вот в магазине нормальных не нашел сьездил купил 3 шт ( поочереди в 2 магазинах ни на одном не работает, по всем ошибки писал,и все вернул и призадумался даже на газели не работает четко ) так что пришлось в итоге купить новый родной и не грузится ,

Ссылка на сообщение

С такой причиной на нексии нужен комплексный подход,хотя расход на многих такой ,но бывает и больше.

Обычно помогает как не странно промывка инжектора ,замена свечей и после этого делаю еще репрог.

После промывки у многих машина едет намного лучше и расход падает хоть и не

очень значительно ,но результат есть.

Расход бензина тоже надо уметь мерять правильно!

Самый точный способ такой залить полный бак по горловину, чтобы было видно сколько бензина и проехать 100 км по спидометру,а потом из мерной емкости заливать бензин по горловину...

Раз 2-3 для определения среднего расхода вполне достаточно.

У многих после этой процедуры расход на 2 литра падает :tease:

 

Замена свечей после промывки обязательна.

Репрог -если есть у человека желание ездить более комфортно и меньше тратить на бензин...

Изменено пользователем Alex.r35
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

расход топлива тема интересная , он зависит примерно от 27 показателей , но прежде всего нужен правильный газоанализ на ХХ

и на 2500 а потом уже судить о расходе , неплохо проверить разряжение хорошо видно горение и видно изменение после различных

процедур . Чаще всего на дэу встречал одну болячку МАР.

Ссылка на сообщение

На днях была машинка,всё перепроверял,СН было высокое.Форсы были забиты-промыл,всё равно не падает,а оказалось что метки ГРМ с завода стояли на 20 градусов неправильно ,а ехала при этом более-менне нормально.На Нексиях первый раз с этим столкнулся!

Ссылка на сообщение

фазы стараюсь смотреть в первую очередь,к стати по разряжению угол можно отследить. А вот по газику для впрысковых норма СО 0,5

со2 11-14 СН- 0-200 О2-0,5 . соответственно угол опережения ,забитые форсы сразу дают сдвиг по О2 при условии что глушак целый

СО2 падает до 6-9 СО может менятся но не сильно.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А как насчёт атмосферного давления в покое и при ХХ, у меня каждая вторая ДЭУ с жором и плохим запуском после замены ДАДа , проблем больше не имеет.

Раньше я этот датчик считал неубиваемым но на дэу которые, что то заставили усомниться в этом.

Я также считал их неубиваемыми, но похоже это касается только родных GM. Но в последнее время очень часто попадаются "Сделано в России", так вот они и гадят.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

человеку надоело ремонтировать поехал продавать ее , ко мне он к последнему заехал , говорит хоть какието сдвиги пошли к улучшению, а то диллеры денег брали и ничего, на репрог пока нетяну надо прогер докупать, а потом я репрог делаю рус 1500р ином 2000 ито для них дорого , а раз дорого то пусть так ездиют

Ссылка на сообщение

Да,тема про диллеров-вечная. А компрессия в 10 кг не маловата-ли для пробега 56 тыс. мож противодавление несильное присутствует, 16 клапанов ведь...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...