Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

в наличии имеются два разьёма-обд- в салоне и фирменный киа под капотом.но моторку в обоих диагнозить не почему-пины на 7 и 9 местах отсутствуют.кто как выходит из такой ситуации?может цвет проводка подскажете на самом эбу чтоб разьём не ковырять

Ссылка на сообщение

2007 :ah:чегото про кан я и не сообразил сразу-в моторном под капотом какие контакты на разьёме под это дело использованы?

могу смотреть тока сканматиком данное авто

Изменено пользователем Berw
Ссылка на сообщение

Щупал такую недавно, двигатель Гамма 1.6, протокол КАН, ЭБУ Кефико 7.9.8

На двигателе 2.0 ставят Сименс-ВДО.

Изменено пользователем djonny761
Ссылка на сообщение
В салоне и под капотом.

Похоже, что они контакты считали с обратной стороны разъема :av:

Если перевернуть, то все на свои места встает - 6,14 CAN, 7-K-line, 4/5- GND, 16-Ubat

Ссылка на сообщение

есть Cerato с 2006-...г.в. с двигт. G4ED (1.6л., 105л.с.) то там OBD-II располагается слева под рулевой колонкой. И на сколько помню, некоректное соединение высокого и низкого уровня по кану, выдаст сразу ошибку неустойчивый код, или что то типа ошибка связи OBD

post-1805-1244486090_thumb.png

post-1805-1244486098_thumb.png

Изменено пользователем varer
Ссылка на сообщение

сканматиком законнектится так и не получилось,мозг рассмотрел-стоит Kefico 7.9.8 как с ним можно бороться в плане чиповки?? человек выразил желание.машинка 2007 года

Ссылка на сообщение

Недавно тоже столкнулся с проблемой подключения в подобной Кийи.

Проблема решилась прямым подключением К-линии ,к 71 ноге ЭБУ , оранжево-голубой провод .

Всё сразу заработало , хоть сканматиком , хоть VE !

Ссылка на сообщение
Точно не скажу , внешне выглядел как жигулёвский бош 7.9.7 ,машина была с АКПП.

ну это Кефико 7.9.7, тут речь немного о другом блоке...

Кефико 7.9.8, ставят на свежих Цератах и там уже КАН идет, 7 пин в диаг колодке искать не надо

на второй фотке - БОШ 7.9.8 с Киа СИД 1.4, протокол тоже КАН.

Сканматиком цеплял обои машины.

post-63-1245073492_thumb.jpg

post-63-1245073979_thumb.jpg

Изменено пользователем djonny761
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Сегдня смотрел KIA seed 1.6 Bosch7.9.8 Почитав подключаю сразу КАН модуль на карманWI, связи нет. заглядываю у колодку а там присутствует 7-й пин. Отключаю КАН и опа связь с моторником утановилась. И вот теперь очень интересный вопрос моторник вязеться по КАНу или по К-лайну.Пытался контроллер разобрать что то у меня не получилось. очень хорошо заклеин. половину расцепил но плата получилось приклеилась в двум сторонам контроллера. не стал насиловать, тем более клиент за плечом глаз косил постоянно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...