Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не заводятся на горячую разные авто.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Такая блин проблемка. 21102 январь5.1 когда прогретая до рабочей томпературы очень плохо заводится. До 90 старт хороший. По сканматику все параметры в нормах.Хотя может временами работать отлично. Свечи белые. Пробывал прибавить СО не помогает.Когда заведется работает и едет отлично.Менял насос. ДПКВ.пережимал обратку.ДМРВ. результатов нет.Может с проводкой што?

Ссылка на сообщение
<br />Здравствуйте. Такая блин проблемка. 21102 январь5.1 когда прогретая до рабочей томпературы очень плохо заводится. До 90 старт хороший. По сканматику все параметры в нормах.Хотя может временами работать отлично. Свечи белые. Пробывал прибавить СО не помогает.Когда заведется работает и едет отлично.Менял насос. ДПКВ.пережимал обратку.ДМРВ. результатов нет.Может с проводкой што?<br />
<br /><br /><br />

 

При прокрутке стартером сканер должен показывать не меньше 200 об/мин и на форсунки управляющие импульсы проходить. Если в момент не запуска двигателя сканер ничего не показывает, то проверяйте проводку и сам ДПКВ, хоть он и новый. В последнее время несколько случаев было с отказывающими на горячую дэпэкавешками (и с новыми то же). Проверьте все соединения с массой. От плохого контакта ещё какие чудеса случаются.

Ссылка на сообщение

попадаются не так редко причина механический износ меняется соосность по этой причине подклинивает стоит остыть или стукнуть по

нему снова работает.

Подтверждаю,за последние 2 года постоянно сталкиваюсь с этой неисправностью на свежих машинах,особенно

у немцев.Палкой по насосу и поехал.Еще посмотри датчики температуры,если погрешность бопьшая с толкача

будет заводиться.Попробуй покрутить стартером чтобы напряжение в цепи упало до 11-10.5В,если заведеться

смотри внимательно осцилограммы,синхронизация может пявляться только в этот момент.

Ссылка на сообщение

На советских не знаю не попадалось а у меринов ЦДИ болячка со стартером через одного на слух вроде нормально а смотриш на давление в рейке при запуске пока до 12МПа не поднимется нет пуска. А три машины были с прохудившимися диафрагмами на регуляторах давления топлива. Только заглушил машину заводится без проблем а только постоит больше минуты двух без педали не заведёшь. Проверяется очень просто как только заглушил машину снимаешь трубку разрежения и через время от туда начинает вытекать бензин.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. Сегодня пришла машинка про которую писал в 32посте. Горит чек.Подкключаю сканматик. прога заводская ,висит ошибка(пониженый шум двигателя) ??? Стираю-не стирается??? АЦП ДМРВ прыгает с 0.996-1.016 туда-сюда. Грею. На 101гр срабатывает карлсон,вроде на 105 должен?Глушу-завожу-не заводится!Тут заметил что когда не заводится теряется связь и тухнет адаптор.Напруга на батарее13.6 на разьеме12.1 при пуске падает до 6.8. Наладил массы-все глюки ушли.НО на горячяю старт через раз! Свечи белые.Пробую пробавить СО, не сохраняет.Почему?Ставлю другой контроллер кое как сохранил +005.Старт стал лутше,но все равно не то.Может воздух через коллектор сосет?

Ссылка на сообщение

Ну значит не одна неисправность.Еще есть.

 

Пробую пробавить СО, не сохраняет

А это надо отдельно разбираться.

 

Почитал №32.

Я5. Скорее неправильно поменяли ПО(прошивку)-ДК отключили, а РСО не включили(ну или галку в СТР поставили,но не работает).Соответственно регулировки никакой нету.

Ну вот так пока вижу.Много таких машин в последнее время от горе-чиптюнеров.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А я вот столкнулся с такой проблемой. У меня Мерин 210 Е280. На горячую перестал заводиться. Когда утром завожу-нет проблем.Достаточно 10 минут поработать и все.Незаводиться.Что только не попробовал.А оказалось, что не работает клапан высокого давления.Когда глушишь машину, то он должен перекрать подачу топлива. Клапан перекрывал и выпускал бензин в картер, где создавались пары. Клапан находиться с права от двигателя. После замены нет проблем.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...