Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Идеальное соотношение


Vitalik
Рекомендованные сообщения

Возник вопрос, какое идеальное соотношение у авто массы и лошодиных сил. Должен же быть эталон от которого все отталкиваются.

Это как идиальный состав смеси 14,7кг воздуха на 1кг топлива.

Ссылка на сообщение

Хм.... Тоже задумывался когда то... Но тут тормоз в назначении авто... Трактор К700 имел 300л.с. и Q7 более..... :)

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

Дим конечно лековое авто, допустим мне извесно, что некотоые маррки авто идут с двигателями 1.8 и 2.0 литра дак вот 2.0 литра жрет меньше чем 1.8

Я думаю у кождого было такое что приезжает клиен и жолуется на расход топлива, типа у меня 1.8 а была 2.0 литра и жрала бенза меньше, авто одно и тоже, разница в движках.

 

 

 

P.S Если тема интересная можно перенести в дисконтный клуб.

Ссылка на сообщение
Возник вопрос, какое идеальное соотношение у авто массы и лошодиных сил. Должен же быть эталон от которого все отталкиваются.

Это как идиальный состав смеси 14,7кг воздуха на 1кг топлива.

 

 

В какой категории? :biggrin:

 

Если взять Ф1-какое там соотношение? :biggrin:

Машинка кг 200-300 примерно(я точно не знаю).А моторчик какой?Размером(как писали)примерно с кокер спаниеля,а крутится до 18000-20000...

И какой при этом табун ...???

Ссылка на сообщение

Возник вопрос, какое идеальное соотношение у авто массы и лошодиных сил. Должен же быть эталон от которого все отталкиваются.

Это как идиальный состав смеси 14,7кг воздуха на 1кг топлива.

[/quot

Поверь мне ты не одинок в этом вопросе по крайней мере все конструктора бензиновых двишков инокда задают себе этот вопрос

но не всё так просто это зависит от нагрузки, режыма работы, положения над уровнем моря и.т.д и.т.п

Ссылка на сообщение

Мне думается , что чем меньше вес, тем лучше и экономичнее машина ехать будет.Думю, что черезмерно легкой машины не бывает , по крайней мере пока нет таких материалов.

Ссылка на сообщение

Как такавой- эталона нет. Есть только предпологаемый эталон аэродинамики(форма банана).

А по соотношение массы и мощности, то тут много факторов вмешиваются и составить "идеал" не так то просто, т.к. много доп кооэфиценти и коорекции-вспомогательные графики.

Ведъ чтобы использовать мощность при малом весе, нужен сцепка колес. вот теперъ посмотри, скоко вариантов уже получается.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...