Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пропуски воспламенения


Рекомендованные сообщения

Сегодня приехала двенашка 1.6 16 клапанов блок Я7.2. Горит чек, говорит троит. Цепляю сканер, пропуски воспламенения во 2 цилиндре. Меняю местами свечи, катушки- результат ноль. Троит не сразу, а после набора оборотов под нагрузкой. Цепляю осцил, первичка, форсунки сигнал в норме. Датчик разряжения на ресивер- компрессия равномерная по горшкам, клапана тоже. Проверяю свечи, катушки на разряднике - норма. Зацепил опять сканер, режим управления устройствами, включаю адсорбер в режим продувки- и вот оно, затроила на холостых. Заглушил, прокатились- все как рукой сняло. Пять часов провозился. Может поможет кому.

Ссылка на сообщение

При обеднении смеси при подсосе страдают конечно все цилиндры, если подсос через адсорбер. Но если пропуски фиксировались по конкретному цилиндру, значит он все равно проблемный, то есть форсунка похуже. А адсорбер я всегда проверяю - в обязательном порядке на всех отечественных авто включением с исполнительных и последующим контролем.

Ссылка на сообщение

1 (Цепляю сканер, пропуски воспламенения во 2 цилиндре.)

2 ( Меняю местами свечи, катушки)

3 (Троит не сразу)

4 пропуски когда заменили (свечи .катушку ) перешли в

в какой нибуть другой цилиндр или остались .по прежнему

во 2-ром цилиндре

5 ------( если перешли то копать в сторону свеча. .катушка)

6 если осталась во 2 цилиндре то рыть в сторону

форсунки или механики

Ссылка на сообщение
Сделай баланс форсунок не снимая с рампы и станет понятно.

 

Скорее не прокатит.

 

Троит не сразу, а после набора оборотов под нагрузкой.
Ссылка на сообщение

Почему не прокатит, из-за ЭБУ?

Управление фосунками я применял внешнее... и всё получалось.

Недавно была Приорка с пробегом 7 с лишним тыс км и с пропусками.

Баланс сразу показал забитость форсунки 1го цилиндра, снятие и промывка оживило авто

Изменено пользователем Slav61
Ссылка на сообщение

Почему?

 

Потомучто

 

Троит не сразу, а после набора оборотов под нагрузкой.

Я так понял-в движении.Там несколько другие условия от ХХ.Это Я7.

 

 

Приора.Там бошик 797.Все совсем по несколько иначе.Там он видит неплохо пропуски на ХХ.Ну а если на ХХ,то в движении однозначно.

Хотя были исключения.

Ссылка на сообщение
Троит не сразу, а после набора оборотов под нагрузкой.

Клапан адсорбера в данном случае играет маленькую роль.

Изменено пользователем Slav61
Ссылка на сообщение
Сегодня приехала двенашка 1.6 16 клапанов блок Я7.2. Горит чек, говорит троит. Цепляю сканер, пропуски воспламенения во 2 цилиндре. Меняю местами свечи, катушки- результат ноль. Троит не сразу, а после набора оборотов под нагрузкой. Цепляю осцил, первичка, форсунки сигнал в норме. Датчик разряжения на ресивер- компрессия равномерная по горшкам, клапана тоже. Проверяю свечи, катушки на разряднике - норма. Зацепил опять сканер, режим управления устройствами, включаю адсорбер в режим продувки- и вот оно, затроила на холостых. Заглушил, прокатились- все как рукой сняло. Пять часов провозился. Может поможет кому.

при чуть приоткрытом клапане адсорбера пропусков не будет, а тем более именно во 2ом цил., скорее всего форсунка подзабилась, сравни их производительность, прям на месте это делается свободно

Ссылка на сообщение

Сегодня приехала двенашка 1.6 16 клапанов блок Я7.2. Горит чек, говорит троит. Цепляю сканер, пропуски воспламенения во 2 цилиндре. Меняю местами свечи, катушки- результат ноль. Троит не сразу, а после набора оборотов под нагрузкой. Цепляю осцил, первичка, форсунки сигнал в норме. Датчик разряжения на ресивер- компрессия равномерная по горшкам, клапана тоже. Проверяю свечи, катушки на разряднике - норма. Зацепил опять сканер, режим управления устройствами, включаю адсорбер в режим продувки- и вот оно, затроила на холостых. Заглушил, прокатились- все как рукой сняло. Пять часов провозился. Может поможет кому.

 

 

сегодня приехала 2115 8v 1.6l все также только пропуски не фиксируются

тупо поменяли все фильтра дмрв дроссельный узел промыли форсы сменили эбу

результат нулевой

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Помогите советомВозникла такая проблема с движком Z18XE.Когда прогревается до рабочей температуры85-90 иногда начинается троение,происходит это не постоянноплавающая неисправность.Диагностика на сервисе показала:1 Ошибка датчика коленвала.2 Пропуски зажигания во всех цилиндрах. Заменили:свечи,топливный фильтр,датчик коленвала,сделали промывку топливной системы-результат-0.Что теперь делать в сервисе точно не знают,предлагают менять:модуль зажигания,ДМРВ.....-так можно и весь движок со временем заменить за мой счет Может у кого-нибудь была подобная проблема???Помогите

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...