Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина 1.6 8кл.Я7.2 прошивка Сашина


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Сегодня заехал знакомый мужечек к мотористу нашему, сделали ему ремонт головки, убрали рассыпанный кат и ничего в работе не поменялось и даже по словам хозяина авто стало хуже.Машина троит.Я замерял компрессию, оказалось нормальная только в 3-ем цилиндре (11 атмосфер)в остальных в среднем 7-8.Но машина не работает еще на ХХ.При открытии ДЗ примерно на сантиметр, ЭБУ все еще не видит открытия дросселя.АЦП датчиков посмотреть не удалось и я решил поставить проишвку серийную, с серийной АЦП посмотрел, все ок, но ДПДЗ все равно сразу не поднимает проценты, только после первого сантиметра открытия заслонки(датчик менялся).Массу на коллекторе затянул, ипром чистый залил, ЭБУ вскрывал и проверял на присутствие ТОЖ внутри хотя он был в двух пакетах.Что посоветуете?

Ссылка на сообщение

Тимур, Ацп надо было хоть тестером поглядеть. А датчик ты сам менял или клиент так сказал? По АЦП даже не знаю что сказать, все каналы просматриваються скандоком на Сашких прошивках.

Ссылка на сообщение
Я замерял компрессию, оказалось нормальная только в 3-ем цилиндре (11 атмосфер)в остальных в среднем 7-8.

 

Ты сам все написал.

По ДПДЗ померяй опорное напряжение и проверь сам датчик на линейность показателей, или подмени на заведомо исправный

Ссылка на сообщение

Иногда бывает вылетает один канал питания датчиков 5В стабилизированный который, правда тогда ДПДЗ встает сразу в 6%, но питание проконтролировать необходимо.

Ссылка на сообщение
А еще, если прошивка с РСО, то АЦП ДД показывать будет 0.47 или 0.43 В всегда... :cool:

Дим,жарко на улице,завязывай ты с этой работой,причем здесь АЦП ДД?

Ссылка на сообщение

ДПДЗ после одного случая проверяю васегда только осцылом. А случай был такой - приехала нива , с ошибкой по ДПДЗ. Делал наш электрик со мной через телефон, Взял он с нашего магазина новый датчик, опять в процентах билибирда. Пошел взял еще за одним, тоже самое. Подкинул он январика, вродеб ХХ нормализовался, проценты как он сказал, тож нормально пошли. и сделал вывод об глюке ЭБУ. Только после проверок датчиков постолографом оказалось, что новые неисправны. Вот так чуть не приговорили ЭБУ из-за брака деталей.

Ссылка на сообщение

80% авто с ГБО которые мне приходилось смотреть имели подсос воздуха за МАФом при чем отклонений от норм по МАФу в дате в глаза не бросалось

только по топливной коррекции в сторону обагощения. причём без дымовухи такие подсосы обнаружить очень сложно . подсосы в основном из под стыков ГБО.

что касается ДПДЗ по блоку сбоев не разу не попадалось , в основном проводка а чаще сам датчик.

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение
А еще, если прошивка с РСО, то АЦП ДД показывать будет 0.47 или 0.43 В всегда... :cool:

 

Дим!

Это было давно.

Сейчас уже шевелится нормально.

 

ДПДЗ после одного случая проверяю васегда только осцылом. А случай был такой - приехала нива , с ошибкой по ДПДЗ. Делал наш электрик со мной через телефон, Взял он с нашего магазина новый датчик, опять в процентах билибирда. Пошел взял еще за одним, тоже самое. Подкинул он январика, вродеб ХХ нормализовался, проценты как он сказал, тож нормально пошли. и сделал вывод об глюке ЭБУ. Только после проверок датчиков постолографом оказалось, что новые неисправны. Вот так чуть не приговорили ЭБУ из-за брака деталей.

 

А ЭБУ скорее был МР7 ???Ну НИВА ведь.?

Есть нюансы.

А если так,то как он январика подкинул?

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

ДПДЗ после одного случая проверяю васегда только осцылом. А случай был такой - приехала нива , с ошибкой по ДПДЗ. Делал наш электрик со мной через телефон, Взял он с нашего магазина новый датчик, опять в процентах билибирда. Пошел взял еще за одним, тоже самое. Подкинул он январика, вродеб ХХ нормализовался, проценты как он сказал, тож нормально пошли. и сделал вывод об глюке ЭБУ. Только после проверок датчиков постолографом оказалось, что новые неисправны. Вот так чуть не приговорили ЭБУ из-за брака деталей.

 

Не обязательно постолографом.Берем датчик цепляем к ДСТ-6...

Из 10и наших 8 в ведро,GM(якобы) каждый второй!

Доказывай потом клиентам...

Ссылка на сообщение

А ЭБУ скорее был МР7 ???Ну НИВА ведь.?

Жека извини, пропустил что-то летом твое сообщения. Пускай позже , как говорится, но у нас практически все Нивы Тайга шли и идут сейчас с Бош 7.9.7 (+)

Ссылка на сообщение

Ну тогда вот.

МР7.

Пример.

До замены ДПДЗ,который который скачет при медленном педалировании-в АЦП-0,52.

После замены-0,52.

После сброса и инициализации-0,45.

 

ЭБУ запоминает.

 

Это надо видеть.

 

На 797 может быть та же ситуация.

 

Ну а вообще ДПДЗ из г.Арзамас(в желтой коробочке) очень надежные.

Ни разу новых не встречал бракованых.

Ссылка на сообщение

Ну тогда вот.

МР7.

Пример.

До замены ДПДЗ,который который скачет при медленном педалировании-в АЦП-0,52.

После замены-0,52.

После сброса и инициализации-0,45.

 

ЭБУ запоминает.

 

Это надо видеть.

 

На 797 может быть та же ситуация.

 

Ну а вообще ДПДЗ из г.Арзамас(в желтой коробочке) очень надежные.

Ни разу новых не встречал бракованых.

 

ЧУШЬ полная! Арзас идет в утиль 3 из8.Сегодня приезжали 2 клиента,у обоих АВТОСКАН показал АЦП-0.2-0.43 на ХХ,ошибок на обрыв дорожек небыло!

ДПДЗ-ОТкрывался на 20-45%.После замены все были довольны!Перед установкой нового проверка ДСТ-6(у меня это закон).Проверяйте сканером % открытия ДЗ!

Изменено пользователем derric
Ссылка на сообщение

Профиль заполните!!!

Если у вас Арзамас 3 из 8 в утиль, то скорее всего в утиль колодку ДПДЗ универсального ВАЗовского жгута вашего ДСТ или на крайняк сам ДСТ и как вариант ваши "арзамас" китайского разлива.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Доброго времени всем! Мож кто поможет советом? Притащили Калину мертвую на галстуке, снимаем контролер- в нём потоп. Хозяин притаскивает новый (только на ней стоял 11183-1411020-22, а он притащил 11183-1411020-21 т.к. в нашей деревне нет других) ставим, а она работает на 2 горшках. Кто подскажет в чём проблема?

Ссылка на сообщение

Alex-13 Катушку, высоковольтные провода менял, а так же звонил провода от котушки к контролеру! Что еще?

компрессия какая, свечи, ну и новый мозг не исключение

Ссылка на сообщение

Что еще?

К примеру форсунки и провода к ним, а ещё посмотреть осцилом идут-ли импульсы с выводов контроллера на катушки и на форсы и доходят-ли до адресата.

Компрессию.

 

причем компресия если нет искры с катушки?

А кто об этом должен написать? И перестань писать жирным шрифтом. Как вопрос задал так и ответ получил.

Ссылка на сообщение

К примеру форсунки и провода к ним, а ещё посмотреть осцилом идут-ли импульсы с выводов контроллера на катушки и на форсы и доходят-ли до адресата.

Компрессию.

 

 

А кто об этом должен написать? И перестань писать жирным шрифтом. Как вопрос задал так и ответ получил.

 

форсунки все работают. У меня нет осцилографа, есть ДСТ12. Может всётаки блоки разные?

Ссылка на сообщение

пофиг

последние 2 цифры - это производитель .

 

контролеры взаимозаменяемые !

кстати , а ПО какое в новом залито ?

просто в последних ПО на я 7.2+ не включается реле вентилятора из ИМ .

Ссылка на сообщение

пофиг

последние 2 цифры - это производитель .

 

контролеры взаимозаменяемые !

кстати , а ПО какое в новом залито ?

просто в последних ПО на я 7.2+ не включается реле вентилятора из ИМ .

 

Спасибо за ответы!

ПО завтра гляну- сейчас уже не на работе

Ссылка на сообщение

Прошу не пинать сильно! Диагностикой сильно не занимался, так по мелочам- датчики поменять. Подскажите как очистить ЕПРОМ в контролере?Контролер Январь 7.2

Изменено пользователем maxim14
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...