Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Самодельная протипоугонка по K-line


Рекомендованные сообщения

Тут мысля проскочила... В принципе, возможно ли организовать блочек, вставляя который в колодку диагностики блокируем запуск авто? Например на Daewoo Nexia, где иммо нет... :ah:

Ссылка на сообщение
Тут мысля проскочила... В принципе, возможно ли организовать блочек, вставляя который в колодку диагностики блокируем запуск авто? Например на Daewoo Nexia, где иммо нет... :ah:

Если бы был исходник их протокола, то да...

На микроконтроллере можно было бы сделать приблуду. Когда включается зажигание, ЭБУ по К-лайну передаёт сигнал о включении. Следом наша приблуда отправляет сигнал на проверку исполнительных механизмов, типа отключение ЭБН, или форсунок, или зажигания...

 

Только вот вопрос: почему до этого производители сигналок не додумались, тот же Saturn, например?

Ссылка на сообщение
Если бы был исходник их протокола, то да...

На микроконтроллере можно было бы сделать приблуду. Когда включается зажигание, ЭБУ по К-лайну передаёт сигнал о включении. Следом наша приблуда отправляет сигнал на проверку исполнительных механизмов, типа отключение ЭБН, или форсунок, или зажигания...

 

Только вот вопрос: почему до этого производители сигналок не додумались, тот же Saturn, например?

Потому, как экономически не выгодно выпускать сигнализацию на узкую линейку автомобильной марки если же конечно это авто не Порше Каяна или другое дорогое авто .

Ссылка на сообщение
Тут мысля проскочила... В принципе, возможно ли организовать блочек, вставляя который в колодку диагностики блокируем запуск авто? Например на Daewoo Nexia, где иммо нет... :ah:

Угонщик выкинет его и заведет. :ae: Приблуда должна разрешать запуск, а не запрещать, суть - тот же иммо.

Изменено пользователем hash
Ссылка на сообщение

Дим. Не заморачивайся всякими приблудами. Поставь то что на ум придет. Угоньщику и на ум не придет, то что у тебя в голове. Включи фонтазию.

Ссылка на сообщение

х. не занимаемся,ставим нестандартную секретку с таймером,самотык металлический на руль,живем спокойно. пацаны не заведут. :ae:

Ссылка на сообщение

Я ставлю секретки в виде двойных прошив, одну порчу, то есть зажигание в минус, топливоподачу в минус, производительность форсов в максимум.И хрен кто узнает почему не заводится, вроде и нассос качает и чек горит.Ну тока это на Я7.2 и я вот не экспериментировал, но хотел бы знать что будет если воткнут свой ЭБУ с одной прошивкой?Заведется или нет?

Ссылка на сообщение
я тут думаю, взять реле, датчик удара от сигналки и геркон. При сработке ДУ отключать через реле какую либо цепь... Как?

 

чтобы воспользоваться датчиком удара, надо будет на транзисторах простой ключ собрать, чтобы реле включал/отключал.

а лучше взять микросхемку советскую 561 серии (К561ТМ2, думаю, подойдет) и сделать на нём триггер, типа вкл/выкл. Только когда сработал датчик удара триггер включился... и не выключился

Ссылка на сообщение
я тут думаю, взять реле, датчик удара от сигналки и геркон. При сработке ДУ отключать через реле какую либо цепь... Как?

Дим, я ставил кнопку которая разрывала цепь +5В. Машина заводилась и сразу почти глохла, как при подсосе. Подмена ЭБУ не прокатит, преды все целы. Цепь рвал в колодке ЭБУ под кожухом. Попробуй-понравится. Я сигналки не ставлю за их бестолковостью, а это делал одному клиенту года три назад-до сих пор ездит. Кнопку использовал штатную-"кнопка включения противотуманных фар" так, что хрен допрёш :be:

Ссылка на сообщение
подменный ЭБУ с чистым епромом-и все ваши двух режимки пох. Тут надо нестандартное что нить лепить-тогда пацаны точно не уедут своим ходом.

А подменный должен быть бош 797 или на Я7.2 тоже уедут?На январике ведь врядли будет две прошивки, а если кнопка будет переключена , то на подменном ЭБУ во второй области флехи прошивки не будет или как?

Ссылка на сообщение

в своё время на корбюраторах ставили в цепь трамблёра конденсатор заводилась хорошо а ехать нет можете по этому пронципу разорвать цепь ДПКВ и в место его имотировать холостые ну примерно так

Ссылка на сообщение

На нексию ставили блокировку на реле защелке с приводом от кнопки правого стеклоподъемника на подъем, все удобно встает с правой стороны под пластмаской, монтируется за 20 минут. Чтобы завести вкл зажигание и однократно дергаешь кнопкой СТП вверх кратковременно.

Ссылка на сообщение

У нас таких много ездит, процентов 40 на кнопке стеклоподьемника, я уде когда загоняют на диагностику и вижу, что при включении зажигания чек не горит, сразу жму эту кномпачку и этим шокирую клиентов.

Ссылка на сообщение

да и у нас таких тьма видно с фантазией у сигнальщиков проблеммы

смая мадёжная сгналка дожна быть в одном варианте

можно сделать генератор импульсов чтобы сбивал с толку ЭБУ и тогда хоть десяток меняй пока не отключиш не поедет

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

пример надежной и удобной блокировки-разорвать питание форсунок через сопротивление,таким образом при проверке плюс будет все равно но будет недостаточно чтоб открыть форсунку...а управление делать поляризованным реле, чтоб было удобно.то есть не надо при каждом включении зажигания снимать блокировку.блокировка срабатывает только при постановке на охрану....и не обязательно наличие сигнализации при этом, хватит и сигнала с центрального замка...да и лучше использовать штатное оборудование, а не тупо кнопочку под сиденьем для снятия с блокировки.причем комбинацию, например-тормоз и противотуманка..и так далее...при использовании такого способа на месте остались 20 машин, которые хотели угнать...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Вчере нарвался, на калине уже готовое решение. Стоит приборная панель какая то неродная расфуфыреная, к сожалению не запомнил названия, с функцией бортового компа. Машина заводится и глохнет, непроизвольно и непонятно от чего, клиент до этого катался и вроде бы все нормально было, но поигрался с кнопками на панели и вот получил то что получил. А ларчик просто открывался, в панели есть функция блокировки двигателя при превышении скорости, которую он и активировал успешно, а на машине глючил ДС, вот так и получился такой интересный дефект.

Ссылка на сообщение

10-15 кВ с вазовского модуля зажигания в к-линию и никуда авто не уедет. :spiteful: А со второго контура под сиденье,чтобы воришка вмятину головой в крыше сделал.С вмятиной не угонят точно. :good: Ладно - бред это про секретки.Машиной на уровне нексии соблазниться разве что мелкое хулюганье.А от него поможет и обычная сигналка с блокировкой цепи стартера.Да дробовичок в шкапчике.А каждый раз заводить авто в два притопа дергая кнопки,ловя магнитом герконы,да тыкая-вытыкая всякую херню в к-линию несколько напряжно.

Профи угонит в два счета и с герконами.А хулюганье еще и разломает полсалона.Самый лучший вариант - наладить систему своевременного оповещения о проникновении.Например через ЖПРС.Или максимально облегчить поиск авто вместе с угонщиками.Например через ЖПРС,спрятав в салоне сотовый с зарядкой и карточкой МТС с услугой поиска друзей на карте на их сайте.

Ссылка на сообщение

Добавлю в тему.Мысль такая,что все обсуждаемые секретки и методы блокировок в общем то бесполезны от накидывания, так называемого "паука".Т.е. принесенного жгута с мозгами под нужный движок,клеммами(иголками) для запитки катушек, форсунок,разъемами под необходимые датчики для запуска.Плюс к этому небольшая емкость с горючкой и насосом.Мозги могут быть прошиты для работы по аварийной программе,вместо горючки может быть газ.Собрать это все, думаю не так уж и затратно, а использовать могут угонщики не один раз.Поэтому желательно затруднить доступ к мотору,как минимум.Или идти путем,которым идет компания выпускающая иммо Car Man(не реклама).Те пилят шкив,чтобы сигнал ДПКВ обрабатывался через их систему,подмена системы и мозгов ничего не дает,еще есть какие то тонкости.В общем все упирается только в стоимость и сложность исполнения.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...