Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb E280 1994г. Wdb1240281c175779


alex24.73
Рекомендованные сообщения

Mb E280 1994г. Wdb1240281c175779

Пропадает питание ДМРВ и ЭБУ. Точней не пропадает, а просадка до 3В. После отключения ДМРВ авто заводится.

Нужна принципиалная схема.

Ссылка на сообщение

Здраствуйте, alex24.73

Я тут посмотрела по автодате 3.18 ..

Так а что с К46??? Там точно контакты не подгорели, и это не вызывает "просадки" питающего наряжения???

Второй момент: если вы пишите, что после отключения дмрв появляется напряжение, то логичнее предположить, что "утечка" не через ЭБУ, а через ту же сеточку нагревательную в самом дмрв.

:)

Ссылка на сообщение

Судя по автодате, К46 расположено возле передней правой стойки. Но на машине я подобного реле не нашел, хотя сам на него начал грешить. Ток потребления ДМРВ- 200мА, незнаю много это или нет?

 

 

ЗЫ. Возможно не заполнены ФИО. Раз ругается админ, остальное вроде-бы заполнено. ФИО видны только админам и правлению.

Ссылка на сообщение

Алексей ( если вы не против ), так а почему ради диагностики, чтобы исключить реле, не "запитать" проводом "+" ЭБУ напрямую от "+" АКБ ( ну, или "плюсом" от замка )???

А по поводу дмрв - вы бы "мерседешный" ОЕМ номер расходомера написали бы :)

Я вот пока тоже не знаю, но, кажется мне, что 200 мА - это в пределах нормы.

:)

Ссылка на сообщение

Леха,старый дрынч...мои саболезнования,замучаешся с ним.

 

Реле то называется разгрузочное,стоит у правой стойки возле моторного щитка.Светлое такое,вытянутое и схема сверху нарисована на нем.Найди так-же в том районе фишку на 2 контакта,плюс на дмрв оттуда приходит. В "тех" местах вода заливает,и начинаются такие глюки.

 

Да и ещё,открой немного проводку от дмрв и ты увидешь,что она вся внутри потрескана и замыкает.Короче,эти мерены полная жопа.На этой неделе такого бедолагу отдаю,если что приезжай за донорами.

Ссылка на сообщение

Да смотрел я возле АКБ, по схеме 6 контактов, а там две релюхи у одной 8 проводов, у другой 10-11. По поводу окислов тоже смотрел, всё чисто и на шевеления не реагирует.

 

 

По поводу плюса на прямую, тоже можно, но как-то пока такие сопли не хотелось вешать. Номерок завтра гляну.

Ссылка на сообщение

Поздно увидел. Боролись с последствиями вирусного "нашествия" на все компы в нашей сетке.

Парни практически всё основное уже сказали. Добавлю только только то, что когда 124-е ехали на диагностику потоком, часто помогало перепропаивание реле. Хотя приходилось и менять. Лет пять назад оно у нас клиенту обходилось (в розницу) - что то около 125 долларов.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Ребята извените что пишу в этой теме не могу найти где создать новую!!

У меня такой вопрос мне нужна схема что бы найти где находиться реле бензонасоса ( пропадает питание на бензонасос) то в дороге глохнет то раз завел второй раз не могу потом пару минут и опять заводиться!!!

MB 124 E280 1995г.в

Ссылка на сообщение

Извеняюсь забыл указать!!!

WDB1240281C077370

он идет по номеру 1994 г.в а по документам 1995 г.в

Может кто подскажет может это и не реле. Ну подымали машину поменял бензонасос начала роботать потом заглушил зажал перестало заводиться потом один держал бензонасос руками второй зажигание включал выключал то какчал б\н то нет и заметили что вот начал качать завелась 30 сек поработала глушу через 30 сек зажигание включаю некачает и уже не заводиться .... и так пару раз потом перестало все нормально начало работать пару дней а щас опять тоже самое и иногда прямо в дороге глохнет а завести спустя пару минут!!!! ( заметил что после сырой погоды чаще такое бывает или может это я просто уже внушил себе так)..... Помогите кто может ато скоро пол машины переберу а причины не найду!!!! ( Менял проводку двигателя непомогло електронную педаль газа тоже самое бензонасос тоже не изменилось нечего убрал сигнализацию тоже нечего)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...