Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вчера ставил Tomahawk


Рекомендованные сообщения

Режим дистанционного запуска включается и работает, но : Двигатель должен при активации возможности дистанционного запуска не глохнуть, когда ключ вытаскиваешь, как подтверждение, а он, собака, глохнет. Заканчивал по ночняку уже, но 99.9% что подцепил ВСЁ. В чем прикол? И еще прикол там, человечек колокол купил с четырмя проводами (синий, белый, черный, красный) цепляю черн. на массу, управляющий (серый.сигн.) на красный - звук тихий-тихий. Все перепробовал, в оконцове, шоб звук был норм., кинул на массу черный и синий, а к сигналке оставил красный. Так и надо ?

 

 

Прочитайте ПРАВИЛА!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

По сигналке трудно сказать(мож подцепил не так мож программация не той функции сделана), а по ревуну точно не так: красный на+ черный- осталные входа по +и-.

Изменено пользователем vavilo75
Ссылка на сообщение

я так понимаю, авто с ручной КПП

1) настройка сиги - с ручной КПП

2) сига должна видеть работающий двигат

3) что там с ручником

4) при открытом капоте , автозапуска не будет

а для начала переведи на сигу на АККП, и убедись что автозапуск работает!

Может быть и дефект сиги. У меня лично был опыт с Магнумом 780 . Я здесь писал. На автомате работала, а на ручной нет. Разработчики ошиблись с написанием программы в сигналке, после чего перешили все сигналки и все гуд!

Изменено пользователем salarm
Ссылка на сообщение
Режим дистанционного запуска включается и работает, но : Двигатель должен при активации возможности дистанционного запуска не глохнуть, когда ключ вытаскиваешь, как подтверждение, а он, собака, глохнет. Заканчивал по ночняку уже, но 99.9% что подцепил ВСЁ. В чем прикол? И еще прикол там, человечек колокол купил с четырмя проводами (синий, белый, черный, красный) цепляю черн. на массу, управляющий (серый.сигн.) на красный - звук тихий-тихий. Все перепробовал, в оконцове, шоб звук был норм., кинул на массу черный и синий, а к сигналке оставил красный. Так и надо ?

у Вас дружище полный беспорядок в мыслях!

Как можно ожидать дельного совета если Вы не можете понятно, по порядку обрисовать проблемму?!

Вы не дали никакой исходной информации.

Ссылка на сообщение
у Вас дружище полный беспорядок в мыслях!

Как можно ожидать дельного совета если Вы не можете понятно, по порядку обрисовать проблемму?!

Вы не дали никакой исходной информации.

 

Извиняюсь, уставший ужо был. Сигналка Tomahawk9050, машина ГАЗель с 405ым, механика естественно. Автозапуск срабатывает, но

1) Глохнет двигатель при вынимании ключа из замка зажигания, когда разрешаешь дист. пуск, а этого быть не должно.

2) Человек говорит, что заводится САМА (светодиод мигает по одному разу, дист. запуск полностью отключен)

 

С ручником все норм.

Работающий двиг сигналка видит.

Ссылка на сообщение
Извиняюсь, уставший ужо был. Сигналка Tomahawk9050, машина ГАЗель с 405ым, механика естественно. Автозапуск срабатывает, но

1) Глохнет двигатель при вынимании ключа из замка зажигания, когда разрешаешь дист. пуск, а этого быть не должно.

2) Человек говорит, что заводится САМА (светодиод мигает по одному разу, дист. запуск полностью отключен)

 

С ручником все норм.

Работающий двиг сигналка видит.

по поводу автономной серене ЧЕРНЫЙ -, КРАСНЫЙ ПОСТАЯНЫЙ +, СИНИЙ ПРОСТО ОБРЕЖ, А БЕЛЫЙ К СИГНАЛКИ

 

по поводу автономной серене ЧЕРНЫЙ -, КРАСНЫЙ ПОСТАЯНЫЙ +, СИНИЙ ПРОСТО ОБРЕЖ, А БЕЛЫЙ К СИГНАЛКИ

А ЕШЕ ЕСЛИ НА СИРЕНЕ ЕСТЬ ПЕТЛЯ ЧЕРНАЯ РАЗРЕЖЬ ЕЕ ЗВУК ГРОМЧЕ БУДЕТ

Ссылка на сообщение

Контроль двигателя по чему сделал, нужн сделать обучение без обучение механика работать не будет.

 

Внимание!

Если Вы выбираете 3-ий вариант контроля работы двигателя по тахометру, необходимо

провести процедуру программирования оборотов холостого хода:

1. Отключите все потребители электричества в а/м (такие как:

кондиционер, магнитола, усилитель).

2. Включите зажигание и нажмите кн. OVERRIDE 9 раз.

3. Выключите зажигание.

4. Сирена издаст 9 "ЧИРПов", светодиод вспыхнет 9 раз.

5. Дождитесь пока загорится светодиод.

6. Заведите двигатель при помощи ключа зажигания.

7. После того, как обороты двигателя достигнут 500-1500 в минуту и

двигатель достаточно прогреется переходите к следующему шагу.

8. Нажмите и удерживайте кнопку OVERRIDE. Если процедура

прошла успешно система издаст 1 "ЧИРП", в противном случае

система 4-мя "ЧИРПами" оповестит о необходимости повторного

проведения процедуры.

 

 

И ще чтоб завести механику нужно подготавливать авто к запуску

12. Подготовка к дистанционному запуску

Внимание!

Эти операции необходимо выполнять только если на вашем автомобиле

установлена механическая коробка передач. Если установлена автоматичес-

кая коробка передач, просто пропустите этот пункт.

Для того, чтобы обеспечить возможность дистанционного запуска а/м с

механической коробкой передач необходимо, чтобы рычаг переключения передач

находился в нейтральном положении.

Перед тем как заглушить двигатель а/м, выполните следующие процедуры:

1. Активируйте ручной тормоз а/м.

2. Нажмите кнопку (ключик) , на дисплее брелока-пейджера появится

иконка (машинка с дымком) , прозвучит мелодия.

3. Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания (двигатель

продолжит работать).

4. Откройте дверь, выйдите из машины и закройте дверь.

Если все шаги выполнены правильно система автоматически заглушит

двигатель, если нет - возможность дистанционного запуска будет отключена.

Примечание.

Шаги 3 и 4 должны быть выполнены в течение 30-ти сек.

Tomahawk_LR950.pdf

Ссылка на сообщение

Так попадались уже томагавки... И схемы и мануалы есть. Короче, оказалось, терпила - гвидон. Полез вчера в программирование, опосля того, как я воткнул. Все переписал седня - работает как часы. Почему она у него "сама заводилась" так и осталось тайной, покрытой мраком. ) Всем спасибо, отдельное MAIKLE за предупреждение. ) А с автономным колоколом действительно в первый раз столкнулся. Все-таки с этой сигналки синий к сигналке, а белый, наоборот, нафих. Тема закрыта. Можно удалить.

Ссылка на сообщение

Удалять будем те темы где отсутствует полезная информация!

А здесь как раз есть проблемма и решение.

Полагаю это полезно почитать при случае.

Ссылка на сообщение

Контроль работы двигателя, кстати, сделал по датчику давления масла. Одножильного провода не было, иначе б сделал по тахометру. Есть у меня дурная привычка, что на газовое, что на тахометры, что на сигналку если б надо было, импульсы беру только путем наматывания нескольких витков провода на ВВ провода, впрямую никуда не врезаюсь.

Ссылка на сообщение

Зря сделал по датчику давления масла (зимой стартер еще вертит, а лампока уже тухнен) я делаю на лампочку акума, иногда через диод. По поводу намотки провода на высоковольтную часть, всегда материлтя и буду матерится все должно быть сделано так как должно, а не как получится ( замена проводов не члишком удобно) Темболие не газелях они очень часто меняются (провода)

Ссылка на сообщение
Зря сделал по датчику давления масла (зимой стартер еще вертит, а лампока уже тухнен) я делаю на лампочку акума, иногда через диод. По поводу намотки провода на высоковольтную часть, всегда материлтя и буду матерится все должно быть сделано так как должно, а не как получится ( замена проводов не члишком удобно) Темболие не газелях они очень часто меняются (провода)

 

За то развязано всё, проводка в целости, да и, например на том-же Transite втыкал тахометр, с W гены много кажет даже при максиальном делителе, с одной катушки в два раза меньше чем надо, там свеча одна два раза за оборот срабатывает, так намотал одну спиральку вокруг двух ВВ проводов с разных катушек )), за то работает. Кстати, диаметром можно и так, чтоб наконечник ВВ провода чрез нее пролазил, при необходимости.

 

За датчик давления спасибо, учту.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

неплохо получаетса если брать импульс с форсунок но через резистор

ни когда не делал через резюк с форсов, всегда на прямки ибо входное сопр. тахового входа ок 100Ком, уже более ..цати лет - полёт нормальный!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...