Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera 2002 гв. дв. Qg15 дёргается стрелка тахометра и ошибки Р0335 и Р0300


DimanD
Рекомендованные сообщения

Nissan Almera 2002 гв. дв. QG15 дёргается стрелка тахометра и ошибки Р0335 и Р0300, при всё при этом машинка ведёт себя адекватно. ДПКВ менял местам с ДФ, не оно. Может цеп вытянулась? Хотя ошибка по ДПКВ может возникать и при врущем ДМРВ, а он подвераит, АЦП в покои 1.074, катушки тоже пробывал менять с другой машины, откуда берётся Р0300? Компрессия в норме, мотор работает ровно, хотя тестом на балан мощности выявил подзабитую 3ю форсунку

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение

если вы правильно замерили АЦП покоя MAF

то его уже под замену !!!

пробег какой на авто ???

осцилку желательно бы глянуть датчиков КВ и РВ .

по ним видно будет что с цепью , но думаю что она скорее всего пойдет под замену .

Ссылка на сообщение

Андрюх

не всегда , но в 95 % случаев - так и есть .

в этом можно даже убедиться - чутка довернув дф .

стрелка "плясать" перестанет - но это 100% замена цепи.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Благодаря вашим обсуждениям нашел на такойже машине растянутую цепь, если бы не ваши подсказки никогда бы не нарыл. Хорошо действует проверка поворотом датчика фаз. По проверке датчикам 16 атмосфер (в цилиндре) особо не видно есть чуть отставание а так ничего и не скажешь. По сверки сигналов ДПКВ и ДПРВ считаю сложно подключаться, да и незнаю где точно граници должны быть.

Ссылка на сообщение

Nissan Almera 2002 гв. дв. QG15 дёргается стрелка тахометра и ошибки Р0335 и Р0300, при всё при этом машинка ведёт себя адекватно. ДПКВ менял местам с ДФ, не оно. Может цеп вытянулась? Хотя ошибка по ДПКВ может возникать и при врущем ДМРВ, а он подвераит, АЦП в покои 1.074, катушки тоже пробывал менять с другой машины, откуда берётся Р0300? Компрессия в норме, мотор работает ровно, хотя тестом на балан мощности выявил подзабитую 3ю форсунку

 

в моей практике было такое именно на альмере,моторист ошибся со звёздочкой на ползуба и результат описан вами

Ссылка на сообщение

rezedent

не всегда можно так проверить растянутость цепи .

все зависит от г.в. и от мотора . Самый идеальный вариант это снятие осцилок с датчиков РВ и КВ .

 

деревня

 

вы сами то подумали что написали .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...