Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ВАЗ 21114, Bosch М 797 Е2


Рекомендованные сообщения

Добрый всем день. Подскажите пожалуйста может ли быть затрудненный (долгий) запуск из-за ИММО? Потому что читал ЛАУНЧЕМ раздел ИММО в блоке управления , Написано, что запрещен быстрый старт. Как это исправить?

P.S. Просадки напряжения по питанию мерял, меньше 8.5 В на ЭБУ не подается в момент пуска стартера, дальше выравнивается, короче происходит перезагрузка... ИЗ-за чего?

Ссылка на сообщение

А сколько максимальное падение напряжение до перезагрузки ЭБУ?

 

МАССУ уже напрямую с АКБ кидал на проводки массы с ЭБУ. ТАже песня...

Ссылка на сообщение

МАССУ уже напрямую с АКБ кидал на проводки массы с ЭБУ. ТАже песня...

 

Напряжения мерял осцилом...

 

А иммо не может парить? Мож какая перемычка есть?

Ссылка на сообщение

Вот осцилка после снятия клемм с АКБ - и установки заново - 1ый запуск нормальный.

 

А вот повторный и следующие запуски..... Причем скинуть клемму и поставить и все зер гут!!!!!!!!!!

post-3203-1244457478_thumb.jpg

post-3203-1244457667_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А для какой цели снимались клемы с АКБ? Ставил на зарядку? И померей плотность в АКБ!!!

 

А со второго, третьего раза после снятия клеммы так же нормально заводиться???

Ссылка на сообщение

Проверь падение напруги на главном реле,на замке зажигания,сравни с падением на самом АКБ. Обрати внимание на провода на генераторе(под гайкой).

Изменено пользователем karp
Ссылка на сообщение

Все напруги одинаковые, в норме 8,6-8,9 В, но все равно выдает ошибку и перезагружается.... массу при замерах брал с разных точек.... и от АКБ и от кузова и т.д.

Ссылка на сообщение

чего пробывать то будеш?

 

Сними осцилки

 

1 ДПКВ

2 напряжение +15

3 напряжение + после ГР

4 вторичка

 

И скрин екрана на запуске со сканера.

1 обороты двигателя

2 ДПДЗ

3 Расход воздуха

4 время впрыска

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение

ОГРОМАДНОЕ СПАСИБО ВСЕМ! Дело в ДФ. Только почему ошибка непостоянная была по нему никак в толк не возьму... Еще раз СПАСИБО!!! :good:

Ссылка на сообщение

Потому что ДФ "застрял" в Высоком Уровне

по этому и ошибка как то непонятна себя ведет .

были такие случаи , в ошибках выскачил 0340

длительный запуск есть - а СЕ не горит , точнее не сразу загорается.

Ссылка на сообщение

Ха, это 797(+).

Это разум. Впрыск он рассчитывает фазированный, даже при неисправном ДФ.

Математика рулит!

Скоро мы ее заставим работать на НАС!

Ссылка на сообщение

да даже на январях.

За впрыском последите.

Если машина заведена и ДФ работал а потом вы его отключили. то время впрыска не измениться.

ибо где был ВМТ блок уже знает. а дальше тупо раз, два, три , четыре, раз ,два,три, четыре.

 

А вот если заглушите и заведете. Иоды Ой впрыск будет ПП. ибо никто даже не намекнул блоку где ВМТ первого ц. а вдруг вы вал крутили на выкл зажиг.

У блока нет точки отсчета просто.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...