Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина 1.6 8кл.Я7.2 прошивка Сашина


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Прошу не пинать сильно! Диагностикой сильно не занимался, так по мелочам- датчики поменять. Подскажите как очистить ЕПРОМ в контролере?Контролер Январь 7.2

Сильно пинать не будем, но если почитаешь форум увидишь тему с твоим вопросом и ответами.

Любой загрузчик работающий с ЭБУ Я7.2 имеет кнопку "очистить еепром" даже фриварные это могут.

Можно тупо впаять новую епромку, или прописать FF FF FF в эту внешним программатором.

Ссылка на сообщение

Сильно пинать не будем, но если почитаешь форум увидишь тему с твоим вопросом и ответами.

Любой загрузчик работающий с ЭБУ Я7.2 имеет кнопку "очистить еепром" даже фриварные это могут.

Можно тупо впаять новую епромку, или прописать FF FF FF в эту внешним программатором.

 

Огромное спасибо!

Ссылка на сообщение

Наверно в блоке прошивка от 16 кл двигателя, вот и не работают два цилиндра.

 

И что тогда? Только перепрошивать?Вся проблема нечем прошивать

И другой комп заказывать и ждать недели две

Изменено пользователем maxim14
Ссылка на сообщение

На 16-кл.Калину идет или Бош 7.9.7+ или М7.3,Январь не идет.Проблема либо в новом блоке,либо в катушке.

 

Так как все расходятся во мнениях расскажу всё по порядку, мож кто посоветует как быть. В общем притащили Калину которая отказывается запускаться, подключаем ДСТ-12, он показывает что не найден ключ, попытки обучить имобилайзер ни к чему не приводят. Хозяину объясняем что нет у нас программатора и отключить имобилайзер у нас не получится, прийдётся либо менять ЭБУ и ампутировать иммо, либо везти ЭБУ в Барнаул чтоб сбросить ЕПРОМ. Хозяин соглашается на замену ЭБУ. Когда снимаем ЭБУ обнаруживается что он полный тосола, решаем его точно менять, хозяин приносит новый ЭБУ, ставим, машина заводится но работает на двух цилиндрах, подключаем ДСТ-12 он показывает пропуски зажигания в 2-3 цилиндрах, проверяем на разряднике- на 2-3 нет искры, проверяем провода- в порядке, меняем катшушку- та же проблема, решаем что бракованый ЭБУ, отдаём хозяину, тот возвращает его и заказывает с барнаула другой, ставим его - та же проблема, меняем провода, катушку- не помогает, прозваниваем провода от катушки к ЭБУ все нормально звонятся и что теперь делать вообще не могу представить

Осцилографа нет - как проверить сигналы на катушку?

Изменено пользователем maxim14
Ссылка на сообщение

Какая там может быть перекроссировка. Там всего пять контактов... хотя может перекинули на другой ключ. Сканер есть, прочитай иденты что ли. Хорошо бы вскрыть старый блок и посмотреть куда припаяны ключи. 2 и 5 выводы ЭБУ должны идти на МЗ.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...