Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2110 Bosch М 154


Рекомендованные сообщения

Добрый день господа диагносты! Суть проблемы в следующем: имеем ВАЗ 2110 ЭБУ Bosch М154, № ЭБУ 2111-1411020-61, версия ПО 1411010-71, Ид.номер ЭБУ J5D1G28p Работает нормально, НО: при движении при выключенной передаче накатом обороты держатся в районе 1200 об\мин. После остановки выравниваются 840-880. Почему? Ну и еще по этой же технике: время впрыска ~2,5 ; воздух ~8,5 ; УОЗ ~ 8 градусов. Нормально ли это?

Ссылка на сообщение
Добрый день господа диагносты! Суть проблемы в следующем: имеем ВАЗ 2110 ЭБУ Bosch М154, № ЭБУ 2111-1411020-61, версия ПО 1411010-71, Ид.номер ЭБУ J5D1G28p Работает нормально, НО: при движении при выключенной передаче накатом обороты держатся в районе 1200 об\мин. После остановки выравниваются 840-880. Почему? Ну и еще по этой же технике: время впрыска ~2,5 ; воздух ~8,5 ; УОЗ ~ 8 градусов. Нормально ли это?
Это не М154 а Я 5.1 а обороты скорее всего задуманы по прошивки.
Ссылка на сообщение
Добрый день господа диагносты! Суть проблемы в следующем: имеем ВАЗ 2110 ЭБУ Bosch М154, № ЭБУ 2111-1411020-61, версия ПО 1411010-71, Ид.номер ЭБУ J5D1G28p Работает нормально, НО: при движении при выключенной передаче накатом обороты держатся в районе 1200 об\мин. После остановки выравниваются 840-880. Почему? Ну и еще по этой же технике: время впрыска ~2,5 ; воздух ~8,5 ; УОЗ ~ 8 градусов. Нормально ли это?

В прошивке видно сделали большой" прирост оборотов в движении".

Ссылка на сообщение

Ну первое, инжекторные авто, это не карбюраторные и накатом на них катаются только люди этого непонимающие, при этом сами себе поднимают расход топлива. При движении накатом контролёр видит по ДС, что авто движется, а по ДПДЗ, что дроссель закрыт, как вы думаете, что он будет делать? Поднимать обороты, а для чего? А для того, чтобы не упала эфективность тормозной системы! И чтобы при торможении не дать авто заглохнуть. Вот примерно так.

Ссылка на сообщение

Спасибо, что подтвердили мои догадки по зависанию оборотов, а вот что с параметрами? Стрелка спидометра-вкопанная, показывает правильно, проверял в движении.

Ссылка на сообщение

Попробовать стоит исправный узел дросселя вместе с РХХ,и посмотреть АЦП ДМРВ,если зависание останется ,то скорее всего прошивка,J28 сам подстраивал не раз ,есть в ней косячки.

Ссылка на сообщение
Ну первое, инжекторные авто, это не карбюраторные и накатом на них катаются только люди этого непонимающие, при этом сами себе поднимают расход топлива. При движении накатом контролёр видит по ДС, что авто движется, а по ДПДЗ, что дроссель закрыт, как вы думаете, что он будет делать? Поднимать обороты, а для чего? А для того, чтобы не упала эфективность тормозной системы! И чтобы при торможении не дать авто заглохнуть. Вот примерно так.

+1 все уже правильно сказали

Ссылка на сообщение
Добрый день господа диагносты! Суть проблемы в следующем: имеем ВАЗ 2110 ЭБУ Bosch М154, № ЭБУ 2111-1411020-61, версия ПО 1411010-71, Ид.номер ЭБУ J5D1G28p Работает нормально, НО: при движении при выключенной передаче накатом обороты держатся в районе 1200 об\мин. После остановки выравниваются 840-880. Почему? Ну и еще по этой же технике: время впрыска ~2,5 ; воздух ~8,5 ; УОЗ ~ 8 градусов. Нормально ли это?

Время впрыска говорит о том что впрыск идёт ПП, а должен быть фазированным тоесть 3,6-3,8мл. я так понимаю что двиг. 2112; воздух в норме 8,5 +- 1кг, а УОЗ мал. По оборотам вам уже ответили.

Ссылка на сообщение
Ну первое, инжекторные авто, это не карбюраторные и накатом на них катаются только люди этого непонимающие, при этом сами себе поднимают расход топлива. При движении накатом контролёр видит по ДС, что авто движется, а по ДПДЗ, что дроссель закрыт, как вы думаете, что он будет делать? Поднимать обороты, а для чего? А для того, чтобы не упала эфективность тормозной системы! И чтобы при торможении не дать авто заглохнуть. Вот примерно так.

 

Время впрыска говорит о том что впрыск идёт ПП, а должен быть фазированным тоесть 3,6-3,8мл. я так понимаю что двиг. 2112; воздух в норме 8,5 +- 1кг, а УОЗ мал. По оборотам вам уже ответили.

 

По поводу оборотов на 103% Евгений прав. По поводу фазированного впрыска ноу итыз нот. Ну во первых 61 это Январь

с ПП с ДК и Адсорбером, а если Бош то 60, а всё остальное тоже самое и впрыск показывает правильно. Так, что где тут проблема :be: ???

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

ДА проблемы собственно никакой нет, мужики... Просто хозяин авто друг-и на х... не пошлешь и объяснять что-либо бесполезно... вот почитал он сам, немного успокоился))) А то дурная голова-рукам покоя не дает))) Так что спасибо ОГРОМНОЕ за ОПЫТ, ПОДСКАЗКИ ну и конечно ЗА УЧАСТИЕ ( что бесценно)!!!! :smile:

Ссылка на сообщение

Вообще то прирост оборотов в движении 100-150, максимум 200, то есть 850+200= максимум 1050. Надо посмотреть за шагами РХХ на ХХ, посмотреть как быстро РХХ возвращается после прогазовки в норму, если РХХ подвисает на ХХ, то чистить дроссель.

Ссылка на сообщение

Нормальное явление.

Называется,скажем,так-"Прирост ХХ в движении".

Наблюдается на всех.

Хочеш проверить нормальную теорию?

Машина стоит.

Отверни ДСА.

Запусти двигатель.

Покрути ДСА.

Обороты подрастут.

Все в норме.Так и должно быть.

Ссылка на сообщение

Dendy79

У Вас в городе есть Сергей - ник на форуме Проходимец .

обратитесь к нему , он посмотрит и если что устранит этот "косяк" - если конечно не в софте лежит.

Ссылка на сообщение

lainer

Хорошо, знаю его, работали одно время вместе.))) По механике точно косячков никаких нет... мыл,чистил, даже менял на заведомо исправные детали...а воз и ныне там.(

Ссылка на сообщение

Алексей Иванович

я так думаю - что такой ДСА у них в городе - днем с огнем не отыскать .

 

я все же думаю что есть трабл в железе авто

да и в прошивке тоже имеется не большой косячек .

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

chip_pro

профиль заполните как полагается !!!!

 

по теме - прирост великоват , но в боше с этим приростом есть еще один прикол .

снизив его до половины (до 200) мы получим еще один косячек - хотя первый скорее всего пройдет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...