Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Форд Мондео 94"


Петер
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем. Авто 1994 г. в., универсал, европеец, VIN WFONXXGBBNRR46391, двиг. 1,8, бензин, отсутствует диагностический разъём в моторном отсеке (для снятия блик-кодов), но в салоне под торпедой, со стороны водителя, есть 16-ти пиновый разъём под OBD разъём. Сканер V-30 (Autoboss) не видит. Проблема существует, можно и методом исключения, но диагностический разъём как-бы есть. Чем глядеть-то. С фордами вообще какой-то бардак. Гадание на кофейной гуще. Хоть на входе пиши "Фордам въезд запрещён". Поделитесь пожалуйста кто чем может.

Ссылка на сообщение

Понятно, даже местный дилер не находит проблему, а мы нашли. Проблема или в датчике массового расхода воздуха, или в проводке. Качаешь за провода - появляется /пропадает перебой работы двиг., вплоть до остановки, а при снятии разъёма, обороты хх повышенные, но работает устойчиво. Но суть не в этом, а в том - как искать в следующий раз для клиента ( эта техника личная коллеги). У другого товарища по светодиоду быстро всё нашли (в течении 3-х часов поменяли 2 датчика и перебрали с пропайкой 3 разъёма). Вот я понимаю-самодиагностика.

Ссылка на сообщение

все просто.

 

посмотри распиновку выхода диагностики 93г.

и выведи пины из РСМ.

все покажет.? блинки....

 

с "ОВД" разъема до 96г. читает только дилерский IDS

 

 

 

"Даже диллер...."!!!!?????

 

Что значит ДАЖЕ диллер?!!

КТО??? там работает?

Грамотных диагностов там ОЧЕНЬ мало.

Люди которые не нашли себе лучшего применения и готовые терпеть недостойную оплату их труда, заскоки и пофигизм руководства....

Абсолютно безразлично относящиеся к клиенту, его машине и его проблеммам!

 

НО!!

наличие IDS, диллерской информации, поддержка горячей линии форда ( а там, в мАскве, из 3-х тоже только 2 профи! Фомин и Рубановский, третий еще сам учится....), и перестраховка позволяют с немалой погрешностью ставить диагноз.

 

Я бы не рекомендовал Вам на них ориентироватся!

Разве что на то КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!

И как заработать на их НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ.

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение
Гость бегущий
Гость бегущий
с "ОВД" разъема до 96г. читает только дилерский IDS

 

 

 

"Даже диллер...."!!!!?????

 

Что значит ДАЖЕ диллер?!!

КТО??? там работает?

Грамотных диагностов там ОЧЕНЬ мало.

Люди которые не нашли себе лучшего применения и готовые терпеть недостойную оплату их труда, заскоки и пофигизм руководства....

Абсолютно безразлично относящиеся к клиенту, его машине и его проблеммам!

 

НО!!

наличие IDS, диллерской информации, поддержка горячей линии форда ( а там, в мАскве, из 3-х тоже только 2 профи! Фомин и Рубановский, третий еще сам учится....), и перестраховка позволяют с немалой погрешностью ставить диагноз.

 

Я бы не рекомендовал Вам на них ориентироватся!

Разве что на то КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!

И как заработать на их НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ.

Во-первых, PDL-1000 (2000) читает через 16 пин машины этих лет легко.

Во-вторых. По всему остальному. Э-э....я бы постеснялся пальцы так растопыривать.

Ссылка на сообщение
Во-первых, PDL-1000 (2000) читает через 16 пин машины этих лет легко.

Во-вторых. По всему остальному. Э-э....я бы постеснялся пальцы так растопыривать.

1. PDL-1000 (2000)? Вот и славно, будем знать. А что он видит? Что может?

2. какие еще пальцы? Чего собственно, конкретно, я должен стесняться?

Я много лет работал у диллеров и хорошо знаю их "начинку".

Что знаю - о том и говорю!

Ссылка на сообщение

В момент когда переходили со старых диагностических колодок под капотом на новые (OBD-2) существовал бардак в сборке, доставшийся нам в наследство. Блоки управления начала девяностых годов поддерживают диагностику блин кодами, но с них не выведена на разъем L-линия. поэтому самое простое решение снять разъем с ЭБУ просверлить дырочку и вставить недостающий пин. Вот и будет вам диагностика лампочкой.

Ссылка на сообщение
Гость бегущий
Гость бегущий

Про бардак - совсем не верно. Дело в другом. Мондео с 01.95 по 07.96 выпускался с системой ЕЕС4, но без 3-х пиновой колодки под капотом и с колодкой 16пин под рулем. Поскольку это ЕЕС4, блок поддерживает блинк-коды, но вывод с соответствующей ножки отсутствует. Для диагностики используется вывод на 16 пин разъём под рулем.

Далеко не все сканеры имеют возможность чтения данных с мотора в этом случае. Даже BOSCH рекомендует делать то, о чем написал napoxoq. Правда там все серьёзнее - между БУ и разъёмом косы вставляется промежуточный переходник с выводом для KTS.

Ссылка на сообщение

На днях попробую вывести провод. Схема блока управления с разъёмом диагностики имеется. Собственно это личная машина. Спасибо за помощь, а главное за относительное прояснение ситуации с фордами.

Ссылка на сообщение
Про бардак - совсем не верно. Дело в другом. Мондео с 01.95 по 07.96 выпускался с системой ЕЕС4, но без 3-х пиновой колодки под капотом и с колодкой 16пин под рулем. Поскольку это ЕЕС4, блок поддерживает блинк-коды, но вывод с соответствующей ножки отсутствует. Для диагностики используется вывод на 16 пин разъём под рулем.

Далеко не все сканеры имеют возможность чтения данных с мотора в этом случае.

Подмечено очень верно! Только добавлю, что машинки с ЕЕС4 попадаются и 94 года с колодкой диагностики 16 пин (пример - автомобиль, указанный в стратовом посте данного топика - дата производства 13 октября 1994 года). У этих автомобилей диагностика выведена на 3 и 11 ноги колодки (Bus+ и Bus- соотвественно 18 и 19 нога контроллера ). У Мондео 93 модельного года эти пины блока управления выведены на отдельный 2 пиновый разъем, рядом разъем 3 пин (STAR tester) - блинк коды.

кстати старый диллерский сканер все таки какие-то параметры видел.

значит их как-то с РСМ вытащить можно

Все правильно! FDS2000 (первый системный дилерский сканер FORD для Европы) читал с этих блоков ошибки, тесты KOEO и KOER, идентификацию, дату около 30 параметров. Кстати IDS тоже читает эти блоки, только автоматом не хочет входить (особенно последние релизы). Поэтому приходится входить в эти блоки по другому.

Я сделал переходник 2 в 16 пин и пробовал читать Мондео 93 года - все работает на ура.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

16 пин +12 Вольт батареи

4 и 5 пин - минус батареи

3 пин - провод WH/BU двухпиновой колодки С704( соеденен с 18 пин блока управления двигателем)

11 пин - провод BN/BU двухпиновой колодки С704( соединен с 19 пин блока управления двигателем)

Чтобы не закоротить ненароком что нибудь - использовал колодку диагностики автомобиля ( была такая в заначке). Колодка прямо в кабель IDS.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...