Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Zafira A 1999 X18xe1 Vin: W0l0tgf75y2089927


AVA
Рекомендованные сообщения

Имеем (или он меня имеет ...) автомобиль Opel Zafira A 1999г x18xe1 vin: W0L0TGF75Y2089927

Двигатель кипит, но вентиляторы не включаются. При включении кондея, компрессор включается, но вентиляторы не включаются.

 

Проверил предохранители в моторном отсеке #4 и #8 по 40А - живые, в салоне все живые. Блок вентиляторов на диагностику выходит, вот

данные:

Partnumber: 09131730

Alpha Code: FR

Procuction date: 4698

Identifier: 00

 

Ошибок в блоке нет никаких.

 

Снял блок из под бампера, видно что его уже меняли после аварии. Силовое питание приходит с предохранителей в моторном отсеке #4 и #8 (два черных провода). Вентиляторы исправны. Вскрываю блок - внутри чисто и комфортно. Принудительно управляю силовыми реле в блоке вентиляторов - они включаются. Захожу в моторный, исполнительные механизмы, пробую управлять вентилятором - не включается. Отзваниваю провода с моторного (Simtec 70) до блока - есть контакт.

 

Подкидываю вместо ДТОЖ переменный резистор, выставляю температуру 130 Град, не включаются. Выключаю зажигание - вентиляторы включаются, включаю - выключаются.

 

Мысли кончились.... Выдергиваю блок для анализа и фотосессии, леплю разгрузочное реле для принудительного включения одного вентилятора на малой скорости чтобы не вскипела и отпускаю для чесания репы в спокойной обстановке.

 

Куда копать? Помогите люди добрые советом, чувствую что что-то простое, а понять не могу.

 

Спасибо

Ссылка на сообщение
Адекватность показаний проверил в первую очередь, показаниями управлял сам переменным резистором.

Если блок управлениями температуру выдит адекватно, к тому же со сканера ( через этот блок) можно включить вентилятори, при этом в блоке (после теста вентиляторов) не возникают ошибки, причину надо искать в этом блоке или менять его.

Ещо как вариант- при замене поставили неправильний блок. Они не одинаковие и отличаются на разние двыгатели.

Ссылка на сообщение

С моторного команда идет, но вентиляторы не включаются, вот в чем проблема. По замене понятно, могли и не тот поставить.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

У кого какие мысли есть? у меня что-то закончились. В блоке нашел еепром 24с01, сегодня считаю, но не думаю что там что-то "ценное" лежит.

Ссылка на сообщение
С моторного команда идет, но вентиляторы не включаются, вот в чем проблема. По замене понятно, могли и не тот поставить.

 

Если с моторного команда идет, то скорее всего вход блока охлаждения неисправен.Попробуй датчиком давления хладогента запустить вентиляторы.

Ссылка на сообщение
Предыдущий блок меняли по причине расколотого корпуса и попадания воды.

Влопрос был о другом, а именно - поставили ли такой жэ блок. Тоесть были ли одинаковие буквенние индекси на обоих блоках? Эти блоки только с выду одинаковие. И пори замене, если ставится б\у блок, надо быть очень внимательним к его маркировке.

Ссылка на сообщение
Полностью согласен. Интересно по VIN коду есть возможность где-либо посмотреть какой блок должен стоять?

ну вобще то в TISе должна быть токая информация есть ещё tis2web но у меня пороли кончились если до после завтза не найдёш попробую пробить

Ссылка на сообщение
ну вобще то в TISе должна быть токая информация есть ещё tis2web но у меня пороли кончились если до после завтза не найдёш попробую пробить

Эта информация находится не в ТИСЕ а в ЕПЦ. Сегодня пытался посмотреть,но отвлекли и пожже небыло уже времени.

Ссылка на сообщение

Коллеги, буду очень благодарен за любую информацию по данному вопросу, машину вызову в субботу, так что время есть.

 

Спасибо!

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Значит на конкретной машине изначально использовался модуль управления вентиляторами с идентификатором WG GM No.24410131, каталожний номер 62 37 093

Но пожже он был заменён на модуль с идентификатором CG GM No.24462343, каталожний номер 62 35 082

В запчасти поставляется второй вариант. Но реально на машине мог стоять первий. По любому они взаимозаменяемие.

Изменено пользователем ELK
Ссылка на сообщение
Коллеги, буду очень благодарен за любую информацию по данному вопросу, машину вызову в субботу, так что время есть.

 

Спасибо!

Если можно напиши ВИН .В дампе хотелось-бы цифры сравнить

Ссылка на сообщение
Если можно напиши ВИН .В дампе хотелось-бы цифры сравнить

А ВИН в первом сообщении указан. Но по моему дамп блока вкнтиляторов вин не содержит, ведь блок вентиляторов к машине не привязывается.

Ссылка на сообщение

Спасибо за инфу. Интересно а какой сейчас номер у этого блока? получается должен стоять CG или WG, а стоит FR... вот попадос... завтра посвящу день данной авто, покумекаю, может чего пропустил.

 

Спасибо за поддержку!

Ссылка на сообщение

Посмотрел, что за модуль FR. Он, оказывается, устанавливался на машини более ранего выпуска (до 2000 года). Но и его потом заменили на модули с индексом WG и CG. И в запчасти поставляется щас только CG. Так что и твой должен работать!!! Если, исправний конечно.

Ссылка на сообщение

Отличная инфа, сейчас буду рыть провода, есть подозрение что не приходит зажигание с салонных предохранителей F35 (на 14 ногу блока), F40(на 20 ногу блока).

Ссылка на сообщение

Машина побеждена, проблема выявлена на 100%.

Как обычно все просто и банально, окислились на переходе запресовка и наружняя оболочка. Сделаю фото и покажу где именно, так трудно понять.

В итоге сопротивление менялось и кратковременно терялась связь блока вентиляторов с моторным, хотя по датастриму все было чистенько и красиво. Заменил особо ржавые контакты, блок перенес из под крыла в моторный отсек за фару перед аккумулятором.

 

Вот такая бывает засада. Спасибо огромное за помощь и поддержку.

 

P.S. вот фото блока. И фото контактов состоящих из двух частей, вот там то и контакта не было нормального.

Ссылка на сообщение
Как именно это сделать?

 

Извеняюсь за опоздание ,но на будущее может сгодится .В место датчика давления цепляем переменник и по датастрим крутим даление резистором до 20-30 килограмм .вентиляторы должны включиться защитная мера попревышеню давления.

 

Поздравляю с победой!

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Мужики поделитесь если у кого есть схема данного блока.Бьюсь с ним 4 дня. При включении зажигания на холодном двигателе запускаются оба вентилятора по последовательной схеме, после пуска двигателя второй вентилятор запускается на 1й скорости и выключается а 1й начинает работать на 2й скорости.Сканер показывает неисправность блока и 2го вентилятора, вентиляторы местами менял та же картина, получается вентилятор исправен! Окиси нет нигде все контакты в норме, и предохранители Ок.

Ссылка на сообщение

Блок подает питание на вентиляторы и по земле отслеживает напругу если ее нет то считается вентилятор неисправен.Смотри измерительные цепи рядом с релюхами сборки из смд резисторов.У меня был случай когда один из резисторов сдох и блок неправильно определял бортовое напряжение и не включал вентиляторы 

Ссылка на сообщение

Блок подает питание на вентиляторы и по земле отслеживает напругу если ее нет то считается вентилятор неисправен.Смотри измерительные цепи рядом с релюхами сборки из смд резисторов.У меня был случай когда один из резисторов сдох и блок неправильно определял бортовое напряжение и не включал вентиляторы

Спасибо, буду пробовать!

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Машина побеждена, проблема выявлена на 100%.

Как обычно все просто и банально, окислились на переходе запресовка и наружняя оболочка. Сделаю фото и покажу где именно, так трудно понять.

В итоге сопротивление менялось и кратковременно терялась связь блока вентиляторов с моторным, хотя по датастриму все было чистенько и красиво. Заменил особо ржавые контакты, блок перенес из под крыла в моторный отсек за фару перед аккумулятором.

 

Вот такая бывает засада. Спасибо огромное за помощь и поддержку.

 

P.S. вот фото блока. И фото контактов состоящих из двух частей, вот там то и контакта не было нормального.

[Идея переноса блока в моторный отсек хорошая. Если можно, как работает на новом месте? Хватает охлаждения? Надо ли было удлинять жгуты, или так стало. Спасибо за ответ.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...