Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

УАЗ буханка


Рекомендованные сообщения

Ребята подскажите пожалуйста на УАЗ 390994 2008 ЗМЗ 421 30 Е Микас 10.3/11.3 AEC 02.33.111 Dec 27 2007..07 датчик температуры как на вазиках при условии что замена разъёма гдето читал а где непомню?

Изменено пользователем Max1
Ссылка на сообщение

Родной какого цвета колодка? Слева ГАЗ, справа ВАЗ. Говорят, что можно ставить но только поменять колодку жгута. Сам не пробовал :ah:

post-9186-1247565799_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
Родной какого цвета колодка? Слева ГАЗ, справа ВАЗ. Говорят, что можно ставить но только поменять колодку жгута. Сам не пробовал :ah:

Вот и я гдето читал что просто меняешь разъём и полный вперёд. Подожду ещё немного может кто то уже делал подскажет.

Ссылка на сообщение

Нет, это если серого цвета Е3 тогда можно-он резистивный, как и ВАЗовский, черный-полупроводниковый-его только на рыжий можно менять

Ссылка на сообщение
Нет, это если серого цвета Е3 тогда можно-он резистивный, как и ВАЗовский, черный-полупроводниковый-его только на рыжий можно менять

Большое спасибо вот именно про это я гдето и читал.

Ссылка на сообщение
Ошибка по ДТОЖ не постоянная? Если да то не спеши менять, проблема там в другом.

Ошибки как таковой нет просто если наблюдать за АЦП ДТ проскакивают резкие качки по напяжению один раз даже засёк скачёк в минус 40

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Нет, это если серого цвета Е3 тогда можно-он резистивный, как и ВАЗовский, черный-полупроводниковый-его только на рыжий можно менять

Черный... серый... оранжевый..

 

Циферки на нем выбиты на грани под ключ, на латуни.

газельный 3828 125 гр цельсия ,

тазовый 5215, и тоже 125 выбито . Отличие только в форме разъема.

Сопротивление только в одну сторону >1 кОм(если звонить ДТ830 на пределе 2кОм).

газельный 5215 и тазовый 3828 сопротивление имеет 1500-1700 ом в обе стороны(если его чем то типа ДТ830 прозванивать на пределе 2кОм), разъемы тоже разные.

А цвет пластмассы разным бывает. Можно попасть.

Изменено пользователем dustycat
Ссылка на сообщение

dustycat, извините :pardon: ,а вы давно диагностикой а\м ГАЗ занимаетесь? Там есть ещё какие то цвета? Просветите пожалуйста меня :fool:

 

Черный... серый... оранжевый..

 

Циферки на нем выбиты на грани под ключ, на латуни.

газельный 3828 125 гр цельсия ,

тазовый 5215, и тоже 125 выбито . Отличие только в форме разъема.

 

А, как вам такие циферьки 40.5226 или 19.3828 или 0280130093(галельные)

А такие 23.3828 тазобедренные :lol:

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

,а вы давно диагностикой а\м ГАЗ занимаетесь? Там есть ещё какие то цвета?

Извините с момента появления мотора.

Если пост смешной, то я пацсталом. ДТОЖ не имеют цвета. :dirol:

Ссылка на сообщение

Слесарь, вы из под стола вылезте и гланьте на колодки ДТОЖ-они не бецветные :shok:

Мне, извините, стыдно глумится над коллегой. но не позортесь и не смешите людей!

 

http://www.2a2.ru/esud/images/dtoj_kd.gif

 

Параметры

Напряжение электропитания: 5...12В.

Рабочий ток: 0,5...5,0мА.

Диапазон температуры окружающей среды: -40...+125°C.

Сопpотивление датчика: 24...27кОм.

Датчик имеет линейную зависимость выходного напряжения от температуры окружаюшей среды.

Чувствительность датчика составляет 10 мВ/°C.

Контрольные точки градуировочной характеристики:

-60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи

-40°C: 2,33 В

-30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель

-20°C: 2,53 В

0°C: 2,73 В

+20°C: 2,93 В—холодный двигатель

+40°C: 3,13 В

+70°C: 3,43 В—горячий двигатель

+80°C: 3,53 В

+90°C: 3,63 В

+105°C: 3,83 В—перегретый двигатель

+125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи

 

http://www.2a2.ru/esud/d_tj1.html

Ссылка на сообщение

http://avto-remont.com/pic/article/068/3.jpg

 

ДТОЖ ВАЗ.

 

Температура охлаждающей жидкости, °С

90 - 250

80 - 340

60 - 670

40 - 1500

30 - 2250

20 - 3500 Ом. ОБЯЗАТЕЛЬНО КРАСНОГО ЦВЕТА!!! :lol:

Ссылка на сообщение

Извините Слесарь, не знаю вашего возраста-вы его не указали, но есть предположение, что вы когда падали под стол от смеха потеряли цветовосприятие-рыжий у вас стал сразу красным , а обрели желание посраться на форуме. Повнимательней читайте первые посты в теме-тогда и падать не будете(может быть). А как выглядят ДТОЖ ГАЗ И ВАЗ и их маркировка и параметры, я знаю не с сайта 2а2, в отличии от вас, а из многолетней практики :hi:

Пы.Сы. Извините, а вы на форуме не в двух лицах-кибенематик,Слесарь...? :be:

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Тогда либо чёрный либо оранжевый-они взаимозаменяемые.

Извините, но эта ЧЁ??? Эта из какова мануала??? На сайте какова производителя представлена ЦВЕТОВАЯ идентификация датчиков???

Мой возраст значения не имеет, но для Вас - 49 лет. В автосервисе с 17 лет, начинал на "Автовазтехобслуживании",

 

Отечественные моторы завожу по телефону. :crazy:

Ссылка на сообщение

Крррруто :clapping:

Мне тоже 49, но пока не умею заводить мотр по телефону :pardon:

 

З.Ы. ша у нас газель стоит у бокса(4063), что то не заводиться. Я отказался подойти к машине.

Телефон водили узнать?

Ссылка на сообщение

А АКБ по телефону не заряжаете? А кроме мануалов для "Автовазтехобслуживания" существует ещё такой продукт, как опыт работы в сфере автосервиса :dirol:

 

Пы.Сы.-Чумак отдыхает :unknw:

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

существует ещё такой продукт, как опыт работы

Удачно пафлудить, ребята, я долго читал этот форум, "опыт" а Вас агромный, но мало применимый.

Валять дурака Вы научились, но это не поможет в практической работе, извините.

На конкретный вопрос Вы не ответили, ссылки на мануалы Вас раздражают, я верю што в "Задрищенске" жЫвут гении, но не верю что с "гениями" соверуются производители компонентов.

Я отказался подойти к машине.

Страшно стало?

Не бойтесь, "Газель" не заводится только по двум причинам. Назвать? :biggrin:

Ссылка на сообщение

Вы так разволновались, что наделали кучу грамматических ошибок. Успокойтесь. Ну не получилось блеснуть интеллектом и знанием мануалов. И чувствуется, что "задрищенск" вы уже прошли-умеете отличать ДТОЖ по маркировке. А вот на форуме, что то не заладилось. :dirol:

Пы.сы-оффпост.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Страшно стало?

Не бойтесь, "Газель" не заводится только по двум причинам. Назвать? :biggrin:

Нет, не страшно!

Просто в лом подойти к машине, где провода ели "дышат".

А клиент неплатежоспособен. Нах работать за 300рэ 6 часов?

З.Ы. можешь "скрыть" эту тайну... я своё уже отвоевал на газелях. :al:

Ссылка на сообщение

Извините, но эта ЧЁ??? Эта из какова мануала??? На сайте какова производителя представлена ЦВЕТОВАЯ идентификация датчиков???

Мой возраст значения не имеет, но для Вас - 49 лет. В автосервисе с 17 лет, начинал на "Автовазтехобслуживании",

 

Отечественные моторы завожу по телефону. :crazy:

 

Чем вам не нравится цветная ИНДИФИКАЦИЯ датчиков?

Даже у таких грандов как BOSCH. SIEMENS присутствует такая индификация( в Часности по датчикам температуры)

Возмите к примеру BMW.AUDI.MB -датчики температуры с разными цветными колодками (правда и мамы к ним тоже тогоже цвета ,что и датчик-в отличие от нашемарок)

А зделаноэто именнодля того чтобы небыло путаници.

Если этот датчик -СИНИЙ так это именно тот датчик по каталожному номеру какой и должен там стоять,И никак не другой.(например ЧЕРНЫЙ)

ЗЫ у меня тут ДВА "ВИХРЯ" незаводятся мож звякнете?

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

Возмите к примеру BMW.AUDI.MB -датчики температуры

 

Возьмите и притулите на 4021 УАЗ. :fool:

 

ЗЫ у меня тут ДВА "ВИХРЯ" незаводятся мож звякнете?

Чиптюнингом Запорожцев занимается Вартан Сергеевич. :pleasantry: Я мопедами перестал увлекацца. А "Вихри" подарите пионЭрам, пусть учаца.

Ссылка на сообщение
:pleasantry: Я мопедами перестал увлекацца.

А зря. Представляю-крякнулся тырчик, вы его заводите по телефону :dirol: , он вам привозит мануалы, открываете, читаете и начинаете флудить на право и налево :bv: . До чего возрос интеллект. :smile:

Ссылка на сообщение

с 2001 диагностикой ЭСУД ВАЗ, ГАЗ, УАЗ . С 2007г. начал диагностировать иномарки Российской сборки.

а из многолетней практики

Говорят, что можно ставить Сам не пробовал

До чего возрос интеллект. :smile:

Волга ГАЗ-31029 — российский легковой автомобиль, выпускавшийся серийно с 1992 года по 1997 год Горьковским автозаводом. Дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10.

 

На ГАЗ-31029 впервые в семействе «Волга» в ограниченном количестве начали устанавливать современный бензиновый двигатель ЗМЗ-4062.10 с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива,

http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-31029

 

Извините с момента появления мотора.

 

 

НИКРАСИВА !!! Вроди ужо бальшой мальчик. :wink:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...