Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

3110 Волга


Гость Petrovich
Рекомендованные сообщения

Доброй ночи!

 

После замены ГРМ пропала искра! Питание на катушки приходит, с них ничего нет.... пробовал подкидывать свечу и другой бронепровод-не успешно, нет искры!

По ошибкам-обрыв зажигания 1.2.3.4 цилиндра, массы смотрел протянул вроде все есть...

Может что упустил? :be:

Ссылка на сообщение
Доброй ночи!

 

После замены ГРМ пропала искра! Питание на катушки приходит, с них ничего нет.... пробовал подкидывать свечу и другой бронепровод-не успешно, нет искры!

По ошибкам-обрыв зажигания 1.2.3.4 цилиндра, массы смотрел протянул вроде все есть...

Может что упустил? :be:

 

 

Возможно не подключен датчик положения коленвала.

Ссылка на сообщение

Такая ошибка обычно выкидывается, когда по проводам управления катушками отсутствует нагрузка, то есть или не подсоединена катушка или провод в обрыве, прозвоните от разъема эбу оба провода до катушек.

Ссылка на сообщение
Такая ошибка обычно выкидывается, когда по проводам управления катушками отсутствует нагрузка, то есть или не подсоединена катушка или провод в обрыве, прозвоните от разъема эбу оба провода до катушек.

Или замок зажигания.

Ссылка на сообщение
Или замок зажигания.

При прорутке стартером наверное точно теряется навпряжение в котктной группе замка а нет напряжения зажигания то и соответственно нет искры.

Ссылка на сообщение

Блок обороты видит?

 

При прорутке стартером наверное точно теряется навпряжение в котктной группе замка а нет напряжения зажигания то и соответственно нет искры.

В таких случаях чек начинает мигать и записывается ошибка по питанию.

Ссылка на сообщение

Вот терь я ничего не понимаю))))

 

Значит все прозвонил по новой на возможные обрывы замыкания и т.д

 

Померил сопративление ДПКВ - как новый 750 Ом как в книжке прям..

 

Искра появлялась только на момент включения зажигания и все, при вращении стартера ноль!

 

Купил специально другой ДПКВ поставил и все машинка запела! Так чтож с ним было не так? почему сканер на него не ругался? ведь по сути так понимаю он был исправный?

Ссылка на сообщение

У меня сегодня было такаяже песя,до дома притащили,поменял датчик коленвала.модуль,эфекта некакова,повозились но причину нашлли,провода с дк почемуто накрылис,обрезали скрутили новые и все заработало,удачи

Ссылка на сообщение
Вот терь я ничего не понимаю))))

 

Значит все прозвонил по новой на возможные обрывы замыкания и т.д

 

Померил сопративление ДПКВ - как новый 750 Ом как в книжке прям..

 

Искра появлялась только на момент включения зажигания и все, при вращении стартера ноль!

 

Купил специально другой ДПКВ поставил и все машинка запела! Так чтож с ним было не так? почему сканер на него не ругался? ведь по сути так понимаю он был исправный?

Я вот никак не пойму, по какому алгоритму вы проверяете машини?

Схема перед вами. Проверяем плюси и минуси(питание), если все ОК, то снимаем показание с датчикоа(а). Не важно чем, хоть сканером. Сканер не видет прокрутку, осцик в зубы и вперед.

 

Не понимаю все равно, как вы проверяете.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Возможно ли такое, что на 3110 микас 5.4 работает, но выдает постоянно 62 и 64 ошибку после выключения зажигания, а микас 7.1 (тоже под нить) вообще не запускается?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Да это скорее всего СМСка с мобильника :rofl:

Алексей Иванович!Я вот внимательно прочитал эту тему и знаете что меня наводит на мысль что автор этой темы просто облажался и соответственно поторопился с созданием темы ну а далее когда начались прения высказывание мнений он одумался еще раз внимательно посмотрел все что было подключено и увидел что если разьем подключения датчика ДПДЗ перепутать с датчиком с датчиком ДПКВ то наблюдаться будет та же ситуация когда при включении зажигания проходит искра а далее при прокрутке стартером ее не будет .А то что он подкинул новый датчик коленвала это все блеф.Тем самым он ввел в заблуждение весь коллектив диагностов.А разьемчики друг от друга далеко не отходят и перепутать их делать нечего да по-просту автоматически когда подключаешь. Только цвета разные. И сенсей прав!

Ссылка на сообщение

Волга это . еще тот автомобиль .у меня взято за правило

На этом авто .первым делом смотреть состояние контактов на

Фишке которая вставляется в ЭБУ .потом подключения

Остального оборудования . скока было этих Волг .через 3

Машины разъем весь в коррозии .или несколько проводов

Отваливши напрочь

Откуда течет вода так и не понял . просто переношу ЭБУ

В другое место

Может кому и будет полезная моя информация .а может и нет

Ссылка на сообщение

 

Может кому и будет полезная моя информация .а может и нет

 

Спасибо, похоже с этого надо начинать, делаешь а толку ноль а уж потом выясняется что все залито

 

 

KOSTY

Вам бы в сыщики идти, а не в диагносты. Не тошно в чужом белье ковыряться?

 

И по теме

сами разъемы одинаковы, датчики похожи, но места установки находятся совсем в разных местах и дотянуть фишку вряд ли получится, один стоит рядом со шкивом другой на головке блока

Ссылка на сообщение

сами разъемы одинаковы, датчики похожи, но места установки находятся совсем в разных местах и дотянуть фишку вряд ли получится, один стоит рядом со шкивом другой на головке блока

 

А вы ГАЗ с ВАЗом случаем не перепутали? :be: Датчики то в разных местах, а их колодки... :av: А как выглядит ДПКВ ГАЗ хотябы представляете? :pleasantry: А на головке блока какого двигла ДПДЗ стоит-просветите нас неучей??? :unknw:

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

И по теме

сами разъемы одинаковы, датчики похожи, но места установки находятся совсем в разных местах и дотянуть фишку вряд ли получится, один стоит рядом со шкивом другой на головке блока

Не совсем правильно. Разъем ДПКВ как раз находится недалеко от ДПДЗ. Тут не так как в тазиках. От ДПКВ идет неразъемный провод с фишкой на конце.

 

ЗЫ. Алексей Иванович опередил.

Изменено пользователем Demon
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...