Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

99-й ВАЗ бош М1.5.4 Р83 не заводится


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Заехал сегодня паренек молодой на этом ВАЗе , вернее притащили.Говорит не заводится!!!Начал проверять , а акум севший, посадили в надежде завести.Зарядил акум, подключился все вроде в норме по датчикам а заводится не хочет.В общем проверил метки досконально, давление топлива, компрессию, импульсы и питание на модуль, шкив обсмотрел на предмет сломанных зубов, ДПДЗ, ДМРВ, форсы, глушитель тоже отстегнули я решил, что может быть забился бачек.В общем никаких изменений, оставил до завтра , завтра у коллеги возьму подменный ЭБУ, осталось только это вроде.

Если есть еще идеи поделитесь плиз.

Ссылка на сообщение
Заехал сегодня паренек молодой на этом ВАЗе , вернее притащили.Говорит не заводится!!!Начал проверять , а акум севший, посадили в надежде завести.Зарядил акум, подключился все вроде в норме по датчикам а заводится не хочет.В общем проверил метки досконально, давление топлива, компрессию, импульсы и питание на модуль, шкив обсмотрел на предмет сломанных зубов, ДПДЗ, ДМРВ, форсы, глушитель тоже отстегнули я решил, что может быть забился бачек.В общем никаких изменений, оставил до завтра , завтра у коллеги возьму подменный ЭБУ, осталось только это вроде.

Если есть еще идеи поделитесь плиз.

Может на шкиве с зубами провернуло наружный венец в резиновом переходе , или шпонка . Проверял на каком зубе метка венца, когда первый цилиндр в ВМТ ?

Ссылка на сообщение

И что?Даже не чихает?

 

1.Топливо есть и подается в цилиндры.

2.Искра хоть какая есть-пусть даже на двух.

3.Метки все на месте.

 

Обязана запуститься.

 

Остается ЭБУ. ЕЕРОМ.

Ссылка на сообщение

Темур ,убедись что бензин не стекает обратно в бак.

Второе, если есть искра и бензин в рампе,посмотри во времы прокрутки ремень стоит на месте или нет,а то бывает что зубья срезаны..

Ссылка на сообщение

Тимур проверь сигу. Товарищи сигнализаторщики любят всякие замудрёные решения могли блокировку кинуть на перемену проводов на ДПКВ. тожене понятно будет себя каляска вести или дроселя на 100 % открытие. ТАк она вообще даже не пыхает? или хоть чуть подаёт признаки жизни?

Ссылка на сообщение

В общем Эбу видит прокрутку, машина иногда чихает и даже обороты может держать холостые примерно 300об\мин. но обороты не берет и глохнет.Шкив 19-ым зубом повернут к ДПКВ.Бенз отстегнул ваще и разьем что на форсы идет и лил бензин сам в дроссель, никакой разницы.Менял даже разьем на ДПКВ, провода звонил, меж собой не замыкают, земля звонится.Ну я решил, что если обороты ЭБУ видит , то не в ДПКВ причина.

Ссылка на сообщение

А эпромку не пробовал почистить? Были две такие каляск вспомнил контролёр косячил. и бвло пару ДПКВ гнал просто поменял ДПКВ. И сигналы шли от ДПКВ а вот так же себя вела.

Ссылка на сообщение

Ну не может быть, что бы просто так - взяла и не завелась, не -30 гр. на дворе. Пытай клиента после чего это случилось. Замена чего-нибудь, заправка, пена монтажная в глушителе и.т.д.

Ссылка на сообщение

Случилось после потопа, но в салон вода не попала, но после потопа тоже денек ездила нормально.На счет бензина тоже проверил, я свой во впуск наливал с груши (клизмы) и никакой разницы, глушак скидывали.Я думаю, что неисправность просто плавающая и в момент проверки все ок, а когда начинаешь заводить мотор шатается и где нить контак пропадает или появляется ненужный.В общем завтра еще с ней повожусь, попробую провода на модуль свои кинуть с компа ,а егоные отрезать.

 

А эпромку не пробовал почистить? Были две такие каляск вспомнил контролёр косячил. и бвло пару ДПКВ гнал просто поменял ДПКВ. И сигналы шли от ДПКВ а вот так же себя вела.

Эпром не чистил, нечем , прогера у меня нет.Ну это завтра будет видно, блок подменный поставлю.

Ссылка на сообщение
Шкив то стоит, а маховик и распредвал?

Саша все стоит.Я вот как проверил:Снял кожух пластиковый , поставил на метку распредвал, посмотрел на положения шкива 60-2, посмотрел метку на маховике, ВСЕ ОК :bu: Потом мне чота закралось сомнение, что сам распред мог перепрыгнуть и снял клапанную крышку, тоже все ок.Я там собрал всех, мотористов, слесарей.После меня они тоже все еще раз просмотрели и ничего.

Ссылка на сообщение

У меня была почти такая же фигня там форсы были закисшие и как результат два уровня масла после нескольких прокруток

Ссылка на сообщение

Провода ДПКВ не путал, но на всякий случай менял местами.Ну в общем сегодня с коллегой нашли причину, была вода в баке!Выкачали всю воду, всю магистраль тоже промыли, а она опять никак не заводится, чихает и все.И я уже чисто чтобы было время подумать что еще может быть, решил поменять в очередной раз свечи и О ЧУДО, ЗАВЕЛАСЬ.Видимо когда я отключил форсы и бензонассос и пытался завести на своем бензине, в свечи уже чуть воды попало и она по этому не завелась.Признаю свой косяк :bu:

Изменено пользователем Темур
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...