Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга крайслер с трех разьемным ЭБУ


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Сегодня смотрели с коллегой волгу с проблемой возникшей после чистки форсунок, на всех датчиках высокий уровень сигнала, ЭБУ ставили на другую такую же фолгу, там все работает нормально.Ясно, что что то с проводкой, но может есть какие нить болячки часто проявляющиеся?Завтра коллега будет смотреть ее дальше, хотел помочь советом.

Ссылка на сообщение

скрывать лучше осторожно. все на такой шняге как у опеля, дядя Саша мне показывал как то. потом блок обратно нормально закрыть не погнув и чтоб было красиво сложно.

внутри ничего иинтересного нет. и как я понял гнить там нечему все оч герметично.

по поводу проблеммы.

 

у меня было похожее только не высокий уровень а плавали ацп. вылечил протяжкой всех масс и обжимкой колодок и не забудте колодку которая с замка зажигания.

где и что влияло на это так и не разобрался. в итоге после тупой протяжки, прочистки и продувки и обжатия все заработало.

Ссылка на сообщение

Коллега сегодня звонил, сказал победил эту волгу.В разьеме (один из двух разьемов между рессивером и моторным щитом) небыло нормального контакта.Может WTCC сам все раскажет подробнее.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...