Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ВАЗ 21124 Не видно ЭБУ


Рекомендованные сообщения

Авто 2006 г. в. При снятии и диагностике в сторонней организации идентификация и диагностика проходит (какими средствами делалось осталось в тайне). При вскрытии на плате надпись Январь 7.2. Сканер (Аскан 10) при автоопределении доходит до него, задерживается дольше, чем на остальных и идет дальше. В результате-неопределение блока. При прозвонке провода К (жёлточёрный) он идёт от диагностического разъёма (контакт 7) к скрутке ( видимо не заводская) с 2-мя жёлточёрными и зелёночёрным: 1-й идёт к иммобилайзеру (от него три провода висят в воздухе), 2-й идёт к ЭБУ на 10 ножку, зелёночёрный не прозвонил. но тоже идёт к ЭБУ. И как-то индикатор чек гаснет при первых вспышках двигателя. На других авто замечал, что чек гаснет через секунду после того, как двигатель выйдет на устойчивый хх. Может было подобное у кого-толкните на мысль.

Ссылка на сообщение

Как я понял-бросить провод К от дагн. разъёма непосредственно на 71 ножку ЭБУ? По схеме, но другой ЭБУ (евро 3), провод К, судя по цвету, идёт на 10 ножку. Где-бы взять книгу, как мне кинули в теме "Чёрные свечи ВАЗ 21099".

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

Если есть маршрутник в авто - на время диагностики отключить его. Один желто-черный идет на так называемый блок климат-контроля - почему то все забывают о нем. Аскан10 позволяет вручную выставить тип ЭБУ? Если авто перешили под софт с RCO то авто определение может не сработать - такое во всяком случае в МТ10 частое явление.

Ссылка на сообщение
Как я понял-бросить провод К от дагн. разъёма непосредственно на 71 ножку ЭБУ? По схеме, но другой ЭБУ (евро 3), провод К, судя по цвету, идёт на 10 ножку. Где-бы взять книгу, как мне кинули в теме "Чёрные свечи ВАЗ 21099".

Лови.

M797_E2.pdf

post-7468-1245986004_thumb.png

Изменено пользователем pkl
Ссылка на сообщение

Скорей всего в блокен прошивка Р-83, по этому автоопределение и не может заципится, попробуй вручную. Выбери блок Я5.1 или Bosch 1.5.4

Ссылка на сообщение
Если авто перешили под софт с RCO то авто определение может не сработать - такое во всяком случае в МТ10 частое явление.

верно, попробуй вручную выставить Январь 5.1

хотя скорее всего бортовик - я их первым делом при диагностике отключаю

 

PS уже опередили

Ссылка на сообщение

Скорее всего там RCO в ручную на я5.1

 

А самое точное : Можно определить в ручную как я7.2 , если параметры будут космос, то все понятно определяем Я5.1 ручн.

Изменено пользователем kolan11183
Ссылка на сообщение

pkl спасибо за схему и описание. Бортового компа нет. Выставлял вручную 7.2-все параметры имеют нулевое значение, управление исполнительными механизмами невозможно. От иммобилайзера висят 3 провода, с двумя не успел разобраться, один разъём Д, да и не было схемы. При диагностике, без моего присутствия, специалист сказал, что всё норма, даже написал модель авто, какие-то номера, думаю номер блока (при себе нет, завтра сообщу), но какой контроллер не сказал (завтра перезвоню) и предложил привезти машину-хитрец. Не может-ли быть, что висящие провода от иммо это питание и К провод через иммо не проходит на контроллер к 71 контакту. Не знаю схемы иммо и назначение выводов (какой-то чёрный ящик), может присланное описание прояснит. Советом о выборе других блоков воспользуюсь, спасибо.

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

А ещё есть мудрилы, которые меняют при первом посещении распиновку диагностирующей колодки под свою и в этом случае стандартная колодка не будет коннектица. Так, что внимательно посмотри все ли наконечники в колодке на своём месте? Вот распиновка

Типразъема.rar

Ссылка на сообщение

да проше тогда размотать стыковку возле иммо и оставить смотаными 2 провода ОГ и ЖЧ и должен конектится как я понял к иммо оба не доходят в обрыве, если иммо стоит то еше проше перемычка 9-18, на край прозвони провод ОГ я так понял он на месте в колодке ЭБУ вожможно кто то в него размык поставил , и как было сказано проверь ЖЧ в колодке на 7пине ( сам правда пользуюсь просто голым концевиком сую на те контакты диагностические куда нужно и нет проблем) и простым клином

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Vsem privet.Nuzhno otsoedinit kolodku APS 4 i soedinit mezhdu soboi provoda n9 i 18!!!Eto Aps blokiruet

На компе русских букв нет???

 

 

Ещё одно такое сообщение и отправлю с форума учить великий и могучий русский!!! 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Продолжение. На плате маркировка Январь 7.2. Провода сединил от колодки ЖЧ (7 контакт) с ОГ идущий к ЭБУ. Разъём с иммоб. снял. Висят синий с белым к считывателю. Прозвонил ОГ провод - доходит до ЭБУ. Вручную выбираю ЭБУ - сканер ничего не видит, но на 7.2 притормаживает в автоопределении, подключал БК Штат непосредственно к 7 контакту - ничего. Тупик.

Ссылка на сообщение

ЖЧ - жёлточёрный провод, ОГ - оражевоголубой, который подходит к 71 ножке ЭБУ. Перерезал этот провод и соединил с ЖЧ проводом (провод К, контакт 7 колодки диагностики). Надеюсь, теперь понятно.

Ссылка на сообщение

Пётр, вы пробовали соедениться вручную как вам писали выбрать Я5.1 М154 ros83 Питание на ваш сканер приходит? подключите на к-линию ОГ провод и подайте отдельное питание на сканер.

Ссылка на сообщение

Вручную перебрал все блоки, которые присутствуют в сканере, но надписи ros83 не видел. Думаю, если-бы питания не было, то сканер и не включится. Как писал выше, провод ОГ перерезал около ЭБУ и соединил с ЖЧ. Но суть совета понял (не завязываться с колодкой) пока писал ответ. Сейчас попробую.

Ссылка на сообщение

Выбирал и 5.1, ничего. В итоге, после всяческих манипуляций, подключил БК Штат (питание от прикуривателя - он работает, видит ошибки, температуру и т.д. Заметил, что на диагностической колодке 5 контакт занят (сигнальное заземление), а на разъёме сканера этот контакт свободен, но занят 6. Звонил производителю сканера - говорят нужны контакты 4, 7 и 16. Короче всё просто. Зачистил и облил WD клеммы на шпильке кузова провода минус от аккумулятора, затянул крепление минусового провода на кузов (был не затянут). Определение пошло (вот он - наш автопром). Почти 6 часов убито. Всем спасибо за участие. Успехов всем.

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

Есть МТ1206 или 1209???

Я7.2 берет на УРА.Любые.

Хоть с ДК,хоть с РСО.

 

Зачистил и облил WD клеммы на шпильке кузова провода минус от аккумулятора, затянул крепление минусового провода на кузов (был не затянут). Определение пошло

Не верю.

Ссылка на сообщение

Зачем мне обманывать. Провод К от диагностики соединил напрямую с проводом ОГ (71 контакт ЭБУ), т.к. при соединении с проводами идущими на иммо и ещё куда-то (как выше писали - на климат)- определение пропадает, хотя это сделано было в первую очередь . Недели 2 назад клиент жаловался на дерганье машины при движении. Чек горел, но т.к. не считать было и история обслуживания авто туманна, то рекомендации были поменять свечи, топливный фильтр и снять топливный насос на предмет осмотра топливного бака и бензина в нём (может там ведро воды). Вчера клиент позвонил и с радостью сообщил, что всё ОК и даже лучше чем с момента покупки (год назад). Я почему-то этому не удивляюсь. Читая на форуме о повреждениях на наших машинах и иномарках пришёл к выводу, что на наших непредсказуемых и "необъяснимых" проблем возникает на порядок больше. А читая про всякое шаманство с блоками так просто волосы дыбом встают.

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

Чё-то фигня какая-то... Я вообще питание на адаптер и массу цепляю с самого акб, с разъема только саму к-линию.. И всё работает. А сопротивление между кузовом-двигателем-АКБ привык мерить в первую очередь..

Ссылка на сообщение

В процессе то-же измерял провод массы на колодке и массой прикуривателя при работающем БК Штат(1,4 Ом). В это время кинул с минуса аккумулятора на массу колодки - на тестере появился значёк "-" и увеличилось значение сопротивления, вот тут я и полез к клеммам массы, а болталась клемма провода соединяющего минусовую клемму аккумулятора и шпильку на кузове (не затянутый болт на 10).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...