Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus I Канал зажигания


Alexx60rus
Рекомендованные сообщения

Масса на ключи подана через микросхему 71016SB (MAA45U01) Motorolla. Судя по включению - это отслежка тока в цепи :bv: . Перечитал весь интернет, не нашел ни где ответа - как её обойти :be: ? В одном месте чел писАл, что если подать тупо массу на ключи, то двигатель заводится , но через 10 секунд глохнет... Он же пытался сэмулировать ответный сигнал, но не имея эталона сделать этого он не смог (или смог но не афиширует)... :bu: Есть у кого нить в работе машина с такой мелкосхемой? :ah: Снять бы осциллограму зависимости сигнала управления ключами и выхода с этой IC ... Судя по количеству запросов в инете на эту тему - вопрос актуальный!

 

ЗЫ корпус SOP-24.

1;2;3;22;23;24 pin - в параллель - это выход на ключи.

4 и 21 пустые.

9-й pin +5 Вольт.

16-й pin видимо выход.

Остальные все впаралель и сидят на массе.

 

ЗЫЫ есть подозрение, что такая микруха используется на многих Фордах и на маздах тех годов.

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Привет! Терпит в принципе, вопрос сколько ждать...? А где заказать, если не секрет? Я писал вовсюда, везде отказ... Или ты знаеш аналог? :bu:

Ссылка на сообщение

Я думаю нужно создать тему какие детали нужны, что чаще всего выходит из строя. Вот в каком разделе создать не знаю. Поставщик готов вложить денюжку в это дело.

 

А мне нужно T2838 (5 pin)(размер BUT11AX) электроный блок упр. Пневмоподвеской Toyota CROUN

Ссылка на сообщение
А мне нужно T2838 (5 pin)(размер BUT11AX) электроный блок упр. Пневмоподвеской Toyota CROUN

 

Ни чего не понял... BUT11AX обратный высоковольтный ключ в корпусе SOT186A :be:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Привет .

почитал темы на разных форумах по поводу фордовских мозгов с этой микросхемой в каналах управления зажиганием, вспомнил свою двухдневную мудню .... так вот есть очень простое решение : всего-то надо убрать несколько "лишних" деталей а вместо микрухи "чудо" из схемотехники 70-х годов,если надо обращайтесь в личку

Ссылка на сообщение

всего-то надо убрать несколько "лишних" деталей а вместо микрухи "чудо" из схемотехники 70-х годов,если надо обращайтесь в личку

Ну так и пиши тут, в чем проблема? Личкой тебе пока что пользоваться не получится, а если профиль не заполниш согласно правил, то .... В общем правила прочти :al:

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Специально для кореша Смешарика! :drinks:

Снят сигнал с мозгов ФФ1,мотор 1,6, 2003.

 

Осциллограмма:

1 канал-16я лапка микросхемы MAA45U01

2 и 4 канал: снят с затворов драйверов на МЗ.

 

Снято Постолографом. Прожку для открытия можно скачать у них на сайте.

 

Надеюсь,Санек оценит.. :drinks:

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Александр_П,

Если время терпит могу заказать микросхему.

 

Уважаемый Александр!

Я только что появился на форуме, хотя подобными вопросами занимаюсь давно.

Меня тоже интересует м/с 71016SB - ключи заменил, но связи с "землей" нет - видимо выгорел измерительный резистор микросхемы. Можно ли найти такую или чем заменить, сколько может стоить?

 

Заранее благодарю, Анатолий.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Подскажите начинающему, как открыть Вашу осциллограмму - файл *.mwf - 16 лапа 71016SB и затворы ключей (как скачать программу)?

 

Цитата:

Снят сигнал с мозгов ФФ1,мотор 1,6, 2003.

 

Осциллограмма:

1 канал-16я лапка микросхемы MAA45U01

2 и 4 канал: снят с затворов драйверов на МЗ.

 

Снято Постолографом. Прожку для открытия можно скачать у них на сайте.

 

Заранее благодарю, Анатолий.

Ссылка на сообщение

"Ну дык на сайте Посталовского и скачай. "

 

 

 

Глубокоуважаемый Alexx60rus! Спасибо за ответ, но я понятия не имею, где лежит сайт Посталовского! Этот файл *.mwf - 16 лапа 71016SB и затворы ключей - те самые (надеюсь) осциллограммы, за которые вы ДОСИКА благодарили. У меня похожая проблема, хочу как-то обмануть процессор ЭБУ.

 

Заранее благодарю, Анатолий.

Ссылка на сообщение

Глубокоуважаемый Alexx60rus! Спасибо за ответ, не все же такие догадливые. Осциллограмма, похоже, очень простая, имитировать вроде несложно, за исключением непонятно откуда взявшейся задержки почти 2 мсек фронта выходного импульса - емкости я не нашел, возможно, процессор на нее не реагирует. Попробуем.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

 Доброе время суток, уважаемые!  Хочу поделиться информацией, как была решена проблема с искрой на Фокусе 2004 г.в.

 

 Притащили авто с подозрением на неисправность блока управления, т.к. в предыдущем месте всё перепробовали  :aggressive:Диагноз подтвердили, стали чинить. Сначала тупо поменяли ключи, но

 

эмиттеры на плату не садили, а оставили в воздухе и посадили на них жесткую "массу". Разумеется, поставили катушку от ВАЗ 2114 вместо сгоревшей родной. Ура! Машина завелась... и заглохла через 20 секунд. Стали рыть интернет, наткнулись на этот форум, "набрались ума", но искать м/схему - лом страшный! Потому, менять её не стали, а посадили на 16 ногу этой дефицитной схемы "массу" через емкость 64nF (думаю, этот параметр не критичен. сначала было достаточно щупа осциллографа))) ) и! О, чудо! Форд работает, аки часы, ошибок никаких не пишет! Т.ч., дерзайте, хотя, подозреваю, что этот способ решения - ЧАСТНЫЙ случай, т.е. ТАК выгорела м/схема и помогли данные манипуляции. 

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...