Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

проблема с двухрежимкой на Микас 71


Рекомендованные сообщения

Опыт чиптюнинга уже год, но сдвоенные прошивки только сейчас решил попробовать, и сразу нарвался на проблемы при заливке двухрежимных прошивок в Микас 7.1. Две машины подряд с одинаковой непоняткой,

по целому дню потерял... Вот я дорабатал блок, чтоб заливать двухрежимку, все ок! залил. Обратно резистор не запаиваю, подключаю к машине, но как то странно работает: поработает, ХХ неровные, даешь дроссель, а она глохнет. На газу тоже самое. Ладно, восстанавливаю блок (перемычка и резистор). И опять нифига не заводится: почему то по умолчанию активна вторая калибровка, где отключены форсы. Чтоб это понять потратил полдня. Ну думаю, я еще хтитрее этой железяки, варганю двойную прошу с другим порядком калибровок(опять перемычка, резистор), востанавливаю резистор, перемычку (микас постепенно превращается в лохмотья). Подключаюсь, ага, заработала бензиновая часть по умолчанию, но опять хреново, глохнет и не заводится...подаю + на 50 ногу чтоб посмотреть как на газу - ни фига не переключилась... Что делать, ума не приложу... Кто нить сталкивался с таким?

Ссылка на сообщение

На самом деле там всё просто как в АКМ. Несколько лет работаю с М7.1 - подобных проблем никогда небыло. Либо что-то делаете не правильно, либо есть неисправность в системе. И резистор не надо припаивать назад после установки перемычки.

Ссылка на сообщение

Клиенты уехали на старых однорежимных прошивках, обвешенные эмуляторами...

Но эксперементы я продолжил со своим карбюраторным микасом 71, этой зимой купил новый в магазине.

Заливал туда как инжекторные, так и карбюраторные прошивки. Переключение по 50 ноге, сам склеил спецом. Ну и вот результат однозначный: переключение прошивок не происходит, по умолчанию активна вторая калибровка! Проверял Комбилодырем в режиме диагностики, включал режим спорт с отключением зажигания и без. При этом резистор я сначала не запаивал обратно, какую он роль играет? я понял, что только для заливки больших файлов нужно его выпаивать. Потом все таки запаял, перемычку убрал. Результат тот же. Получается, я несколько клиентов обманул, кому заливал карбюраторные двойные прошивки-((. Что делать? ситуация очень похожа на VS51, но по картинке похожих деталей не увидел.

Ссылка на сообщение

Чем "клеил" прошивки ?

Перемычку с адреса ПЗУ после прошивания случаем не убираешь ?

Версия ПО у обоих прошивок и у еепром совместимы ?

 

Сколько шил Микасы сдвоенными прошивками , как готовыми так и само-клеинными , никогда проблем небыло , клеил в основном Комбилодырем .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Чем "клеил" прошивки -?

Комбилодырь свежий

Перемычку с адреса ПЗУ после прошивания случаем не убираешь ?

это какую? которая соединяет 3 и последнюю ногу у микросхемы рядом с резистором, который выпаиваю? - я делал разные варианты, результат один. сейчас резистор выпаян, перемычка убрана, тк я ее держал руками на время программирования (сделал приспособу из проволочки и двух саморезов)

 

Версия ПО у обоих прошивок и у еепром совместимы ?

прошивка такая: купленная у СМС: UG2DP404 КАРБ - сдвоенная прошивка для Микас 7.1 карб. с версией пзу е0000518,519.

Прошивку переклеил чтоб переключение было по 50. ПЗУ родное 519. ЕЕпром щас залью... Залил 518 ый, и почему то перестал блок выходить в режим диагностики. Так, заливаю снова флеш, пошла диагностика, снава активна вторая часть, переключения нет...Единственное, что смущает, блок Елкар, а еепром для автела, это важно? А нука считаем прошивку...что за фигня? одни буквы FFFFF. Блок перестал после считывания диагностироваться! опять заливаю флеш...резистор убран, перемычку держу рукой. Залил, делаю диагностику...о чудо! пошло переключение! обе калибровки видны! Значит дело было в этой доработке, надо видимо либо возвращать блок к прежднему виду, либо оставлять в переделаном. Я видимо оставлял какое то промежуточное состояние: или резюк не допаивал, или перемычку не ставил... Осталась все таки непонятка - почему после чтения флеш блок перестает диагностироваться? приходится заново лить флеш...И читает какую то хрень, епром же нормально читает.

Ссылка на сообщение

Ребята всем привет Хотел попросить вас о помощи, на свою машину я как то сразу нашел прошивку, а вот никак не могу найти нормальную прошивку на машину отца Газ 3110 4062 блок микас 7,1 версия ПЗУ Е 0000335. Хотелось бы найти просто экономную прошивку... город приблизительно 70, трасса соответсвенно 30. Хотя бывает и наоборот.

ну уж если подкините 2х режимко эконом спорт или сам склею, то будеет просто супер...

Ссылка на сообщение
Для двойной прошивки резистор убираешь, перемычка остается.

 

да, так и надо было делать, у меня резюк отодран был, но перемычка убрана. Теперь делаю перемычку навсегда, навесом проволочку в дырочки, резюк в помойку, прошил уже 3 машины, всем спасибо, кто подсказал!

Ссылка на сообщение
А зачем оно? МОжешь просто стереть ;) Все будет работать.

Работать то будет, но очень "глюченно".

Так что, лучше не трогать ээпром у микаса.

Ссылка на сообщение
клеил combiloaderом2.1.8.

Два раза мигала и тухла, это еще eepromа нету или неправильный, 100% Когда залил чужой более не мигала

После склейки прошивок их надо обработать ещё и прогой Micas_Util .

Mikas_util.rar

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
Круто!!! Как закрутили и ведь работатет!!! Такая утилитка только на микас нужна или январь... тоже?

За утилиту, просто, грамадное спасибо.

Нет , на Январь не надо , только Микас 7.х .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...