Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброй ночи.

Подскажите пожалуйста, можноли считать адсорбер неисправным при ошибке P0441-актуальн.-текущ. Некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера.

Ссылка на сообщение

Любой датчик можно считать неисправным только после его проверки,

в вашем случае проверка элементарна и описана в руководстве по

диагностике и ремонту.

Ссылка на сообщение

Нет, если на нем нет следов механических повреждений. Чаще всего ошибка вызвана негерметичностью или неправильной регулировкой самого клапана. Думаю что прошивка в вашем блоке DR03 или 04?

Изменено пользователем SErgey_k
Ссылка на сообщение

Там есть регулировочный винт, он залит эпокситной смолой. Для начала нужно проверить все соединения и шланги. А вообще эта ема поднималась. Попробуйте воспользоваться поиском

Ссылка на сообщение

SErgey_k Я уж прошу прощение не мог найти эту тему.Все соединения проверил всё впорядке.И ошибка прописывается только на второй день.

Ссылка на сообщение

Все эти регулировки танцы с бубном, проверяем подводящие шланги к клапану, последнее время стали ставить очень мягкие шланги, они на изгибах частично передавлены, поэтому и может возникать неисправнолсть. Шланги в норме меняем клапан адсорбера.

Изменено пользователем vitalj61
Ссылка на сообщение

vitalj61 Я как бы об этом и думал, но всётаки берут сомнения на машине пробег 4500т.звтра буду ещё раз смотреть это авто. ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

я Вам ща обоим по пилюле выпишу !

 

Горячевюю.С

учитесь пользоваться поиском !!!!

по вашему вопросу - если все трубки и шланги целы - то меняйте этот преславутый клапан !

их по гарантии поменянно уже не один десяток !

в мануале написанно как проверять при работающем ДВС - почитайте внимательно !

 

когда поменяете - еще раз проверьте !

 

 

чутка по позже тему закрою

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...