Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Эмулятор ДК2


Рекомендованные сообщения

Привет Валере и Сергею, а так же всем землякам и иногородним!

Я разработчик и производитель эмуляторов для второго ДК, Кондаков Александр.

Особенную благодарность хочу выразить Валерию (valyss) и Сергею (serko), моим землякам на которых выпала тяжкая доля экспериментов с этими эмуляторами, за их помощь и долготерпение!

По поводу подключения эмуляторов могу сказать, что в инструкциях все очень подробно расписано. Там есть даже примеры определения типов обычных и широкополосных датчиков, как по внешнему виду, так и по электрическим параметрам их подключения. Широкополосных всего два типа: датчик обедненной смеси и АФРС. Датчик обедненной смеси, самый распространенный, применяется на некоторых японках (Ниссан, Хонда, Мазда) и большинстве европейцах (WV, BMW, Audi и т.д.). Вычислить его очень просто, он имеет 5 и более проводов. АФРС применяется только на Тойотах и Лексусах и то не на всех, у этих широкополосников большое смещение на ОБОИХ(!) сигнальных проводах, на голубом и и белом около 3 вольт. На всех остальных применяются только обычные датчики. Поэтому подобрать тип эмулятора очень легко по этим параметрам.

Для любителей удлиняющих насадок и интегрирующих цепочек в цепи второго датчика могу сказать, что на многих авто это прокатывает, но работающий (прогретый) катализатор дожигает остаточный кислород, а это значит, что второй датчик должен видеть обогащенную или богатую смесь (по отсутствию не связанного кислорода, посмотрите сканером работу датчика при исправном кате) а все эти насадки показывают стехиометрию как и первый, ошибки не возникает лишь потому, что блок управления считает кат недогретым смещает горение ТВС в сторону ката опоздняя УОЗ, а в некоторых случаях обогащает смесь, пытаясь прогреть кат. Отсюда лишний расход топлива тупой отклик на педалирование и раскаленный докрасна выхлопной тракт. А на тех катах где есть датчик температуры ошибка возникнет неминуемо.

Ссылка на сообщение

Кстати, поддерживаю вопрос о закрытости данной темы, потому как вопрос стоимости эмуля касался только Валеры, Димы (ДК34) и Сергея, и они к их чести, не пожелали наживаться на товарищах из Ассициации. Моя розничная стоимость эмуля 1500 и выше по типу, для членов Ассоциации я готов отпускать по 1200 все типы эмулей, опт оговаривать отдельно (можно будет еще подвинуть). Я думаю это правильно, поскольку аналогичные устройства в Москве стоят от 3000 до 5750 руб.

Ссылка на сообщение
Я закажу еще 5 штук эмулей. Тему полюбому в закрытые. Автора сюда. Надо базу создать на каких авто, какие датчики. Моменты и хитрости подключения тоже в базу, если с фотами, вообще супер.

Базы по разным авто мало, сегодня делал CR-V 2001 года, раземы датчиков под кузовом, как у мазды 6 и 3, только у мазды передний датчик обедненной смеси, а здесь обычный, подключался к проводки в непосредственной близости от разъемов т.к. жгут далее уходит в салон, отверстие чуть выше пола. Эмуль сверху под капотом установил, подальше от выхлопа, провода от него под рулевую рейку и тепловую защиту пропустил, конец вышел прямо рядом со жгутом датчиков внизу моторного щита, справа по ходу авто. Установка заняла пол часа, все красиво и не заметно даже, кроме мигающего эмуля.

Ссылка на сообщение

Я бы переместил бы тему, но не "вижу", куда!

Если в дискусионный, то там вроде открыто... в проекты, то не по теме.

Так что пока ищу. Может админи что нить придумают?

Ссылка на сообщение

Что-то недогоняю серьезность этой темы? Когда эмуляторы ставят установщики ГБО, могу понять, и то они иногда кооперируются с теми мастерами, кто может решить на программном уровне. Всегда считал своим долгом на обслуживаемом авто привести все в порядок и поснимать все лишнее (доп источники отказов), в том числе все эмуляторы. ИМХО, не в том направлении внимание, средства и энергию тратим.

Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение

Ну ни фига себе- в закрытую тему, я тоже хочу быть в курсе, да и если покупать, то как из закрытый темы. Тема должна быть открытой, хотя бы для постоянных.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Так какой же вариант на ФФ2? а то у меня только LAF и AFRS с конференции лежат, и как быстро его можно получить, а то клиент машину продаёт а покупатель долго ждать не может, мясорубка горит и всё портит. Валера , или Дима, если что через проводников передать сможете, тот который на Форд Фокус 2 ставится? Денюжку могу на Яндекс кошель хоть сегодня закинуть. На LAF вроде Ниссан наклюнулся, а Тойот, что-то пока не видать.

Ссылка на сообщение

Шамиль,посмотри внимательнее,один катализатор или два,стоят там обычные эмуляторы(которых у тебя нет),смогу выслать только послезавтра,вопрос только как и на чём отправить.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...