Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Accent


евген
Рекомендованные сообщения

Ситуация.

При заправке полным баком начинает глохнуть пока полбака не искатает.

Кто-то ему подсказал отчепить клапан продувки адсорбера.Отчепил.Заправился до краев-ездит не глохнет.

Но ессно-ошибочка.

Предварительно кто,что может накидать(версий).

Ссылка на сообщение

идет переполнение адсорбера

причин несколько

 

или забит клапанок

через который адсорбер с атмосферой общается

или не работает правильно клапан , через который в атмосферу скидывается излишнее давление создаваемой в баке

а в данном случае разряжение .

Ссылка на сообщение

У меня чуть-чуть другая ситуация, на полном баке машина очень вяло едет, а когда в баке остается примерно литров 10 начинает носиться как угорелая.

Ссылка на сообщение

Ну я так и подумал,что надо первоначально разобратся с вентиляцией ББ.

Там по схемотехнике ничего сложного.

Вопросик-двухходовой клапан убиваем или нет.

На ВАЗах ОН-нет,но два других ДА.

post-8-1245780429_thumb.png

Ссылка на сообщение

на одном акценте была замята трубка ветиляции бака

это трубка проходит рядом с задним стабилизатором(слева,сзади), им и замяло

так что посмотри на всякий случай

Ссылка на сообщение
а под цифрой №9-тройник. Смысл его поясните? Типа регулятора,чтоли? :bv:

 

 

:unknw: Взято из мануала.

 

на одном акценте была замята трубка ветиляции бака

это трубка проходит рядом с задним стабилизатором(слева,сзади), им и замяло

так что посмотри на всякий случай

 

Приедет глянем.Пропал чет.

Ссылка на сообщение

для нерусских: если регулятор есть,смысл в тройнике? сижу и так и так прикидываю..х.з.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
Ситуация.

При заправке полным баком начинает глохнуть пока полбака не искатает.

Кто-то ему подсказал отчепить клапан продувки адсорбера.Отчепил.Заправился до краев-ездит не глохнет.

Но ессно-ошибочка.

Предварительно кто,что может накидать(версий).

Приэтом фиксируються ошибки пропуски по всем цилиндрам и неисправнось датчика кислорода б1д1?

 

идет переполнение адсорбера

причин несколько

 

или забит клапанок

через который адсорбер с атмосферой общается

или не работает правильно клапан , через который в атмосферу скидывается излишнее давление создаваемой в баке

а в данном случае разряжение .

А клапанок через который адсорбер сообщаеться с атмосферой находиться внутри адсорбера?

Вопрос к Гуру:

А что может послужить причиной вытекания около 3 литров бензина через трубку адсорбера которая сообщаеться с атмосферой.

Бензин вытекает только в том случае если авто очень долго работает на х.х с кондером.

ПРичем это как при полном так и при половине бака , при закрученной и открученной крышке бензобака.

Ошибки не фиксируються.

Ссылка на сообщение

"Приэтом фиксируються ошибки пропуски по всем цилиндрам и неисправнось датчика кислорода б1д1?"

 

В моем случае нет.

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Похожая проблема на Акценте.Может ездить весь день нормально,но потом при сбросе газа обороты начинают плавать (просаживаются до 300 примерно),при этом насос начинает шумно работать.Приоткручиваю крышку бензобака,и всё гут.Может ли влиять так адсорбер?Или же это РДТ?Давление кажет 3.8 кг,когда эти болячки проявлялись давление не мерил,как всегда клиент в мастерской,проблемы пропадают.

Ссылка на сообщение

Если клапан заклинел открытом положении, то в баке разрежение...

Насос отбирает топлива(разрежение)+ адсорбер(разрежение).

От такого фокуса иногда и бензобак плющет :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Да это может быть,но давление в баке незначительное,т.е не более полкилограмма,шипит очень тихо. Клапан обязательно проверю,спасибо Вартан.Кстати в прошивке можно отключить адсорбер?

Ссылка на сообщение

Валера голову не ломай прилипла мембрана клапана в крышке бензобака, залить вдшкой и приэтом обязательно крючочком приподнять клапан.И в баке не давление а разряжение поэтому и шипит

Ссылка на сообщение

Дело оказалось всё-же в клапане адсорбера,включается и остаётся в открытом состоянии,чем я только не пробывал его промыть и продуть-пофиг ему.Поменяли,всё стало нормально.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...