Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не заводятся на горячую разные авто.


Рекомендованные сообщения

Уже третья машина за неделю и такая чехарда.

Сначала была 2109, потом Шнива, вчера 2110 (Bosh 7.0).

Со слов клиентов заправлялись на нормальных заправках (у 2-х даже чеки сохранились).

Ошибок нет, параметры (напряжение при запуске, воздух, время впрыска, УОЗ) в пределах допуска. ВВ провода на сопротивление, свечи - N. Давление в рампе чуть падает (с 3-х до 2,5), но этого всё равно достаточно. Или нет? Пропусков нет.

На двух помыл форсы в УЗ ванне, почистил дроссель, сбросил ЭБУ. Улучшений практически нет. Работают ровно, но пуск на горячую затруднён - стартер долго мослает, приходится подгазовывать. На холодную таких проблем нет.

На Шниве гидрокомпенсаторы. Может заменить на толкатели (сам клиент просит)?

Сегодня буду продолжать ковырять 2110, подскажите, куда рыть?

Изменено пользователем shtrafbat
Ссылка на сообщение

Попробуй завести с " толкача '.

Заведется - смотри стартер.

Сначала во время прокрутки стартером нужно посмотреть ВВчасть

Мотор-тестером.

Ссылка на сообщение
Уже третья машина за неделю и такая чехарда

спроси клиентов нет ли провалов при резком нажатии на газ в жару сетки заклеиваются можеш проверить производительностиь насоса (сброс при работе) у бошевских нат обратного клапана и пока они пары в рейке продавят

Ссылка на сообщение
Попробуй завести с " толкача '.

Заведется - смотри стартер.

Сначала во время прокрутки стартером нужно посмотреть ВВчасть

Мотор-тестером.

С "толкача", думаю, несерьёзно...

Про мотор-тестер - сделаю. Скрин выложу.

 

спроси клиентов нет ли провалов при резком нажатии на газ в жару сетки заклеиваются можеш проверить производительностиь насоса (сброс при работе) у бошевских нат обратного клапана и пока они пары в рейке продавят

На провалы не жаловались.

Производительность насоса, хм... интересная мысль. Надо только подумать - как.

Ссылка на сообщение
Серьезно-несерьезно, я про заводку автомобиля БЕЗ стартера.

1+ кага работал в Маскве была пара машин что толко не делал со стартером пока не поменял не прошло

Ссылка на сообщение
1+ кага работал в Маскве была пара машин что толко не делал со стартером пока не поменял не прошло

Учту. Но когда 3 машины с одинаковыми симптомами - случай со стартером - даже не сопадение...

Ссылка на сообщение

Но ты же сам сказал что все проверено по впрыску и зажиганию.

Стартер это практически последняя проверка. Конечно толкать машину занятие

не красивое и не интересное. Значит менять, если есть, но менять на Шниве

занятие еще более неинтересное.

А осциллограмму прокрутки еще понимать надо, там искра прыгает как ей захочется,

ну не сама искра ,а просто синхра в этот момент частенько ведет себя неадекватно.

Ссылка на сообщение
Проверить форсунки на герметичность.

+100

Скорее всего они .

Сколько машине надо постоять , чт-бы плохо завелась ?

Вытаскивай вместе с рампой и смотри на кончики форсунок , если мокрые - под замену . А у.з. промывка их раздалбливает ещё больше и усугубляет течь.

Ссылка на сообщение
Давай осцилограмки.

если можно чтоб в в куче каналов.

1 вторичка

2 ДПКВ

3 27 контакт ЭБУ

4 37 контакт ЭБУ

 

Опа. 3 и 4 пункт вызвал вопросы.

Что дают и как снять осцилки?

 

Всё произошло "чиста паруски"

За 2 часа до окончания рабочего дня прилетел взмыленый клиент и срочно-сейчас надо всё сделать.

Проверил форсы на стенде (разнобой) и протряс в УЗ ванне. После этого выровнялись. Форсы Сименс. Сопротивление обмотки в норме. Резинки (нижние) пришлось поменять. На стенде тест на герметичность прошли.

Промыл дроссель и почистил ДМРВ.

Движок на грани катастрофы - масло закидывает аж на воздушный фильтр... Везде всё чернО.

Да ещё аккум нагрузку не держит (обещал купить новый).

В общем всё это время клиент торопил и пританцовывал от нетерпения. Как только я собрал-завёл, он сразу же уехал и ни о каких тестах-осцилках и слушать не хотел, обещал нагрянуть в понедельник. Так что буду ждать (но сомневаюсь). Соответственно результаты тестирования тогда же.

Ссылка на сообщение

хеее

вчера только вечером была Мазда с ПР

утром все гут , день поездил -норма

но только заглушил и трындец , 2-3 часа фиг заведешь

насос под замену , хотя по давке и производительности притензий нет

Ссылка на сообщение

Погода какая?

Жарко?

Насос под замену, Алексей правильно глаголит.

" Педалирование " при запуске, течь форсунок ( по аналогии с карбюратором ), MAF.

Ссылка на сообщение

Вот несколько причин плохого запуска ВАЗ с которыми мне приходилось сталкиваться

и которые мне запомняться на долго!

 

1.Увеличеный зазор между ДПКВ и задающим диском.

2.Обороты прокрутки стартером должны быть больше 200 об/мин,

вот как раз в этом случае машина заводиться с толкача без проблем.

3.Замок зажигания: в режиме стартера пропадало питание на ЭБУ,

так же с толкача запуск без проблем.

Есть ещё причины плохого запуска с установленым ГБО, но это уже не по теме.

Ссылка на сообщение

Добавлю еще биение задающего диска ДПКВ. Хорошо видно по осцылке, но это и при холодном движке.

Что бы прокачать пары топлива несколько раз пользовался такой методикой - после того как мотор постоял нем ного через ИМ включал несколько раз БН и через манометр сбрасывал бензин с рампы и пробовал на заводку. У нас бензин делают с газового конденсата и воздушится на раз.

Ссылка на сообщение

Нельзя исключать и трабл по ДТОЖ и иже сним(эл.цепи, наконечники колодок и т.д.), если заводится при нажатии педали аксел-ра. Завести от холодной и позырить по сканеру за температурой-скачет или нет и если есть возможность сравнить показания со сканера например с показанием по пирометру или эталонному термометру. В крайнем случае с указателем температуры ОЖ ДВС.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

товарищи!!!срочно нужна помощь в моей проблеме.у меня Газель2705, 2006 г пробег всего 40000,газ/бензин,езжу все время на газе,в инжкторах и в электрике я ваще не шарю.проблема такая машина заводится када сама захочет,крутит но незаводится.в тоже время если ее негонять какое-то время может завестись в абсолютно нормальном режиме а может и нет.во время одного из таких случаев неприходило напряжение на катушку,я попробывал кинуть напряжение напрямую с акб,завелась с полоборота.лазали в трех сервисах,все единогласно говорят менять блок управления,говорят че-то с драйверами у него.на днях ехал по трассе и на 100км/ч хлопнуло в глушаке и машина заглохла,завести сразу неполучилось непомогла и моя химия с проводочком от акб,через минут 15 я снова попробывал завести на етом проводе,машина завелась но сразу затроила,лампочка чек енжин постоянно моргает,потом машина заглохла,а после получасового гоняния завелась как нивчем небывало,еще она постоянно скидывает обороты на минимум при включении вентилятора.че ето может быть?если ето блок,то какой лучше всего купить? ответте пожалуйста!!!!!!!!!если нужны какие нибудь данные ,то какие?,я напишу

Ссылка на сообщение

Лучше было бы заполнить полностью личные данные. по ним смогли бы рекомендовать ближайшего хорошего мастера.

Поверьте, не всегда удается найти неисправность по НЕТу. То что мастер проверит за 20 мин, по НЕТу можем жевать целый месяц.

Дайте полные данные авто (какое ЭБУ стоит, мотор какой, как начал проявляться дефект и т.п.)

Ссылка на сообщение

Был сегодня Митсубик Паджеро 3 литра,тоже проблема запуска после простоя,повесил манометр на бензонасос,накачал и давление стало плавно падать .Похоже на форсунки ,но доставать их на V-образном не подарок.

Ссылка на сообщение
Был сегодня Митсубик Паджеро 3 литра,тоже проблема запуска после простоя,повесил манометр на бензонасос,накачал и давление стало плавно падать .Похоже на форсунки ,но доставать их на V-образном не подарок.

 

 

 

может мне не торопиться с покупкой блока? что посоветуете,земеля :-)

Ссылка на сообщение

А что к Андрею заехать не судьба?Телефон ДК34 вам дал.Я буду на работе только в понедельник(в своем гараже Газелями не занимаюсь),если хотите запишитесь на диагностику.

Раб тел 90-40-25 понедельник-четверг.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

хеее

вчера только вечером была Мазда с ПР

утром все гут , день поездил -норма

но только заглушил и трындец , 2-3 часа фиг заведешь

насос под замену , хотя по давке и производительности притензий нет

 

Лёш, объясни пожалуйста , как же всётаки пришли к замене бензонасоса если  по давке и производительности претензий нет. Думаю многим будет полезно услышать точнее прочитать ответ. :bu:

Ссылка на сообщение

Лёш, объясни пожалуйста , как же всётаки пришли к замене бензонасоса если  по давке и производительности претензий нет. Думаю многим будет полезно услышать точнее прочитать ответ. :bu:

попадаются не так редко причина механический износ меняется соосность по этой причине подклинивает стоит остыть или стукнуть по

нему снова работает.

Ссылка на сообщение

       попадаются не так редко причина механический износ меняется соосность по этой причине подклинивает стоит остыть или стукнуть по

      нему  снова работает.

 

Ответ понятен спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...