Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

УАЗ буханка


Рекомендованные сообщения

Может комуто пригодится на Уазах встречаются такие случаи если при диагностике появляются ошибки по ДК нужно в первую очередь проверить жгут проводов идущий по арке капота очень часто ресивером перебивает провода. Есть ещё одна неисправность благодаря качеству сборки нашего автопрома за водительским сиденьем из моторного отсека пропущен жгут проводов а резиновое уплотнение или как следует не надевают или оно просто выпадает вниз вот и вывалевается куча ошибок жгут просто перетирается о край этого отверстия.Как правило после устранения этой неисправности всё становится нормально. Обычно водитель говорит что при выжиме сцепления двигатель начинает колбасить и всё что угодно в зависимости какие провода перетрутся.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...