Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ваз2112 я-7.2 1.6 16v


Рекомендованные сообщения

коэффициент коррекции времени впрыска 1.05 большей

может ей топлива не хватает A205DM53

посмотри давления топлива должно быть 3.8-3.9

причем постоянное бес колебаний стрелки манометра .

если идёт пульсация стрелки на манометре .то смотри

сам насос . особенно регулятор давления в самом корпусе .

желательно его вытащить и продуть воздухом .

Ссылка на сообщение

Для AVTOVAZ

Обосновать сможете?? :diablo:

 

Не помню я на зубилках такие движки. :rolleyes:

Ну по логам я неочень силен. На вскидку Положение РХХ не стандартное от обычнрого (ооколо 40 шагов).

Что там еще переделано? От стандарта 21124 двигателя (железо\ЭСУД)

 

В нестандарте как минимум Двигатель vs КПП.

 

Коррекция по топливу вообщем тоже чутка в плюсе. что вообщем не характерно для заводской проги в большинстве случаев.

Но коррекция 1.04 норма. Просто в логах мы видим только три цифири. (там скорее всего 1.035).

 

Еще сама по себе программа серии DM мягко говоря проблемная как раз на режимах перехода. (ну там где передачи переключаеми и дроссель юзаем).

 

Вообщем для начала залить серию ДО.

Выдать данные по проверкам.

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение

Для AVTOVAZ

Обосновать сможете?? :diablo:

 

Не помню я на зубилках такие движки. :rolleyes:

Ну по логам я неочень силен. На вскидку Положение РХХ не стандартное от обычнрого (ооколо 40 шагов).

Что там еще переделано? От стандарта 21124 двигателя (железо\ЭСУД)

 

В нестандарте как минимум Двигатель vs КПП.

 

Коррекция по топливу вообщем тоже чутка в плюсе. что вообщем не характерно для заводской проги в большинстве случаев.

Но коррекция 1.04 норма. Просто в логах мы видим только три цифири. (там скорее всего 1.035).

 

Еще сама по себе программа серии DM мягко говоря проблемная как раз на режимах перехода. (ну там где передачи переключаеми и дроссель юзаем).

 

Вообщем для начала залить серию ДО.

Выдать данные по проверкам.

 

Дык серия ДО глохнет на ПХХ.

Ссылка на сообщение

Вообщемто нет. Я там поправился.

Просто пришел и вот так сказанул. Типа 100% тут.

 

Хотя может и к вам. Но уже без ругони.

 

Просто я не могу уловить причинно следственной связи.

Ну допустим там есть пульсации от 3.5 до 3.9

И каким местом ето влияет на троганье? Я еще могу предположить если там всего килограмма полтора в рампе тоды ой.

А так я думаю трогаться будет и даже ездить.

 

Серия ДО всеравно бальзам на раны после ДМ.

 

Где посмотреть?

серия ДМ ето 2006г.

Тогда на зубилки 21124 движки ставили?

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение

Вы некогда не видели пульсацию от 2.5 -до 3.9 на

Этих моторах когда авто с этим давлением просто

с места съехать нормально не может . не говоря про обгон

коэффициент коррекции времени впрыска 1.05 еще раз

говорю это много

Ссылка на сообщение
коэффициент коррекции времени впрыска 1.05 еще раз

 

Нормальное(допустимое) регулирование.Если ошибок по ДК нет.Типа если нет активности по обеднению или обогащению.

 

А педалька газа мягко ходит?Без закусываний?

И ДПДЗ???

Ссылка на сообщение

Ну такую пульсацию я на них только на сбросе газа наблюдал.

Сиреч неимело отношение к дифекту и еще посля пары машин я пришел к мнению, что ето норма.

Тем более на сбросе.

 

 

Сколько норма для коррекции по вашему мнению?

Ну например приходит авто без жалоб просто для себе провериться.

При каких крайних значениях вы не будете переворачивать авто сверху до низу?

Ссылка на сообщение

Давления топлива не должно подать ниже 3 .2 кг. .

Даше на сбросе газа ( если ниже я читаю это дефект насоса

А по коррекциям для меня норма это 0.870- 0.998 . )

Может кто и считает по-другому

У меня так

Ссылка на сообщение

Постараюсь ответить на все вопросы

 

На зубилы таких двигателей штатно не ставили. изначально двигатель был карбюраторный. Потом я им занялся

 

стандартный блок, колено 75,6 , поршни 82,8 со смещением 2,3 . установил маслянные форсунги, ГБЦ 21124. индивидуальные катушки. Январь 7.2

в общем все запчасти - стандартные от 21124. Поэтому можно сказать 21124. Разница лишь в шкивах распредвалов(их взял от 2112, так как от 21124 отличаются на один зуб.)и в том, что блок стандартный и поршни со смещением. вот в принципе и все.

 

стандартная стоковая прошивка работает нормально. т.е. никаких других косяков не наблюдал. когда собирал двигатель, проверял давление. если не изменяет память было 3,4

ДМРВ(116), ДПДЗ , как и РХХ был новый. Лямда тоже новая.(да вообще все датчики новые)

 

Скажите какие логи и на каких режимах стоит показать, чтобы дальше разбираться ? куда копать в этом вопросе...

Не то , чтобы меня такое поведение сильно напрягает, я уже привык, просто хочется для себя самого разобраться что к чему. Логи снимать умею... какие параметры и на каких режимах предоставить?

 

Чек загорался пару раз и гас через пару минут. чек по лямде. я его стер. (пару раз за 3 месяца)

 

P.S. если честно, когда писал первый пост , надеялся на ответ типа "ну это стандартный косяк первой стоковой прошивки" :) Но теперь понял, что не в ней дело... так даже интереснее :)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...