Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель ЗМЗ-40522 06г.


Рекомендованные сообщения
машина прошла 60тыс. это не пробег для растяжки цепей и износа звездочек. Мотор, я ж грю - шепчет, головка фрезернута на 3,5дес. , это немало. но и не так уж и много для изменения фаз. так что ,надеюсь,с фазами газораспределения все в порядке. но завтра еще раз проверю. Спасибо.

 

А ты поставь Фазометр и всё сам увидиш. А 3,5дес. -это много. лей теперь только 95 ,а то под нагрузкой(грузом) хана поршням.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, что молчал - все был в процессе ремонта - и метки не поленился проверил(ОК), и всех достал, короче. Итог таков - поехал в Харьков, и по чутью беру ДМРВ Сименс (рус), не знаю, где их клепают, стоит почти в 2 раза дороже обычного, но ... - сразу воздух падает до 16 кг на 860об\мин, хол. ход держит на пропане 860, впрыск падает с 5,5 до 3,3мс. Короче, вижу - это оно, ДМРВ перешел планку, зашкалил, вот и начались проблемы. На бензине данных сейчас не могу сказать, т.к. вероятно форсункам п...ц. Помою ультрозвуком отпишусь. Скажу лишь, что при пробеге в Харьков через 400 км туда 250 и назад 150 заправил 65л пропана, у нас офигенная жара, допускаю еще литров 5 недолива, итого 70 л на 400 км - расход уже упал до 17,5л с 22-х при скорости 100 - 120, а у меня раньше было 18л, т.е. факт налицо. Теперь буду ставить (после восстановления работоспособности на бензине) - 2 прошивки газ- бензин, думаю, еще улучшу показатели. Хочу сказать всем огромное спасибо, форум и ваше участие мне действительно помогли. Вот бы пива попить со всеми.

Ссылка на сообщение

Привет, господа. Вроде все работает, но вот не так, чувствую, как должно быть. И заводится вроде, и обороты держит. Но расход великоват, да на бензине едет плоховато-туповато. А мог бы кто-нибудь подсказать какие настройки должны быть? Ну какие милисекунды, коэффициент СО, смещение ??? а то что-то мучаюсь, а толку нет. или подскажите пожалуйста где почитать как настраивать работу такого мотора? А еще вот думаю, есть ли смысл перепрошивать ЭБУ на 2 прошивки газ-бензин ? есть ли в этом смысл? и какие должны быть там настройки, чтобы я сам мог понять , что мне ставит диагност. Спасибо

Ссылка на сообщение

Два режима желательно. На бензине катаетесь на бензиновой части, на газе - газовой. Вдобавок можно выкинуть все эмуляторы. Т.е упростить систему.

Ну какие милисекунды, коэффициент СО, смещение ??? а то что-то мучаюсь, а толку нет. или подскажите пожалуйста где почитать

СО-смещение настраивается на холостых, СО-коэф где то 3 тыс оборотов. Воздух примерно 17 кг, впрыск 4,3 мс. Эт на ХХ. Плюс/минус. Но это не точный показатель. Точно - это газоанализатор.

Изменено пользователем Demon
Ссылка на сообщение
Два режима желательно. На бензине катаетесь на бензиновой части, на газе - газовой. Вдобавок можно выкинуть все эмуляторы. Т.е упростить систему.

 

СО-смещение настраивается на холостых, СО-коэф где то 3 тыс оборотов. Воздух примерно 17 кг, впрыск 4,3 мс. Эт на ХХ. Плюс/минус. Но это не точный показатель. Точно - это газоанализатор.

спасибо. но не понимаю, СО-смещение сколько едениц должно быть, в + или в - ? СО-коэфф. какой должен быть на 3000 об. ??? Впрыск у меня соответствует. ДА и по прошивкам у меня тот же вопрос - какой именно должна быть эта прошивка? ведь изменить программу мало, она ж должна еще и работать исправно

Ссылка на сообщение

RCOD (коэффициента коррекции СО на режиме холостого хода)

Примерно=0,056

RCOK (коэффициента общей поправки величины топливоподачи на всех режимах работы двигателя)

Примерно=0,012

GBC (цикловой расход воздуха)

Примерно=150

Прошивки есть в разделе прошивки, там же инструкция как делать двойную прошивку под газ.

 

Если нет газоанализатора:

На ХХ крутим RCOD смотрим GBC (минимум) и РДВ (шаги минимум)

На оборотах крутим RCOK смотрим свечи

УОЗ (октан-коректор) на ходу.

Изменено пользователем cxem
Ссылка на сообщение
RCOD (коэффициента коррекции СО на режиме холостого хода)

Примерно=0,056

RCOK (коэффициента общей поправки величины топливоподачи на всех режимах работы двигателя)

Примерно=0,012

GBC (цикловой расход воздуха)

Примерно=150

Прошивки есть в разделе прошивки, там же инструкция как делать двойную прошивку под газ.

 

Если нет газоанализатора:

На ХХ крутим RCOD смотрим GBC (минимум) и РДВ (шаги минимум)

На оборотах крутим RCOK смотрим свечи

УОЗ (октан-коректор) на ходу.

спасибо. переварю и отвечу, что получилось. хотя вроде бы у меня и так цифирки похожи

Ссылка на сообщение
господа. спасибо, что откликнулись. проблема касается именно меня, именно моей любимой машинки.постараюсь ответить точно на все вопросы. как предисловие - машина в моих руках с нуля, мотор шепчет, пробег 60 тыс, хотя уже 2-ой раз разбираю самостоятельно - 1-й - в поисках причины расхода масла ( на 45тыс. - ремонт закончился заменой колец, сальников клапанов и их притиркой), 2-ой - перегрев, и отсюда пробив прокладки, соответственно ее замена на 60тыс. и фрезеровка головки с притиркой клапанов, заменой сальников). т.е. ремонт не задел ни какую из электронных частей мотора и был выполнен мной лично и неоднократно. Отсюда, считаю и уверен отпадают вопросы о давлении масла(которое я поднял за счет упругости пружины в маслянном насосе, об установке распредвалов (которые выставленны точно как и было - строго по меткам и 1-ый поршень находится в ВМТ). Далее. Данные по диагностике в соответствии ваших вопросов постараюсь написать завтра. сегодня отвечаю на что могу - регулятор ХХ держит обороты ХХ при управлении с диагностического компа, по-моему на 100, или 110 шагов, но при выходе- возврате на родной ЭБУ на 10 шагов глохнет. отсюда понятно для меня, что цепи в порядке, сам РХХ тоже исправен. Эль-зонд отсутствует с завода не предусмотрен, как и катализатор. Остальные ответы на вопросы постараюсь дать завтра. Насчет голь на выдумки хитра - принимаю как комплимент (у нас действительно очень херово). Еще раз спасибо/. что откликнулись и надеюсь, дождетесь моих точных ответов и поможете. Насчет массы - поездил недельку на механическом дозаторе, решил еще раз подключить РХХ (я ж вроде писал) - заработал, но ненадолго. очередное отключенние массы ничего не дало. остальные ответы напишу после встречи с диагностом своим. еще раз спасибо и прощу всех , кто откликнулся не бросать тему, а подсказать и помочь.

доброе утро всем.как убедились что подсоса воздуха нет.на этих движках бывает заводской глюк.подсос воздуха на 4 цилиндре шпилька крепления коллектора.дальше на патрубке рдв который пошел вниз на впускной коллектор есть отвод для подключения адсорбера.а если он не установлен в данной комплектации то одевают на заводе резиновый колпачек который потом сваливается и машину не узнать.метки грм обязательно ставить по транспортиру.и очень важно сколько сняли соток при фрезировке головы.допуск там очень маленький.

Ссылка на сообщение
RCOD (коэффициента коррекции СО на режиме холостого хода)

Примерно=0,056

RCOK (коэффициента общей поправки величины топливоподачи на всех режимах работы двигателя)

Примерно=0,012

GBC (цикловой расход воздуха)

Примерно=150

Прошивки есть в разделе прошивки, там же инструкция как делать двойную прошивку под газ.

 

Если нет газоанализатора:

На ХХ крутим RCOD смотрим GBC (минимум) и РДВ (шаги минимум)

На оборотах крутим RCOK смотрим свечи

УОЗ (октан-коректор) на ходу.

извиняюсь конечно но откуда такие показатели ркок и ркод без газоанализатора да к тому же вы чуваку предлагаете обогатить смесь при том что он расходом не доволен.далее по газу мы все знаем что его октановое число не менее 105 следовательно надо менять уозок там допуск от +5 до -5 градусов.соответственно под бензин с о.ч. 95 это уже другая регулировка.не плохо бы парню прикупить бортовой компьютер с функциями диагностики.и тогда регулируй себе октан-корректор хоть каждый день.

Ссылка на сообщение

????о давлении масла(которое я поднял за счет упругости пружины в маслянном насосе. ??? пост №12 Хочу немного вас поправить давление масла в двигателе на прямую зависит точности подгонки сопрягаемых деталей, а не от упругости пружины редукционного клапана он только сбрасывает избыточное давление в двигателе при максимальной производительности, тоесть или на холодную или на больших оборотах горячего движка. Показатель хорошего давления в двигателе на ХХ прогретый двигатель давит 1,5 и >

Ссылка на сообщение
извиняюсь конечно но откуда такие показатели ркок и ркод без газоанализатора да к тому же вы чуваку предлагаете обогатить смесь при том что он расходом не доволен.далее по газу мы все знаем что его октановое число не менее 105 следовательно надо менять уозок там допуск от +5 до -5 градусов.соответственно под бензин с о.ч. 95 это уже другая регулировка.не плохо бы парню прикупить бортовой компьютер с функциями диагностики.и тогда регулируй себе октан-корректор хоть каждый день.

Он написал "типовые" показание, а не истину.

Естественно, все надо делать с газоанализатором.

Ссылка на сообщение
доброе утро всем.как убедились что подсоса воздуха нет.на этих движках бывает заводской глюк.подсос воздуха на 4 цилиндре шпилька крепления коллектора.дальше на патрубке рдв который пошел вниз на впускной коллектор есть отвод для подключения адсорбера.а если он не установлен в данной комплектации то одевают на заводе резиновый колпачек который потом сваливается и машину не узнать.метки грм обязательно ставить по транспортиру.и очень важно сколько сняли соток при фрезировке головы.допуск там очень маленький.

подсоса воздуха на 4 цилиндре шпилька крепления коллектора ? какого коллектора - впускного или выпускного? (хотя, уверен, и там и там нет подсоса). Далее - резиновый колпачок давно слетел и у меня уже стоит заглушка -типа винт-болт вкручен надежно. Насчет меток скажу - по транспортиру не выставлял, но стоят так же, как и с завода, естественно какое-то смещение появилось после фрезеровки 3,5 десятки.

 

извиняюсь конечно но откуда такие показатели ркок и ркод без газоанализатора да к тому же вы чуваку предлагаете обогатить смесь при том что он расходом не доволен.далее по газу мы все знаем что его октановое число не менее 105 следовательно надо менять уозок там допуск от +5 до -5 градусов.соответственно под бензин с о.ч. 95 это уже другая регулировка.не плохо бы парню прикупить бортовой компьютер с функциями диагностики.и тогда регулируй себе октан-корректор хоть каждый день.

я ж писал - бортовик у меня стоит. уоз -7 как 2 года стоит и все нормально было.

 

????о давлении масла(которое я поднял за счет упругости пружины в маслянном насосе. ??? пост №12 Хочу немного вас поправить давление масла в двигателе на прямую зависит точности подгонки сопрягаемых деталей, а не от упругости пружины редукционного клапана он только сбрасывает избыточное давление в двигателе при максимальной производительности, тоесть или на холодную или на больших оборотах горячего движка. Показатель хорошего давления в двигателе на ХХ прогретый двигатель давит 1,5 и >

ну естественно, я это понимаю, но и вы согласитесь, что при нормальной точности сопрягаемых деталей еще давление масла зависит от маслянного насоса, вот теперь он и сбрасывает давление масла позже, чем было. При заводке на холодную давление масла 5, на хорошо прогретом моторе, когда срабатывает эл.вентилятор 86-90 град. давление примерно 1 на холостых 860 об. При движении давление примерно 3,5. Думаю это хорошо. даже ближе к отлично.

 

ну а теперь скажу, что у меня имеется на данный момент. порегулировали так - на холостых СО примерно 2, на оборотах 3000 - 0,6. коррекция - 0,74. На бензине - заводится нормально. едет по тяге плохова-то, по расходу пока сказать ничего не могу - извиняюсь, финансы не позволяют заправиться бензином, при этом ДМРВ 19-20, милисекунды 5,5, т.е. я вижу и понимаю, что все одно не так, как надо. На газу - заводится, но не успевает и глохнет. едет вроде ничнего. по расходу неважно, но я и сам понимаю, что надо сначала вывести авто на нормальные показатели по бензину, а уж потом газ регулировать. Спаспибо всем.

Ссылка на сообщение
подсоса воздуха на 4 цилиндре шпилька крепления коллектора ? какого коллектора - впускного или выпускного? (хотя, уверен, и там и там нет подсоса). Далее - резиновый колпачок давно слетел и у меня уже стоит заглушка -типа винт-болт вкручен надежно. Насчет меток скажу - по транспортиру не выставлял, но стоят так же, как и с завода, естественно какое-то смещение появилось после фрезеровки 3,5 десятки.

 

 

я ж писал - бортовик у меня стоит. уоз -7 как 2 года стоит и все нормально было.

 

 

ну естественно, я это понимаю, но и вы согласитесь, что при нормальной точности сопрягаемых деталей еще давление масла зависит от маслянного насоса, вот теперь он и сбрасывает давление масла позже, чем было. При заводке на холодную давление масла 5, на хорошо прогретом моторе, когда срабатывает эл.вентилятор 86-90 град. давление примерно 1 на холостых 860 об. При движении давление примерно 3,5. Думаю это хорошо. даже ближе к отлично.

 

ну а теперь скажу, что у меня имеется на данный момент. порегулировали так - на холостых СО примерно 2, на оборотах 3000 - 0,6. коррекция - 0,74. На бензине - заводится нормально. едет по тяге плохова-то, по расходу пока сказать ничего не могу - извиняюсь, финансы не позволяют заправиться бензином, при этом ДМРВ 19-20, милисекунды 5,5, т.е. я вижу и понимаю, что все одно не так, как надо. На газу - заводится, но не успевает и глохнет. едет вроде ничнего. по расходу неважно, но я и сам понимаю, что надо сначала вывести авто на нормальные показатели по бензину, а уж потом газ регулировать. Спаспибо всем.

по дмрв это много отсюда как следствие большое время впрыска. со на холостых нормальное 0.5-0.8 % на 3000 об\мин от 0.12-0.30 это нормально. уозок для бензина на микас 7.1 выставляю от 0 град до +3. а для газа я бы вывел на самое раннее по допуску т.е. уозок -5 градусов. да мужчины подскажите как добавить рисунок в сообщение.что-то я торможу не пойму что и где нажать .спасибо.

Ссылка на сообщение
по дмрв это много отсюда как следствие большое время впрыска. со на холостых нормальное 0.5-0.8 % на 3000 об\мин от 0.12-0.30 это нормально. уозок для бензина на микас 7.1 выставляю от 0 град до +3. а для газа я бы вывел на самое раннее по допуску т.е. уозок -5 градусов. да мужчины подскажите как добавить рисунок в сообщение.что-то я торможу не пойму что и где нажать .спасибо.

нажимаешь кнопку ответить и в открывшемся окне в правом нижнем углу видишь - обзор и загрузить кнопки. Обзор - выбираешь свою картинку, Загрузить загружаешь. Думаю, дальше понятно. ПО остальному переварю - отпишусь,

Ссылка на сообщение
нажимаешь кнопку ответить и в открывшемся окне в правом нижнем углу видишь - обзор и загрузить кнопки. Обзор - выбираешь свою картинку, Загрузить загружаешь. Думаю, дальше понятно. ПО остальному переварю - отпишусь,

вот некоторые данные.спасибо за подсказку.

post-12826-1247598704_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Микас частенько чудит с оборотами. Этот, кстати, исправен, невнимательно, вы парни, прочитали первый пост. С диагностики шагами РДВ ХХ держится. Действия по востановлению ХХ на микасах порой почти шаманские. Сначала глянуть чистоту заслонки, при необходимости помыть, проверить на отсутствие закусывания. Потом влить сток 538-ой с заведомо исправным EEPROM. Выставить RCOK, RCOD и поправку УОЗ по умолчанию. RCOK и УОЗ по нулям, RCOD - 0,059. Данных газоанализа и положений крутилок, кстати, автор не дал, возможно просто тупо в минусах огромных. После этих процедур, хоть какой ХХ, да появится. Если уже в норме, просто регульнуть СО и заж., если очень низкий, на грани заглохания, увеличить чуток перетечку ДЗ. Небольшое непопадание Микас сам поправит за несколько минут работы. Вот как-то так. Кстати, 538-ой с лямбдой я не видел.

Скорее всего так и есть. но ремонтники могли во время ремонта уронить или ударить ДМРВ , а он к этому сильно чуствителен иногда достаточно одного хлопка чтоб он умер. А он тоже участвует в регулеровке ХХ . И конечно же все факторы перечисленные выше. и еще был случай нету ХХ пока держешь педаль работает , а дело было в наконечниках но заработало после отключения штекера с блока управления. А чтоб убедится правельно ли он работает нужно выстовить обороты ХХ 840об/мин. он должен показать 19кг. +- или может 14кг. как по волге. Если показатель выше при отсутствии подсосов то ему (ДМРВ) скорей хана чем гуд. а так есть еще одна мулька по каналу ХХ предусмотрен выход на адсорбер и там завод ставит халявную заглушну она вроде бы стоит и все нормально но через нее всетаки сосет воздух и при этом нет ХХ. 538-ой нет и быть не может с лямбдой . с лямбдой идут на газель 601 на соболь 600. можешь попробывать эти проги в них правленый хол. ход. появляется на всех машинах у каторых его не было. Удачи пробуй.

да еще важный фактор помпа какая стоит от 405 или 406 матора. карекция ХХ начинается при отработке вентелятора. появляется нагрузка и блок начинает добавлять открытие РДВ и тем самым проводит что то типа обучения ХХ. а на 406-ой помпе этого не будет.

e0000538.rar

Новая_папка.rar

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение
чтоб убедится правельно ли он работает нужно выстовить обороты ХХ 840об/мин. он должен показать 19кг. +- или может 14кг. как по волге.

Ещё могу добавить проверку на 3000об/мин, воздух должен быть до 60кг. и не более, в противном случае ДМРВ в мусор.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

 

да еще важный фактор помпа какая стоит от 405 или 406 матора. карекция ХХ начинается при отработке вентелятора. появляется нагрузка и блок начинает добавлять открытие РДВ и тем самым проводит что то типа обучения ХХ. а на 406-ой помпе этого не будет.

 

помпа родная стояла обычная - механический постоянный привод вентилятора. я это дело трохи изменил с помощью обычной ножовки. чтобы не менять помпу отпилил вал крепления вентилятора под самые болты, чтобы ничего не торчало для экономии места, установил на шпильки крепления диффузора рамку-кронштейн в котором установил электровентилятор (добавлю по 3-х летнему опыту - волговские элвентиляторы гавно, хватает на лето. Поискал импортный, нашел по-моему от опеля на автошроте и дешевле в 2-3 раза). Нарезал резьбу в заглушенном отверстии радиатора и установил туда термодатчик включения радиатора (ну естественно, еще проводка через мощное реле плюс кнопка на торпеде для ручного принудительного включения элвентилятора). Результат - тихая работа мотора, я бы сказал - шопоток, гы, плюс на лето можно ставить термо датчик включения 82-87 град, на зиму 87-92, а то и 92-97, по желанию. Вот, ну а по существу - при рабботе на хх примерно 860 об\мин при включении эл вентилятора, т.е. при появлении нагрузки на генератор обороты падают немного, но процессор тут же их поднимает до нужного уровня, так же и при выключении элвентилятора - обороты немного подскакивают и процессор их тут же потихоньку понижает до нормы.

Ссылка на сообщение

хочу сказать огромнейшее спасибо Петру из Симферополя - был у него в Крыму, слово свое сдержал и помог мне. проверил и отрегулировал работу на бензине, к сожалению, всего этого объяснить я не могу, поэтому все вопросы непосредственно к нему. Буду планировать на следующее лето еще поезку для перепрошивки. А сейчас у меня другая беда - вот после всей этой истории, т.е. после того ремонта, когда пробило прокладку под головкой машина прошла всего 5тыс. км. и опять пробивает прокладку. Это будет 3-ий раз!!!! за 70тыс.км. пробега когда пришлось залазить в мотор. Слов нет. Пришлось мне устроиться на маршрутку на работу, чтобы зиму эту хоть как-то пережить да и свою газельку отремонтировать. но самое главное - на рабочей маршрутке тоже 405 мотор стоит только начинка-электроника другая, так вот - пробег уже почти 250тыс. - и хоть бы хны. Даже масло пол литра ну раз в неделю при пробеге суточном 300-350км и при городской нагрузке, а пустая маршрутка. думаю только весит столько, сколько я свою даже и не думал грузить. Но это отдельная тема.

Еще раз всем, кто помог советами - огромное спасибо, и лично SHTIFTу за помошь в создании тему и Петру за диагностику и настройку работы двигателя.

Ссылка на сообщение

хочу сказать огромнейшее спасибо Петру из Симферополя - был у него в Крыму, слово свое сдержал и помог мне. проверил и отрегулировал работу на бензине, к сожалению, всего этого объяснить я не могу, поэтому все вопросы непосредственно к нему. Буду планировать на следующее лето еще поезку для перепрошивки. А сейчас у меня другая беда - вот после всей этой истории, т.е. после того ремонта, когда пробило прокладку под головкой машина прошла всего 5тыс. км. и опять пробивает прокладку. Это будет 3-ий раз!!!! за 70тыс.км. пробега когда пришлось залазить в мотор. Слов нет. Пришлось мне устроиться на маршрутку на работу, чтобы зиму эту хоть как-то пережить да и свою газельку отремонтировать. но самое главное - на рабочей маршрутке тоже 405 мотор стоит только начинка-электроника другая, так вот - пробег уже почти 250тыс. - и хоть бы хны. Даже масло пол литра ну раз в неделю при пробеге суточном 300-350км и при городской нагрузке, а пустая маршрутка. думаю только весит столько, сколько я свою даже и не думал грузить. Но это отдельная тема.

Еще раз всем, кто помог советами - огромное спасибо, и лично SHTIFTу за помошь в создании тему и Петру за диагностику и настройку работы двигателя.

Головку надо обязательно затягивать динамометрическим ключом!Недотяжка-плохо,перетяжка-ещё хуже.В твоём случае дело идет к замене башки!

Ссылка на сообщение

Рано голову списывать. Сперва плоскость выведи и проследи чтоб валы после обтяжки не подклинивали. Болты обязательно поставь новые. Можешь поэксперементировать с заделкой прорезей между гильзами аллюминиевой проволокой - сам не проверял, говорят помогает. Кстати в Е3 отказались от них. Есть индивидуумы, которые постоянно обтягивают головку и у них типа никогда не пробивает прокладку))

Ссылка на сообщение

совершенно согласен - голову затягивал динамометрическим ключом, да вот только ключ был не мой, совдеповский, поэтому гарантия - только слово хозяина, что есть соответствие. Головку отдавал на фрезеровку в прошлый раз, так что плоскоксть есть сто процентов. Насчет болтов - как-то и не думал, что надо новые ставить, спасибо, учту. Насчет каналов охлаждения между цилиндрами знаю - заделывают даже холодной сваркой, возможно и я к этому приду. Ну вот а насчет все-таки протяжки через время - не знаю, хотя, у меня как раз на это и надежда, как на самый простой вариант проблемы - на днях доберусь до головы и будет ясно нужно было ее протягивать или она затянута хорошо. Спасибо. через время отпишусь.

Ссылка на сообщение

Прочитав это все сделал один вывод, ставьте ребята метки на место и хватит издеваться над машиной. да и почему карлсон срабатывает на этой температуре, заводом проставлена 93гр. проверить метки просто очень. выставляешь калено по метке и соответственно распреды тоже, после проверяешь на 4ом целиндре свабодны клапана или нет (компесаторы) должны вращаться

если не вращаются проворачиваем калено слегка в перед выпускной вал должен высвободить компенсаторы и встать точно по метке, а дальше дело техники снимаем звездочку с впускного вала и переставляем ее на зуб назад (против часовой стрелки).

вся эта история начинается как правило после фрезеровки и не чего удивительного нет в этом даже опытные мотористы ошибаются с установкой меток даже у нас как у оф. представителей. и прикладываю прошивку с исправленным хх которую я сам всем ставлю у кого проблемы такого рода.

e0000538.rar

Ссылка на сообщение

Ustas_31, Ваш совет по поводу проверки весьма сомнителен. Приобретите транспортир для установки распредвалов. Тогда и Вам проще будет и ваши опытные мотористы перестанут ошибаться на фрезерованных ГБЦ.

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение

Ustas_31, Ваш совет по поводу проверки весьма сомнителен. Приобретите транспортир для установки распредвалов. Тогда и Вам проще будет и ваши опытные мотористы перестанут ошибаться на фрезерованных ГБЦ.

4 года таким образом исправляю косяки мотористов и еще ни кто не пожаловался. а если разобраться то каждому владельцу такого мотора нужно впаривать транспортир в нагрузку. а таким образом он и без транспортира все сделает.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...