Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

низкое напрежение на оборотах


aleks682008
Рекомендованные сообщения

не могу понять,на холостых 13.6. даешь 1500, напрежение 13.2. даешь 2000 об. 12,8. на генераторе напрежение больше на 0.35 в. ,чем на акб. массы в порядке. реле регулятор меняли.до меня. я незнаю и на что думать,может межвитковое.

Ссылка на сообщение

+1. Как следствие, падение напряжения на переходных сопротивлениях. На старых авто (особенно иномарках годов 90-х) массовые провода АКБ-кузов, кузов-двигатель настолько окислены, что падение даже на самих проводах, по длине. Проверяешь в разных точках провода, напряжение равномерно меняется как на реостате.

Ссылка на сообщение

генератор разбирал чистил ,протянул,клеммы массы,тоже,прокинули свои провода сверху,на плюс,на минус/ массы почистил,акб тоже.проблема почему подает напрежение когда даешь обороты

Ссылка на сообщение

есть мысль,севодня пришол wv каравелла таже причина, но там ремонтироли генератор ,взял померил биение ламелей генератора, биение 0.35 мм,я в шоке, может это было и 12 ке

Ссылка на сообщение

Если межвитковое в статоре - будет выть и греться как утюг.

Может и контактные кольца бьют (ламелей в генераторе нет, как и якоря :al: ). Хотя, порою, попадаются с разбитым задним подшипником (биения быть при этом обязаны немалые) - а зарядка в норме... Это ведь ещё и от жёсткости пружинок щёткодержателя зависит.

На "десяточных" генераторах отказ одной фазы (обычно - из за плохого контакта контактного отвода обмотки к перемычке диодов), при котором заряд падает до 13,6-13,8В - болячка типовая, "предусмотренная" заводом. Я их всегда намертво припаиваю, возвратов не было.

А может просто ремень натянуть надо - иногда на банальные вещи не обращаешь внимания :unknw:

Ссылка на сообщение

спасибо машинка приедет обязательно пропаяю.люфт подшибника мешать не будет ремень выберет весь люфт. а вот будут ли щетки успевать .6000 12000 об.м наверное нет. генератор особо не грелся.рука терпит.правильно контактные кольца ,каюсь просто голова не работает.почему на холостых норма,а на оборотах меньше

Ссылка на сообщение
ремень выберет весь люфт
В статике - да, а в динамике - далеко не факт :wink:

Указанное напряжение - это при какой температуре генератора (точнее - его "таблетки")? Если при комнатной, а не нагретого до сотни, то и на ХХ маловато.

Ссылка на сообщение

Посмотри внимательно якорь. такой косяк может выскакивать, витки "болтаются". Под действием центробежной силы наружние витки мкнет на массу.

PS. Не 100% конечно, но вполне логично.

Ссылка на сообщение
Посмотри внимательно якорь. такой косяк может выскакивать, витки "болтаются". Под действием центробежной силы наружние витки мкнет на массу.

PS. Не 100% конечно, но вполне логично.

вот до этого не додумался спасибо будем смотретьhttp://forum.adact.ru/style_images/ip.boardpr/folder_post_icons/icon13.gif

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...