Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М11ЕТ


Рекомендованные сообщения

Сегодня на Газели подтягивал гайки предохранителей около АКБ, замкнул нехило на массу (искры и сейчас перед глазами :be: ).

Машина после этого не заводится. Блок 371...-02(0799_32) читается, бутлоадер 2.04.

В принципе, точка замыкания не там, где возможен вылет каких-либо предов. Поэтому грешу на ЭБУ.

У кого есть, скиньте, плз сюда или в личку, плз!

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Блин, специально так не сделаешь. Пред ЭСУД выбит (видимо нехило подпрыгнула напруга), воткнул пред, потираю руки - вигвам!

Заливаю прошивку со своим эпромом - вигвам! С Чиптюнера скачал эпром, залил - завелась. Нестабильные обороты, хаотично глохнет. Давление с рампы=3бар.

Снимаю бак и модуль ЭБН. В упор те же 3 бар, как после РДТ (обратка с РДТ не подключена). Дроссель засран по самые немогу. Недостаток топлива и так заставил

открыться ДЗ до 9-12%, а он еще засран. После промывки ДП положение ДЗ=6.3%. Однозначно топлива дефицит, больше нечему.

Завтра сгоню за запчастями. Столько бяки на свежей машине, только откинувшейся с гарантийки. Окуеть, млин... Неплохо живут гарантийщики.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...