Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Focus 2 2007г (испания)


maxkam
Рекомендованные сообщения

После замены ступицы переднего колеса загорелась неисправность ESP,а на ходу - неиспр. АВS. По датчику не стучали,напруга подходит 12в.Обратил внимание на отсутствие задающего диска(обычно он на ШРУСЕ),а тут не на новой,не на старой ступице не видно.В чём дело?В датчике или ступице? Подскажите, пожалуйста! :smile:

Ссылка на сообщение

У новых шрусов обычно магниты стоят. А колесный датчик прозванивается? Если нет, он обычно внутри рвется при ремонте, его слесаря почемуто не отстегивают. И на этом кабеле висит ступица во время работ и отрывается внутри тонкие провода. А если прозванивается то проверь зазор. И магниты проверь тонкой пластиной.

Ссылка на сообщение

Провод целый,а магнит не видел где он там и как выглядит? Датчик звонил -обрыв кажет,на другом колесе-тоже обрыв,а его не трогали!

Ссылка на сообщение

А на задних, так же? Если меняли на обеих передних, и до ремонта АБС работал, то косяк слесарей. Такое у меня на тайотах часто встречается после ремонта. Я надрезаю кожух и прозваниваю провода, нахожу обрыв и спаиваю.

Ссылка на сообщение

задающий диск датчика АБС у Фокус 2 это намагниченное кольцо - оно же пыльник ступичного подшипника. Проблема скорее всего в монтаже подшипника.

Ссылка на сообщение
задающий диск датчика АБС у Фокус 2 это намагниченное кольцо - оно же пыльник ступичного подшипника. Проблема скорее всего в монтаже подшипника.

а может быть подшипник продали не тот (для фокуса без АBS), они разные? С монтажем всё ОК.

Ссылка на сообщение
Важно еще той стороной запрессовать подшипник. Намагниченное кольцо только с одной стороны.

наоборот не получится - подшипник и ступица - одно целое

Ссылка на сообщение
Важно еще той стороной запрессовать подшипник. Намагниченное кольцо только с одной стороны.

Это кольцо может имеет отличительный цвет, на Маздах 6 это синий или бирюзовый. А датчики не звонятся, это точно.

Ссылка на сообщение
Ступица - оригинал?

на рынке сказали что оригинал. Надо по каталогу сравнить для Фокуса с ABS и без неё,только где каталог взять?

Ссылка на сообщение

Не проще ли посмотреть осциком сигнал с датчика, есть ли он вообще, сравнить с сигналом с другого колеса, проверить наличие "магнитизма" на ступице/пыльнике/сальнике (или где оно там) в рабочей зоне датчика...

Ссылка на сообщение
Не проще ли посмотреть осциком сигнал с датчика, есть ли он вообще, сравнить с сигналом с другого колеса, проверить наличие "магнитизма" на ступице/пыльнике/сальнике (или где оно там) в рабочей зоне датчика...

Был бы осцик - посмотрел бы конечно :pardon: Пытался пыльник со старого подшипника снять - живъём не получится! Пускай пока так покатается,там ещё обе шаровые опоры надо менять и это при пробеге 38 тыс.км!!! Хотя водитель аккуратный (старый знакомый).

Ссылка на сообщение
Даже если они токовые провода до датчика можно же прозвонить. Хоть проводку прозвони, может быть их оборвали.

Читай первое сообщение - напруга есть :smile:

Ссылка на сообщение

Мультиметром встаете в разрыв сигнального провода и замеряете ток (это справедливо для токового датчика), потом делаете соответствующие выводы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...