Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ваз 2110 дергается "на горячую"


Рекомендованные сообщения

здравствуйте. проблема с ваз2110 на горячую машина начала дергаться, при разгоне иногда появляются провалы, при постоянном газе обороты могут упасть до холостых потом восстановиться. вот скрины с мотор-тестера. ошибок нет. после того как машинка остыла постояв в гараже 2 часа дефект пропал.может кто подскажет где искать причину ?

post-2724-1244657162_thumb.png

post-2724-1244657172_thumb.png

post-2724-1244657185_thumb.png

post-2724-1244657195_thumb.png

Ссылка на сообщение

Смотри даиление в топливной системе.Проверь сеточку б.насоса(лутше сразу поменяй)

коэффициент корекции какой?

Ссылка на сообщение

извиняюсь - сразу не написал - давление топлива в норме на хх - 2,3 при снятии шланга с рд - резко поднимается до 3, "на пробку" больше 5. RCO -0,004

Ссылка на сообщение

Подключи манометр и смотри на ходу - не падает ли давление в момет дёрганья ?

 

RCO есть RCO .А коэффициент корекции времени впрыска совсем другое :av:

Больше 5 ето сколько? "Сколько вешать в грамах"

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

Смотри давление при нагревеи на оборотах двало приходилось долго деражать на оборотах что бы показало падение. И проверяй модуль бывает такое у модулей при нагреве начинает косячить.

Ссылка на сообщение

сегодня товарищ отзвонился - проблема пока не появлялась хотя целый день ездил и жара не спала. СО,СН посмотретьне могу - нет газоанализатора, компрессию меряли недавно месяц - полтора назад 11,5 - 12 . а что по скринам плохо? да - топливный фильтр два дня назад меняли так же масло и воздушный фильтр

Изменено пользователем yura68
Ссылка на сообщение
а что по скринам плохо?

 

Цыкловой расход,впрыск,воздух-многовато.И это на 100 градусах.И при стандартном РСО.

Первое-подкинуть проверенный ДМРВ(лучше новый проверенный).

И СО и СН бы всетки.Мож где есть возможность....

 

Компрессию померять счас.То,что было месяц-это было месяц назад.При желании я тебе машину (мотор) за день ушатаю.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

когда дергалась подкидывал ДМРВ со своей машинки( ацп - 0 996 ,расход воздуха при 5200 218кг) - никаких изменений. RCO сканером "гонял" в плюс/минус цикловой расход и время впрыска практически не меняется.

Ссылка на сообщение
про модуль +1

Про неисправность модуля совершенно верно у меня тоже был такой случай нагревается до 87 град. и начинает мотор колбасить на повышенных оборотах, а на Х.Х. работает ровно.

Ссылка на сообщение

Ну тут два варианта: Топливоподача и зажигание, в принципе все описали, но и не забываем что качество топлива оставляет желать лучшего, кипит!

Ссылка на сообщение
но и не забываем что качество топлива оставляет желать лучшего, кипит!

пока ДМРВ подкидывал, давление топлива мерял - должно было остыть?

Ссылка на сообщение

Неправ я думаю

 

Либо не совсем корректно снимает вторичку прибор (может зацепили не совсем акуратно)

Либо высокое сопротивление ВВ проводов. или

 

Не скорее всего так осцилку сняли.. Тоесть тут скорее всего в норме.

 

 

А есть скрины с перегазовки?

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение

Вобщем на сколько я знаю, то в етом случае может быть два варианта- либо умерла катушка, либо высоковольтный провод до точки снятия сигнала отгарел/отвалился... прозвонить высоковольтные провода, вторичные обмотки катушки, ну и если все путем, значит выходит что сама катушка (при условии что сигнал снят правильно).

Ссылка на сообщение

по первой осцилке похоже на катушку но лучше смотреть на хх госящих колебаний не мение 4-х и если нулевая линия скачет есть проблемы в первичке.

Ссылка на сообщение

На счет затухающих колебаний несовсем согласен... :av: если катушка "сухая" то затухающих колебаний может быть 2 или 3... а на маслозаполненной (как на классике) ето другое дело

Ссылка на сообщение

Был у меня еще один интересный случай из этой серии.

Пин из разъема 55-пинового 20 вышел, но вышел не совсем, чутка. Контакт был, а вот когда сильно прогревалась и подергивалась в движении - симптомы были похожие. Но там явно по ВВ проскакивало. Менялось все от модуля до ЭБУ. Осенило посмотреть разъем.

Ссылка на сообщение

здравствуйте. продолжение поиска проблемы - чтобы окончательно проверить МЗ перекинул "подозрительный" на свою машину, пока было прохладно проблем не было, и вот при темп. на улице 30гр. не могу подняться на 10% уклон, обороты больше 2000 не поднимаются, хх устойчивый принажатии педали газа - 2000 и все, причем не похоже на пропуски зажигания.постоял минут 10 - все прошло , проехал 2 - 3 км машина начала дергаться как будто пол - модуля не работает. остановился 10 минут "перекура" все - проблем нет , до дома 40 км по трассе ни дерготни , ни чего. звоню товарищу говорю что так и так дергается моя машинка , он собрался в магазин за МЗ я его отговорил , пока не смогу приговорить его инструментально. сегодня звонок - стоит товарищ перед пригорочком - остывает на моем МЗ. неисправность появляется при температуре двигателя ( по БК) 100 - 102гр. что делать пока не знаю...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...