Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ВАЗ 2110,1,6 л. 21114-1411020-31,a204m53.


Рекомендованные сообщения

Дергается когда едешь на 2 передаче с минимальным ускорением,посмотрел данные,ошибок нет никаких,параметры в норме.Сканера что бы на ходу посмотреть дату нет, комп в гараже.АЦП ДЗ 0,59 что еще смотреть...По словам клиента менял все,модуль,свечи,провода<ДПДЗ,РХХ,расходомер.

Ссылка на сообщение

Это известный косяк ПО серии ДМ. Менять надо ПО. Там еще и при включении вентилятора сюрпризы есть.

УОЗ посмотрите на ХХ в движении, я думаю понятно все станет.

Ссылка на сообщение

Если ошибок нет то обычно все заканчивается заменой свеч.

Саш ,а что за сюрпризы при включениивента?

Смотрел их достаточно (DM53) ,но как то не приметил ничего..

Изменено пользователем strem
Ссылка на сообщение

Писалось,что менялось все,кроме ЭБУ, практически все,сетка и насос тоже... изменений нет.

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Есть такая тема: " Не верь клиенту " Я бы на вашем месте искал сам а не со слов клиента.

...По словам клиента менял все,модуль,свечи,провода<ДПДЗ,РХХ,расходомер.
Даже замена ДМРВ на ДМРВ другого типа прибавляет проблемы. Не говоря уже о некондиционных з\ч, например ДПДЗ... Кстати посмотрите какой стоит РХХ-может от Нивы? Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Был такой трабл, вылечил заменой DM53 на TX54 от Паулюса. Машина весила 2000 об и дергалась при переключении. ВАЗ 2112 1,6 16 32 блок.

Хотя внешне вся диагностика показывала норму.

Ссылка на сообщение

SHTIFT,люфт дросселя,это в смысле люфт оси заслонки?Машина новая,50 тык не проехала,не смотрел ,но завтра она придет и гляну...

 

Алексей Иванович,он это делал при мне,т.к. ему на пробу не дадут железки в магазине...а у меня есть...

 

Завтра будем прошивать...

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение
При работающем вентиляторе охлаждения двигателя, наблюдается достаточно серъезный провальчик.

 

 

Есть такое.

И иногда выпадание ошибки по ДК.

Если точно не по ДПДЗ(и не фильтра топливные),то по подергушкам чаще ПО.

 

Ну еще из практики(может быть сцепление-нечасто,НО...встречается.Демпфеные пружины.Даже у новго сцепления).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...